Tahoe:GMT 410 vs GMT 840.Помогите выбрать!

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Guest
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 18:29
Откуда: г.Томск
Контактная информация:

Tahoe:GMT 410 vs GMT 840.Помогите выбрать!

Сообщение Guest » 18 дек 2008, 12:18

8) Добрый день али вечер!Обращаюсь к вам впервые и вот с чем:за рулем много лет,ездил на разном,машины выбирал под работу...Вобщем пришло время и о душе подумать.А душа просит Tahoe.Не хочу никого обидеть,достойных машин немало.Tahoe просто давно зацепил своей брутальностью и слоновьими статями.Машину хочу взять всерьез и надолго.Трафик обычный:75%-город,25%-все остальное без серьезной грязи.Пробег до 25ткм в год.Машину подбираю неспешно,бюджет 20туе и более.Отсюда просьба:помогите понять достаточно ли под эти задачи 410-го или нужно наращивать бюджет до 840-го(99,2000г).Подскажите, чем они отличаются в реальной эксплуатации :?: в ремонте :?: в ощущении за рулем :?: Живу в Сибири,у нас таких машин мало,поэтому расчитываю на ваши отзывы.С уважением,Вадим.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 18 дек 2008, 12:53

Если коротко, то отличий в них столько, что это две разные машины, чем-то похожие внешне :D Коли уж средства позволяют берите от 2000 года.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Guest
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 18:29
Откуда: г.Томск
Контактная информация:

Tahoe:GMT 410 vs GMT 840.Помогите выбрать!

Сообщение Guest » 18 дек 2008, 13:34

В объявлениях цифры разные.А сколько должен стоить нормальный 840-ой 99,2000г:?: .Понятно,что без стоимости доводки.И что хуже в 410-ом :?: С уважением Вадим.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 18 дек 2008, 14:04

Да от 20 оно и стоит, сейчас сложно что-то о ценах говорить тем более абстрактно
Вот посмотрите ссылку например, там вообще-то речь идёт про обмен, но один из меняющихся как раз предлагает 2000 Тахо за 20, да ещё и лошади в ПТС красиво записаны :roll: http://wwwboards.auto.ru/barter/107013.html

салон удобнее и более современно укомплектован, двигатель существенно мощнее и это действительно заметно при езде, но при этом заметно экономичнее, тормоза вообще небо и земля
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 18 дек 2008, 14:28

вот ещё отзывы человека, который владел и старой и новой
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?p= ... ght=#61212
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?p=68795#68795
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Guest
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 18:29
Откуда: г.Томск
Контактная информация:

Tahoe:GMT 410 vs GMT 840.Помогите выбрать!

Сообщение Guest » 18 дек 2008, 14:50

Спасибо Алексей.Ценю мнение того,кто на Tahoe ездит.Ясность в мыслях устанавливается.Хорошо бы послушать еще мнения знающих людей.Может быть у кого то есть негативный опыт :?:,только не про расход топлива--покупая слона,понимаю что его кормить надо соответственно. С уважением,Вадим. :)
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 19 дек 2008, 16:22

брать круглый стоит хотя бы из-за убогости полного привода на квадрате.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 19 дек 2008, 17:08

Viktor писал(а):брать круглый стоит хотя бы из-за убогости полного привода на квадрате.
Почему на квадрате он убогий? В 1998г появился 4awd, тоже, что и на круглом!
Мне нравится квадратный тахыч - брутальный такой.....
Последний раз редактировалось Fylhtq 20 дек 2008, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 19 дек 2008, 17:37

насколько я помню, на квадратах до 99 года, тупо включается передок, после 96 года сделали просто кнопку, вместо ручки на полу. А круглая Таха. лучше, а 2008 года еще лучше, на морду красивая и ваще Шевролёт :D
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12802
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 19 дек 2008, 18:57

Silver писал(а):салон удобнее и более современно укомплектован, двигатель существенно мощнее и это действительно заметно при езде, но при этом заметно экономичнее, тормоза вообще небо и земля
про фары забыл написать :wink:
я одного мнения с Лёшей. 8)

3BEPb писал(а):насколько я помню, на квадратах до 99 года, тупо включается передок, после 96 года сделали просто кнопку, вместо ручки на полу.
А круглая Таха лучше, а 2008 года еще лучше, на морду красивая и ваще Шевролёт :D
у нового Тахо убогая отделка, экономят на качестве пластмассы, сцуки ! :evil:
А вобщем - да, зачётный пепелац...

у меня как раз был кнопочный вариант 96 года и никаких проблем с переключением.
Последний раз редактировалось BergMan 19 дек 2008, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 19 дек 2008, 18:59

на квадратах а4вд нету. Там или жестко подключаемый передок, причем можно включать только на скользкой поверхности. Изредка встречаются фултайм версии. Там полный вообще не отключается. Внешне квадрат самому нравится, но определенно круглая таха это даже не шаг, а гигантский скачок вперед.
Guest
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 18:29
Откуда: г.Томск
Контактная информация:

Таhoe:GMT410 vs GMT840.Помогите выбрать!

Сообщение Guest » 19 дек 2008, 19:40

Со светом понятно,но насколько я понял, лечится ксеноном.А вот PatTime на 410-ом для меня, при длинной зиме, точно минус :( ,льда хватает и за городом и в городе :cry: .Подскажите, по своему опыту,сколько пробегает ходовая между переборками при вождении без экстрима :?: .Кстати сколько потянет приведение в порядок ходовой при средней уезженности для 2000гв :?: С уважением,Вадим 8)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Таhoe:GMT410 vs GMT840.Помогите выбрать!

Сообщение Dima » 19 дек 2008, 19:47

Guest писал(а): .Кстати сколько потянет приведение в порядок ходовой при средней уезженности для 2000гв :?: С уважением,Вадим 8)
Таких данных не существует, цифры зависят от конкретного авто...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Guest
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 18:29
Откуда: г.Томск
Контактная информация:

Tahoe:GMT410 vs GMT840.

Сообщение Guest » 19 дек 2008, 20:05

Dima,я понимаю,сам в конце прошлого века машины ремонтировал(нашемарки).Я имею ввиду порядок цен.К чему быть готовым 1туе или 3туе или :?: Чтобы перебрать и подольше не вспоминать.С уважением,Вадим 8)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Tahoe:GMT410 vs GMT840.

Сообщение Dima » 19 дек 2008, 20:20

Guest писал(а):Dima,я понимаю,сам в конце прошлого века машины ремонтировал(нашемарки).Я имею ввиду порядок цен.К чему быть готовым 1туе или 3туе или :?: Чтобы перебрать и подольше не вспоминать.С уважением,Вадим 8)
В какой то машине, при условии что за ней следили и ухаживали, может и тысячи хвати, а если авто мёртв, тои пятёркой можно не обойтись...всё относительно
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить