Мотор Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 06 фев 2009, 11:37

Но я все же думаю, наверное все же зуб проскочил, больше нечему на всю голову влиять.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2009, 11:42

Ну положение валов же соответствует картинке?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 фев 2009, 11:46

Ребят, я опять влезу.. но по моему вы глубоко закопались :D ... может скажу глупость - но как то на гранде была такая фигня - подтраивал двигатель - выяснилось что была утечка через высоковольтный провод на пятый цилиндр ссответственно на этом контакте был пробит и трамблер. т.е. снимаешь провод со свечи - и видишь вроде как искра есть, но в одетом состоянии искра утекала на корпус...
... я к тому чтоб тупо отключать по очереди по одной свече и поглядеть будут ли изменения в работе двигателя, если и не провода то все равно можно еще раз определить какие цилиндры и не работаю то в полную силу...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2009, 11:49

есть такой тест: Баланс характеристик цилиндров. Вот у нас он кажет, что ВСЯ левая голова в ауте. А правая - ок. Потому и колдуем...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 06 фев 2009, 12:00

Между собой соотвествует.
А общее положение вроде да, но я, если честно, не сильно вглядывался, я вначале не рассматривал возможность проскока зуба.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2009, 12:01

Значит, посмотри ещё раз. Кстати, для проверки можно попробовать сравнить положение валов в головках (момент полного открытия клапанов) - дожно отличаться на 90 градусов.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 06 фев 2009, 12:13

1 зуб на глазок фиг определишь так.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2009, 12:15

ну да, 1 зуб - это сколько градусов? 7-10? 1/10 величины - видно!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 06 фев 2009, 12:34

Ну возможно, попробую.
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 09 фев 2009, 15:14

Если плохо затянуты звёзды на валах, то могли метки сбиться.
я сделал проще, замутил 4 шпонки и всё пучком! проверяй метки!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 фев 2009, 15:15

Это ему уже предлагали, клянется, что всё пучком.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 09 фев 2009, 15:17

А мозг не мог ласты склеить?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 фев 2009, 15:19

мог, но он обычно это более равномерно делает, не строго половинка, а весь, или вообще 1 горшок.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 09 фев 2009, 15:22

Ну у меня есть мозг запасной если что, можно попробовать подкинуть....
А с рампой то, что он менять пробовал?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 09 фев 2009, 15:25

но я один фиг склоняюсь к косячкам в механической части, т.к после сборки было всё пучком, а потом откуда невозьмись....
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Ответить