2005 Dodge Durango 4,7 записки С_УМА_СШЕДШЕЙ
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

блин посмотрел фотки...крут..дурында блин 

Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
…продолжение…zyv0k писал(а):ну когда продолжение то будет?
Если кто-то из достопочтенной публики надеется получить конкретную информацию технического характера – извиняйте, это не ко мне. Я даже не помню, как называется та фиговина, которая сломалась при доливке масла в задний мост (где-то записано, но где?)

Итак, цифры.
Дурашка (машин уже получил имя собственное) находится в пользовании 2 месяца. По компу проехали 2500 км. за 75 часов.
Т.е. средняя скорость 33 км\ч.

Средний расход топлива ( по компу, опять же) ок. 19 л на 100 км.
Машина используется часто, но не каждый день. На буднях около 2 часов в пробках, по выходным км. по 150-200 подмосковных трасс (и светофоры на них присутствуют). Расход загородом в разы меньше московского, около 11 л. на 100 км.
ТО
Так получилось, что перед покупкой машина была в "том самом" сервисе.

Продавец ремонтировался под себя – масло ДВС, колодки, и ещё (найду список – впишу) были заменены. Даже резина стояла практически новая.

Нашла список: рычаг задний нижний, пыльник шруса, втулки стаба, маятник задний.
Таким образом, наша с Дюрангой первая (профилактическая) поездка в сервис неожиданностей не принесла. Заменили масло в коробке (фильтры привезла с собой, но вроде они не проблема в Москве), тормозная и антифриз. Заказали стойки стабилизатора.
Жидкость ГУР менять не стали, ибо это не просто, да и не нужно. Также не нашло понимания у мастеров мое желание заменить масло в мостах. Аргументы типа "пробег 47 000 миль, а по инструкции замена каждые 15 000 (30 000 в режиме эксплуатации А)" были признаны несерьезными.

Вот собственно и все первое ТО.
Далее по списку вопросов шел кондей.
На момент покупки он вроде работал, но к моменту диагностики перестал.
Фрион в системе обнаружен не был, зато (ибо) нашлись дырки в трубках заднего контура. Вариантов решения вопроса насчитали три:
1. Заказать оригинальные трубки и восстановить контур –
Дорого, долго и бесперспективно, т.к. велика вероятность образования дыр в тех же местах уже после первой- второй зимы.
2. Восстановить контур пластиковыми или медными трубками.
Вариант интересный, но тоже денежный.
3. Заглушить задний контур.
Угадайте, что выбрали?

В начале поездки кондей приходится "обманывать" – ставить температуру чуть больше желаемой. Иначе на 22 гр. с первого ряда сдувает. Но погоды нонче стоят поганые, кондей почти не используется, и выводы делать сложно.
Противотуманки (вопрос к знатокам).
При покупке одна из них была треснута. Продавец причины назвать не смог. Теперь треснула и вторая. И опять по непонятной причине.
Может, конечно, виноваты встречные камушки, но сильных ударов точно не было, И потом, что это за снайперы их "выстреливают"? Противотуманка маленькая и утоплена в бампер.
Где-то прочитала, что стекла не выдерживают разницу температур, т.е. горячая лампа внутри и холодные брызги снаружи дают такой эффект.
С удовольствием выслушаю мнения и советы.

Последний раз редактировалось Marina 25 май 2009, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
именно от разницы температур.
на Субаре та же фигня, обе туманки треснуты, слишком низко стоят. зимой от них ваще толку нет, всегда под слоем грязи.
на Субаре та же фигня, обе туманки треснуты, слишком низко стоят. зимой от них ваще толку нет, всегда под слоем грязи.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Марина, 19 л в среднем - здорово. А 11 на трассе - вообще восторг. Я был счастлив, когда насчитывал средний расход в 22-23 л.
Противотуманки у меня с самого начала были треснутые, правда, прежний владелец поставил большие Hella на кенгурин, а родные противотуманки работали вместо дальнего света (!) Вот эти Hella и были все в трещинах. Я их отключил и сделал все так, как и должно было быть - противотуманками стали как раз эти маленькие, утопленные в бампер. Они не были треснутые, и в дождь я их особо не включал.
Слышал, что галоген очень сильно негревает стекло, поэтому при попадании холодной воды фары трескаются. Думаю, выхода два - либо поставить ксенон, либо вообще не пользоваться ими в дождь/лужи.

Противотуманки у меня с самого начала были треснутые, правда, прежний владелец поставил большие Hella на кенгурин, а родные противотуманки работали вместо дальнего света (!) Вот эти Hella и были все в трещинах. Я их отключил и сделал все так, как и должно было быть - противотуманками стали как раз эти маленькие, утопленные в бампер. Они не были треснутые, и в дождь я их особо не включал.
Слышал, что галоген очень сильно негревает стекло, поэтому при попадании холодной воды фары трескаются. Думаю, выхода два - либо поставить ксенон, либо вообще не пользоваться ими в дождь/лужи.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Кстати стекло стеклу рознь. Я например никогда не видел чтобы родная америкосовская противотуманка лопалась хоть от зарывания в сугроб (от камешков летящих из под колес - это да), а вот для большинства японских противотуманок достаточно несколько более крупных капель из лужи на горячую фару и вуаля - все трескается...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Фары у меня точно были пластиковые, а вот с противотуманками я так и не понял - вроде стеклянные, но стекло какое-то странное было, очень смахивало на пластик...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Ну выше - это я про старую Дурынду написалDima писал(а):Кто то обещал о свеже купленом авто написать?Giggles писал(а):Фары у меня точно были пластиковые, а вот с противотуманками я так и не понял - вроде стеклянные, но стекло какое-то странное было, очень смахивало на пластик...


'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-