Mark 8 перестал качать=(((

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 апр 2009, 22:38

Это которая включает-гасит подсветку салона при откртии двери?
Изображение
Изображение
vitek150878
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 17:11
Откуда: Питер

Сообщение vitek150878 » 28 апр 2009, 10:44

да, и они приходят на пятый контакт мозгов, на нем появляется 12В при закрывании или открывании дверей, точно не помню.у меня так, а одна отсутствует.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 28 апр 2009, 11:54

Вот как раздается напруга с этих выключателей. Подвесочный комп - это AIR SUSPENSION/EVO STEERING MODULE.
Вложения
Схема раздачи дверных выключателей.jpg
Изображение
Изображение
Саша Иванов
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2009, 23:39
Откуда: Смоленская область

Сообщение Саша Иванов » 16 май 2009, 00:22

Приветствую марководов!
Такая же беда. Упал Марк. Не качает компрессор. Полностью опустился зад и частично перед. Прочитал тему, вроде как задний датчик слетел. Подскажите, что может полететь и куда лезть? И если полетел задний датчик, то почему сел перед? Может накрылся компрессор или реле? До этого все работало исправно. Последнее время травило заднее левое колесо, думаю, что клапан или соленоид. Mark VIII, 1993 год. Помогите, чем можете.
Alesandro
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 16 май 2009, 00:40

:shock: Ещё один Марковод)))
Велкам :!:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Саша Иванов
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2009, 23:39
Откуда: Смоленская область

спасиб

Сообщение Саша Иванов » 16 май 2009, 00:51

artmen писал(а)::shock: Ещё один Марковод)))
Велкам :!:
Alesandro
Саша Иванов
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2009, 23:39
Откуда: Смоленская область

Re: спасиб

Сообщение Саша Иванов » 16 май 2009, 00:54

Саша Иванов писал(а):
artmen писал(а)::shock: Ещё один Марковод)))
Велкам :!:
спасиб
Alesandro
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 16 май 2009, 00:57

Скажу что скорее всего дело в электрике
Либо компрессор накрылся
Как появиться Николай ,он тебе подскажет :wink:
P.S. Фотки в студию 8)
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Саша Иванов
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2009, 23:39
Откуда: Смоленская область

Re: спасиб

Сообщение Саша Иванов » 16 май 2009, 01:05

Саша Иванов писал(а):
Саша Иванов писал(а):
artmen писал(а)::shock: Ещё один Марковод)))
Велкам :!:
спасиб
доброй ночи.артмен.ятак понял у тебя были проблемы с задним датчиком.как лечил.
Alesandro
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 16 май 2009, 01:11

Не то что бы были
Они существуют по сей день!
Все подушки ,датчики поменяны
А в морозную погоду, один фиг спускает задок напрочь :(
Сам не знаю, что делать,вот ещё на недельке соленоиды все поменяю на пневмостойках ,тогда поглядим как оно будет...
А ты не стесняйся,рассказывай)))
Как купил ,какие эмоции ,темка есть специальная АмавтоГрафия +фотки запости ,мы полюбуемся :wink:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Саша Иванов
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2009, 23:39
Откуда: Смоленская область

Сообщение Саша Иванов » 16 май 2009, 01:18

artmen писал(а):Скажу что скорее всего дело в электрике
Либо компрессор накрылся
Как появиться Николай ,он тебе подскажет :wink:
P.S. Фотки в студию 8)
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ,СЕЙЧАС НЕ ДО ФОТОК,ИБО ЖЕНА НАЗВАЛА МОЙ МАРК-ЧЕРЕПАХОЙ!
Alesandro
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 16 май 2009, 01:21

:lol: :lol: :lol:
Это из-за спустившей подвески? :D
Ничего!!! починеш его ,Потом посмотрим что она тебе говорить будет...
Первое -это дай я проедусь за рулём :wink:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 май 2009, 01:25

Ага, как обычно, все ждут меня :)
Одна подушка спустила - спустит и вторая (т.е. передняя или задняя) на той же оси. Если это спереди - задние почти не спустит, там датчик один, перекос не так замечает. Если это сзади - в процессе выравнивания немного стравит передние. Датчик разумеется проверить, как на целостность установки, так и на выходно сигнал (все рекомендации и схемы тут или рядом, я всё постил). А потом с результатами "обмеров-осмотров" - обратно сюда.
Причем если слетает передний датчк - подушку перекачивает, потом пишет "проверьте подвеску". Если задний - похоже наоборот (там датчик с обратной установкой), но при слете датчика - спустят обе подушки (ЗАДНЕГО, у передних - какой слетел - тот и перекачает) равномерно до упора, потом напишет "проверьте".
Изображение
Изображение
Саша Иванов
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2009, 23:39
Откуда: Смоленская область

Сообщение Саша Иванов » 16 май 2009, 01:34

artmen писал(а):Не то что бы были
Они существуют по сей день!
Все подушки ,датчики поменяны
А в морозную погоду, один фиг спускает задок напрочь :(
Сам не знаю, что делать,вот ещё на недельке соленоиды все поменяю на пневмостойках ,тогда поглядим как оно будет...
А ты не стесняйся,рассказывай)))
Как купил ,какие эмоции ,темка есть специальная АмавтоГрафия +фотки запости ,мы полюбуемся :wink:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ.ПОСЛЕ ТВОЕГО ПОСТА ПОСЕЩАЮТ КРАМОЛЬНЫЕ МЫСЛИ,АМПУТИРОВАТЬ ПНЕВМУ,,ПОНИМАЮ,ЧТО ПРИЯТНЫЙ ДЕВАЙС,НО... НО ПРИВЫК КНАДЕЖНОСТИ. ЕСТЬ ЭВРИДЕЙ БМВ-535,ТОЧНЕЕ БЫЛ,ЕЗДИТ ЖЕНА.
Alesandro
Саша Иванов
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2009, 23:39
Откуда: Смоленская область

Сообщение Саша Иванов » 16 май 2009, 01:44

Николай Пименов писал(а):Ага, как обычно, все ждут меня :)
Одна подушка спустила - спустит и вторая (т.е. передняя или задняя) на той же оси. Если это спереди - задние почти не спустит, там датчик один, перекос не так замечает. Если это сзади - в процессе выравнивания немного стравит передние. Датчик разумеется проверить, как на целостность установки, так и на выходно сигнал (все рекомендации и схемы тут или рядом, я всё постил). А потом с результатами "обмеров-осмотров" - обратно сюда.
Причем если слетает передний датчк - подушку перекачивает, потом пишет "проверьте подвеску". Если задний - похоже наоборот (там датчик с обратной установкой), но при слете датчика - спустят обе подушки (ЗАДНЕГО, у передних - какой слетел - тот и перекачает) равномерно до упора, потом напишет "проверьте".
НИКОЛАЙ,УМЕНЯ СЕЛ ВЕСЬ,ПРИЧЕМ ,ЗАД ДО ЭТОГО БЫВАЛО И ПЕРЕКАЧИВАЛО.
Alesandro
Ответить