Вопрос по DeVille 59

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
monte carlo

Вопрос по DeVille 59

Сообщение monte carlo » 08 июл 2009, 20:27

Блин, не могу разобраться. Помогите, мож кто чё знает.
Дело в том, что в Кадиллаке не работал ни один моторчик из всего электропакета. Моторы все восстановили, работают великолепно. При подключении напрямую всё работает идеально. Восстановил всю проводку, которую лабусы перерезали между дверями и кузовом. Проблема в том, что сейчас питания нет. Начал идти по проводке и не могу понять, куда делся ПЛЮС. На дверной правой стойке стоит удивительная хрень, которая получает питание и далее распределяет его на моторы через кнопки. Работу двух больших блочков я понял, проверил, всё работает. А вот что за две маленьких квадратненьких штучки? Мож кто видал такое в старых АА?
блин, лучше бы он был на вёслах!
Вложения
вот эта обведённая енунда. Для чего она?
вот эта обведённая енунда. Для чего она?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 июл 2009, 20:56

Или клемма соединительная (хотя зачем?), или балласт (1-2 ома), или многоразовый предохранитель с автовосстановлением (ну, при застопоривании мотора он начинает потреблять больший ток, эта фигня отрубается, через некоторое время "остывает" и опять всё работает). Потому что больше там вообще ничего стоять не может (согласно уровня развития техники - микросхем в авто ещё не было вообще).
ИМХО!
Изображение
Изображение
monte carlo

Сообщение monte carlo » 08 июл 2009, 21:46

Насчёт предохранителя такого думал, но быстрее всего отпадает: в каждом моторчике такая система отрубания стоИт. Зачем ещё?
А вот в левой стойке нарыл блочёк от родной радиолы- там какая-то катушка и две лампы!
Но больше всего меня эти штучки интересуют. Они могут быть просто переходной разделительной колодкой? Мож завтра попробовать разобрать одну? Боюсь, начнёш откручивать и болтам настанут яйцы.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 июл 2009, 22:06

В электродвигателях точно есть "свои"?
А есть возможность с другого конца провода отключить и померить сопротивление? А помыть - может, чего написано интересного? Только не бензином - смоются надписи.
Изображение
Изображение
monte carlo

Сообщение monte carlo » 08 июл 2009, 22:53

В том то и дело, что в моторах стоИт! И все моторы работают. Счас вс1 стоИт на машине,если просто подключать провода к моторам, то всё работает. А вот в проводке ПЛЮС где-то теряется, хоря доходит до этих 2-х больших коробочек. И на какой-то хрен их две, и приходит плюс на каждую из них. Но принцип действия больших коробочек следующий: там стоит реле, и после подачи управляюжего плюса оно замыкает всего один контакт! И ещё: принцип моторчиков довольно интересный: массой служит корпус, а выходящие два провода на подъём и отпускание, но не так как в современных тачках: поменял полярность и он крутит в другую сторону, а масса постоянная, а подаётся напруга по очереди: если поднять, то на один контакт, если опустить, то на другой. И получается, что в машине весь корпус это минус, а все остальные провода -это непонятно что делающие плюсы.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 июл 2009, 23:15

Точно такие же трехпроводные моторы стоят в приводах стрелок на ЖД (если постоянного тока - переменного там понятно что три).
Следующая идея: ДИОД! от попадания плюса "куда не надо". Прозвонкой определяется.
Изображение
Изображение
monte carlo

Сообщение monte carlo » 08 июл 2009, 23:21

Николай Пименов писал(а): Следующая идея: ДИОД! от попадания плюса "куда не надо". Прозвонкой определяется.
Реально идея! Завтра прозвоню, спасибо!


блин, а если и впрям диод, так таких маленьких коробочек по всей машине хватает. Неужели все повыбивало?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 июл 2009, 23:22

Почему сразу повыбивало? просто что-то не так включили...
Изображение
Изображение
monte carlo

Сообщение monte carlo » 08 июл 2009, 23:49

Да включили всё так. И вот я не могу разобраться, даже куда в какую кучу проводов соплю кинуть. Так всё завязано: левая дверь вместе с правой, жгутов ( скока таво кадилака?) просто куча, и, блин, такое ощущение что там одни плюсы. Зачем их там столько? А куда соплю кинуть-реально не понятно! В дверь заходит 9 проводов. Несчитая того что масса отдельно. И вот все эти 9 проводов уходят в разные жгуты в проводке. Неужели придётся всё потрошить?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 июл 2009, 06:47

Обычно этим и кончается (всё потрошить) когда схемы нет даже в намеках.
Ну, количеством проводов меня не напугаешь, у Марковки же по жгуту в каждом пороге, сантиметров по 8-9 в диаметре :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 09 июл 2009, 09:34

Иногда, чтобы понять цель включения "чёрного ящика", его роль, можно попробовать зарисовать схему, в которую ОНО включено. А что за эти два "больших" блочка, что они делают?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
monte carlo

Сообщение monte carlo » 09 июл 2009, 09:40

В больших стоЯт катушки. При подаче питания она срабатывает как магнит и включает дополнительную цепь. Они работают-проверил. Возможно, нет питания на управляющем плюсе, но они и идут через эти маленькие блочки. Мож попробовать их вообще закоротить? Сейчас поеду, буду экспериментировать.
monte carlo

Сообщение monte carlo » 09 июл 2009, 23:02

Разобрались. Эти маленькие штучки, как я и предполагал, оказались бимиталлическими предохранителями.
Куда всё же делось питание, я так и не понял, но зато нашёл общую фишку, куда оно должно прийти до подъёмников. Подали плюс-всё заработало, правда, половина окисленных кнопок, но это не проблема.
Интересно, что всё питание уходит в зад машины по правому порогу, а возвращается к водительской стойке по левому. Я этого, если чесно, не догнал, но то что можно запитать всю проводку, уже радует.
Собственно, пока всё.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 июл 2009, 23:06

Я предполагал, что это "многоразовые" предохранители - см. выше. Было отметено как нереальное - уже есть такое в каждом моторе. Ан нет, производитель перестраховался!
Изображение
Изображение
Ответить