Tahoe:GMT 410 vs GMT 840.Помогите выбрать!
-
Guest
- Любитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 18:29
- Откуда: г.Томск
- Контактная информация:
Tahoe:GMT 410 vs GMT 840.Помогите выбрать!
Если коротко, то отличий в них столько, что это две разные машины, чем-то похожие внешне
Коли уж средства позволяют берите от 2000 года.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
Guest
- Любитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 18:29
- Откуда: г.Томск
- Контактная информация:
Tahoe:GMT 410 vs GMT 840.Помогите выбрать!
В объявлениях цифры разные.А сколько должен стоить нормальный 840-ой 99,2000г:?: .Понятно,что без стоимости доводки.И что хуже в 410-ом
С уважением Вадим.
Да от 20 оно и стоит, сейчас сложно что-то о ценах говорить тем более абстрактно
Вот посмотрите ссылку например, там вообще-то речь идёт про обмен, но один из меняющихся как раз предлагает 2000 Тахо за 20, да ещё и лошади в ПТС красиво записаны
http://wwwboards.auto.ru/barter/107013.html
салон удобнее и более современно укомплектован, двигатель существенно мощнее и это действительно заметно при езде, но при этом заметно экономичнее, тормоза вообще небо и земля
Вот посмотрите ссылку например, там вообще-то речь идёт про обмен, но один из меняющихся как раз предлагает 2000 Тахо за 20, да ещё и лошади в ПТС красиво записаны
салон удобнее и более современно укомплектован, двигатель существенно мощнее и это действительно заметно при езде, но при этом заметно экономичнее, тормоза вообще небо и земля
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
вот ещё отзывы человека, который владел и старой и новой
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?p= ... ght=#61212
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?p=68795#68795
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?p= ... ght=#61212
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?p=68795#68795
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
Guest
- Любитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 18:29
- Откуда: г.Томск
- Контактная информация:
Tahoe:GMT 410 vs GMT 840.Помогите выбрать!
Спасибо Алексей.Ценю мнение того,кто на Tahoe ездит.Ясность в мыслях устанавливается.Хорошо бы послушать еще мнения знающих людей.Может быть у кого то есть негативный опыт
,только не про расход топлива--покупая слона,понимаю что его кормить надо соответственно. С уважением,Вадим. 
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Почему на квадрате он убогий? В 1998г появился 4awd, тоже, что и на круглом!Viktor писал(а):брать круглый стоит хотя бы из-за убогости полного привода на квадрате.
Мне нравится квадратный тахыч - брутальный такой.....
Последний раз редактировалось Fylhtq 20 дек 2008, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12877
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
про фары забыл написатьSilver писал(а):салон удобнее и более современно укомплектован, двигатель существенно мощнее и это действительно заметно при езде, но при этом заметно экономичнее, тормоза вообще небо и земля
я одного мнения с Лёшей.
у нового Тахо убогая отделка, экономят на качестве пластмассы, сцуки !3BEPb писал(а):насколько я помню, на квадратах до 99 года, тупо включается передок, после 96 года сделали просто кнопку, вместо ручки на полу.
А круглая Таха лучше, а 2008 года еще лучше, на морду красивая и ваще Шевролёт
А вобщем - да, зачётный пепелац...
у меня как раз был кнопочный вариант 96 года и никаких проблем с переключением.
Последний раз редактировалось BergMan 19 дек 2008, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
-
Guest
- Любитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 18:29
- Откуда: г.Томск
- Контактная информация:
Таhoe:GMT410 vs GMT840.Помогите выбрать!
Со светом понятно,но насколько я понял, лечится ксеноном.А вот PatTime на 410-ом для меня, при длинной зиме, точно минус
,льда хватает и за городом и в городе
.Подскажите, по своему опыту,сколько пробегает ходовая между переборками при вождении без экстрима
.Кстати сколько потянет приведение в порядок ходовой при средней уезженности для 2000гв
С уважением,Вадим 
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Таhoe:GMT410 vs GMT840.Помогите выбрать!
Таких данных не существует, цифры зависят от конкретного авто...Guest писал(а): .Кстати сколько потянет приведение в порядок ходовой при средней уезженности для 2000гвС уважением,Вадим
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Guest
- Любитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 18:29
- Откуда: г.Томск
- Контактная информация:
Tahoe:GMT410 vs GMT840.
Dima,я понимаю,сам в конце прошлого века машины ремонтировал(нашемарки).Я имею ввиду порядок цен.К чему быть готовым 1туе или 3туе или
Чтобы перебрать и подольше не вспоминать.С уважением,Вадим 
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Tahoe:GMT410 vs GMT840.
В какой то машине, при условии что за ней следили и ухаживали, может и тысячи хвати, а если авто мёртв, тои пятёркой можно не обойтись...всё относительноGuest писал(а):Dima,я понимаю,сам в конце прошлого века машины ремонтировал(нашемарки).Я имею ввиду порядок цен.К чему быть готовым 1туе или 3туе илиЧтобы перебрать и подольше не вспоминать.С уважением,Вадим
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
