
Присматриваюсь к Trailblazer, Envoy...может что-то еще?
Спасибо, обратим внимание и на 4.7.Quadra писал(а):Однозначно 2.7 намного шумней и вибронагруженней чем 4.7 Еден вроде неплохо, но это только в сравнении с Жигулями, в сравнении с 4.7 просто паровой каток. При осмотре снимать декоративный капот движка и смотреть есть ли черные подтеки около форсунок - если есть сразу фтопку - форсунки чертовски дороги и очень тяжелый ремонт. Не раз видел движки которые висели привязанными только к дефектной форсунке и все равно вытащит ее оттуда нельзя, в конце концов рассверливание твердосплавной пластиной.
Ну и я вообще не знаю откудова такое желание купить машину которая не предназначена для тягания катера и потом тягать катер? Люди, запомните, для тяжелых грузов есть ПИКАП. Выбирайте хеви дюти версии Доджа, Шевроле или Форда и будет вам счастье.
Тягать катер всего на 100 км. Далее везти это редко. Вытянет никуда не денется. Пикап наверно не подходит, мне это неудобно.
Спасибо. Значит Гранд 4.7 + Квадра -драйв..Quadra писал(а):Если катер большой то выбирай самый тяжелый возможно автомобиль. Не самый мощный а именно самый тяжелый. Ну или вправду Гранд с Квадра-драйвом там хоть все колеса до последнего цепляться за дорогу будут.
Обрисовывается ситуация.
а АКПП надежна у них?
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Надежна, только Гранд 4.7 + Квадра -драйв мало в продаже на вторичном рынке, к сожалению....peregon писал(а):Спасибо. Значит Гранд 4.7 + Квадра -драйв..Quadra писал(а):Если катер большой то выбирай самый тяжелый возможно автомобиль. Не самый мощный а именно самый тяжелый. Ну или вправду Гранд с Квадра-драйвом там хоть все колеса до последнего цепляться за дорогу будут.
Обрисовывается ситуация.
а АКПП надежна у них?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3402430.html
Вот один только нашел более-менее
Или вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3244453.html
Ну и в принципе пока ничего нет больше..
"автосалоны" и "площадки"- мимо...
А вообще пробеги в 150-200.000 км это для них это как? Нормально? Не будут сильно сыпаться то?
Вот один только нашел более-менее
Или вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3244453.html
Ну и в принципе пока ничего нет больше..
"автосалоны" и "площадки"- мимо...
А вообще пробеги в 150-200.000 км это для них это как? Нормально? Не будут сильно сыпаться то?
Последний раз редактировалось peregon 04 июн 2009, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Ну про расход конечно написдел, а так можно помотреть, внешне выглядит достойно или я уже устал и хочу спатьperegon писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3402430.html
Вот один только нашел более-менее

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Fylhtq писал(а):Ну про расход конечно написдел, а так можно помотреть, внешне выглядит достойно или я уже устал и хочу спатьperegon писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3402430.html
Вот один только нашел более-менее


- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
10 лет машине - саааавсем не девочка, любой изначально надёжно узел уже могли ушатать
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен