Сдохла АКП на Таурусе 1997 года

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

Сообщение faerbird » 20 сен 2009, 11:39

периодически,тарасиков то мало стало совсем вот бывало раньше.
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

Сообщение faerbird » 20 сен 2009, 11:40

от них все отбрыкиваются.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 сен 2009, 11:42

faerbird писал(а):периодически,тарасиков то мало стало совсем вот бывало раньше.
Ну значит ты первый уникальный мастер, с которым я, пусть и виртуально, знаком.... Обычно коробочники словами ,типо могу сделать тарасовский автомат и всё будет 100% отлично, не бросаются...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 сен 2009, 11:42

faerbird писал(а):от них все отбрыкиваются.
А знаешь почему?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

Сообщение faerbird » 20 сен 2009, 11:46

да нет мы с тобой знакомы ,100% .догадываюсь почему ,бывает и переделываем за кем то но цена получается ..)не стоящая автомобиля.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 сен 2009, 12:00

faerbird писал(а):да нет мы с тобой знакомы ,100% .догадываюсь почему ,бывает и переделываем за кем то но цена получается ..)не стоящая автомобиля.
Вооот, в этом то и проблема, если делать как нужно, а в большенстве случаев нужно например менять плиту управления и это помимо всего сломавшегося, то цена получается не радующая владельца тараса.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 21 сен 2009, 08:45

А если поменять просто фрикционы и прочую мелочь, что входит в ремкомплект, то толку 0 будет. Фрикционы же не просто так сгорели, надо найти причину.
И как тут писали резинки на поршнях не просто проверить надо, а обязательно поменять.
А для этого надо мерить давление масла, надо точить переходники и т.д...
А дело может быть и в сжохшем бублике и клапанной плите. Бублик обязательно на восстановление. Там скажут в каком он был состоянии. Если он нормальный был, то клапанную плиту надо проверять. Пошукать туда сюда клапана, не должны нигде застревать.
А если уж себе делать, то клапанную плиту лучше сразу под замену, как сказал предыдущий оратор.
И еще цепь не забыть поменять, по ней хрен поймешь растянулась она или нет.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 21 сен 2009, 10:15

Tapkin писал(а):А если поменять просто фрикционы и прочую мелочь, что входит в ремкомплект, то толку 0 будет. Фрикционы же не просто так сгорели, надо найти причину.
+ мульон... одно дело просто все поменять покругу.. а другое найти причину... вобщем непростая это вещь автомат на старых машинах :( вернее небюджетная...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 сен 2009, 10:26

Можно подумать, что на новых авто гидромеханический автомат стал сильно "проще"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 21 сен 2009, 10:47

Николай Пименов писал(а):Можно подумать, что на новых авто гидромеханический автомат стал сильно "проще"...
просто, Коль, ремонт на новой машине ну как то соотносится с ее ценой а для старого недорого авто это зачастую небюджетно вот и все :)
Последний раз редактировалось Dmitry171 21 сен 2009, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 сен 2009, 11:37

Аааа, бюджет... больная тема... :D
Изображение
Изображение
faerbird
Ценитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 13:43
Откуда: moskov
Контактная информация:

Сообщение faerbird » 21 сен 2009, 22:56

увы,но это так .
Аватара пользователя
delvo
настоящий ценитель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 11:11

Сообщение delvo » 13 окт 2009, 16:08

ak88 писал(а):
Dima писал(а):Я не знаю пока ни одного коробочника, который скажет ( и сделает ) что переберёт тарасовский автомат, с первого раза, так что б после ремонта он ездил хорошо( без пинков, толчков , пробуксовок и т.д ).... а коробочников я знаю не мало.
подумай об этом.
Я вот чуть-чуть оффтопну... а что, тарасовская такая сложная? просто 4L60 перебирается на раз, было бы место, где можно всё аккуратно разобрать-разложить и собрать обратно.
обычно с мех. частью всё ок с первого раза, эбля начинается с плиты управления. именно она может угробить акпп и онаж гороврит коропке ехать хорошо. новую ставить необязательно. но хороший ребилд и даже улучшайзинг делают только мастера с большим знанием тарасовских акпп.
Dima писал(а):Её не нужно снимать с двигателем, мотор остаётся на месте :wink:
машину поднимают на подъемнике примерно на 30 см. и через левую арку вытаскивают и втаскивают акпп. соотв. дабы наклонить двигатель всё что мешается с левой стороны откручивается.
Ford Taurus GL 3.8 1994г.

- Что за преступник ездит на Приусе?
- Социально ответственный!


Изображение
Аватара пользователя
Northstar
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 15:25
Откуда: Мазгва

Сообщение Northstar » 13 окт 2009, 17:25

Сочувствую. :cry:
Коробас перебрать - не в тапки насрать....
STS '93
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 13 окт 2009, 17:47

могу свой продать
переключаеться идеально, нет пробуксовок и пинков
только на холодную когда еще обороты не упали бывает пинок при включении на заднюю
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Ответить