Мотор Марк 8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ребят, я опять влезу.. но по моему вы глубоко закопались
... может скажу глупость - но как то на гранде была такая фигня - подтраивал двигатель - выяснилось что была утечка через высоковольтный провод на пятый цилиндр ссответственно на этом контакте был пробит и трамблер. т.е. снимаешь провод со свечи - и видишь вроде как искра есть, но в одетом состоянии искра утекала на корпус...
... я к тому чтоб тупо отключать по очереди по одной свече и поглядеть будут ли изменения в работе двигателя, если и не провода то все равно можно еще раз определить какие цилиндры и не работаю то в полную силу...

... я к тому чтоб тупо отключать по очереди по одной свече и поглядеть будут ли изменения в работе двигателя, если и не провода то все равно можно еще раз определить какие цилиндры и не работаю то в полную силу...
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара