Присматриваюсь к Trailblazer, Envoy...может что-то еще?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49137
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 июн 2009, 00:36

Я собственно дизель не люблю...а то вдруг чего не так поняли... :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 04 июн 2009, 00:38

Пришел Квадрик и все всё поняли :D
Изображение Grand Caravan 08
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 04 июн 2009, 00:40

Quadra писал(а):Однозначно 2.7 намного шумней и вибронагруженней чем 4.7 Еден вроде неплохо, но это только в сравнении с Жигулями, в сравнении с 4.7 просто паровой каток. При осмотре снимать декоративный капот движка и смотреть есть ли черные подтеки около форсунок - если есть сразу фтопку - форсунки чертовски дороги и очень тяжелый ремонт. Не раз видел движки которые висели привязанными только к дефектной форсунке и все равно вытащит ее оттуда нельзя, в конце концов рассверливание твердосплавной пластиной.

Ну и я вообще не знаю откудова такое желание купить машину которая не предназначена для тягания катера и потом тягать катер? Люди, запомните, для тяжелых грузов есть ПИКАП. Выбирайте хеви дюти версии Доджа, Шевроле или Форда и будет вам счастье.
Спасибо, обратим внимание и на 4.7.
Тягать катер всего на 100 км. Далее везти это редко. Вытянет никуда не денется. Пикап наверно не подходит, мне это неудобно.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 04 июн 2009, 00:45

Если катер большой то выбирай самый тяжелый возможно автомобиль. Не самый мощный а именно самый тяжелый. Ну или вправду Гранд с Квадра-драйвом там хоть все колеса до последнего цепляться за дорогу будут.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 04 июн 2009, 01:04

Quadra писал(а):Если катер большой то выбирай самый тяжелый возможно автомобиль. Не самый мощный а именно самый тяжелый. Ну или вправду Гранд с Квадра-драйвом там хоть все колеса до последнего цепляться за дорогу будут.
Спасибо. Значит Гранд 4.7 + Квадра -драйв..
Обрисовывается ситуация.
а АКПП надежна у них?
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 04 июн 2009, 01:07

peregon писал(а):
Quadra писал(а):Если катер большой то выбирай самый тяжелый возможно автомобиль. Не самый мощный а именно самый тяжелый. Ну или вправду Гранд с Квадра-драйвом там хоть все колеса до последнего цепляться за дорогу будут.
Спасибо. Значит Гранд 4.7 + Квадра -драйв..
Обрисовывается ситуация.
а АКПП надежна у них?
Надежна, только Гранд 4.7 + Квадра -драйв мало в продаже на вторичном рынке, к сожалению....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 04 июн 2009, 01:11

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3402430.html
Вот один только нашел более-менее

Или вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3244453.html

Ну и в принципе пока ничего нет больше..

"автосалоны" и "площадки"- мимо...

А вообще пробеги в 150-200.000 км это для них это как? Нормально? Не будут сильно сыпаться то?
Последний раз редактировалось peregon 04 июн 2009, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 04 июн 2009, 01:15

peregon писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3402430.html
Вот один только нашел более-менее
Ну про расход конечно написдел, а так можно помотреть, внешне выглядит достойно или я уже устал и хочу спать :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 04 июн 2009, 01:18

Fylhtq писал(а):
peregon писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3402430.html
Вот один только нашел более-менее
Ну про расход конечно написдел, а так можно помотреть, внешне выглядит достойно или я уже устал и хочу спать :D
:lol: :D сколько жрет в городе? 20-22 л?
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 04 июн 2009, 08:26

peregon писал(а): :lol: :D сколько жрет в городе? 20-22 л?
это если на газ не давить 8)
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 04 июн 2009, 08:31

Bombardier писал(а):
peregon писал(а): :lol: :D сколько жрет в городе? 20-22 л?
это если на газ не давить 8)


Или хотя бы иногда давить, т.е. не стоять в пробках 8)
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 04 июн 2009, 10:19

Если колеса стандартные то даже с умерено-агрессивным стилем вождения можно уложиться в 20-22 литра. Если колеса побольше да пошире поставить расход резко увеличивается. Ну и при буксировке совсем другой будет уже.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 04 июн 2009, 10:19

10 лет машине - саааавсем не девочка, любой изначально надёжно узел уже могли ушатать
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 04 июн 2009, 10:24

Silver писал(а):10 лет машине - саааавсем не девочка, любой изначально надёжно узел уже могли ушатать
+1 :nose:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить