Сдохла АКП на Таурусе 1997 года
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49093
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну значит ты первый уникальный мастер, с которым я, пусть и виртуально, знаком.... Обычно коробочники словами ,типо могу сделать тарасовский автомат и всё будет 100% отлично, не бросаются...faerbird писал(а):периодически,тарасиков то мало стало совсем вот бывало раньше.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49093
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вооот, в этом то и проблема, если делать как нужно, а в большенстве случаев нужно например менять плиту управления и это помимо всего сломавшегося, то цена получается не радующая владельца тараса.faerbird писал(а):да нет мы с тобой знакомы ,100% .догадываюсь почему ,бывает и переделываем за кем то но цена получается ..)не стоящая автомобиля.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
А если поменять просто фрикционы и прочую мелочь, что входит в ремкомплект, то толку 0 будет. Фрикционы же не просто так сгорели, надо найти причину.
И как тут писали резинки на поршнях не просто проверить надо, а обязательно поменять.
А для этого надо мерить давление масла, надо точить переходники и т.д...
А дело может быть и в сжохшем бублике и клапанной плите. Бублик обязательно на восстановление. Там скажут в каком он был состоянии. Если он нормальный был, то клапанную плиту надо проверять. Пошукать туда сюда клапана, не должны нигде застревать.
А если уж себе делать, то клапанную плиту лучше сразу под замену, как сказал предыдущий оратор.
И еще цепь не забыть поменять, по ней хрен поймешь растянулась она или нет.
И как тут писали резинки на поршнях не просто проверить надо, а обязательно поменять.
А для этого надо мерить давление масла, надо точить переходники и т.д...
А дело может быть и в сжохшем бублике и клапанной плите. Бублик обязательно на восстановление. Там скажут в каком он был состоянии. Если он нормальный был, то клапанную плиту надо проверять. Пошукать туда сюда клапана, не должны нигде застревать.
А если уж себе делать, то клапанную плиту лучше сразу под замену, как сказал предыдущий оратор.
И еще цепь не забыть поменять, по ней хрен поймешь растянулась она или нет.
+ мульон... одно дело просто все поменять покругу.. а другое найти причину... вобщем непростая это вещь автомат на старых машинахTapkin писал(а):А если поменять просто фрикционы и прочую мелочь, что входит в ремкомплект, то толку 0 будет. Фрикционы же не просто так сгорели, надо найти причину.

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
просто, Коль, ремонт на новой машине ну как то соотносится с ее ценой а для старого недорого авто это зачастую небюджетно вот и всеНиколай Пименов писал(а):Можно подумать, что на новых авто гидромеханический автомат стал сильно "проще"...

Последний раз редактировалось Dmitry171 21 сен 2009, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
обычно с мех. частью всё ок с первого раза, эбля начинается с плиты управления. именно она может угробить акпп и онаж гороврит коропке ехать хорошо. новую ставить необязательно. но хороший ребилд и даже улучшайзинг делают только мастера с большим знанием тарасовских акпп.ak88 писал(а):Я вот чуть-чуть оффтопну... а что, тарасовская такая сложная? просто 4L60 перебирается на раз, было бы место, где можно всё аккуратно разобрать-разложить и собрать обратно.Dima писал(а):Я не знаю пока ни одного коробочника, который скажет ( и сделает ) что переберёт тарасовский автомат, с первого раза, так что б после ремонта он ездил хорошо( без пинков, толчков , пробуксовок и т.д ).... а коробочников я знаю не мало.
подумай об этом.
машину поднимают на подъемнике примерно на 30 см. и через левую арку вытаскивают и втаскивают акпп. соотв. дабы наклонить двигатель всё что мешается с левой стороны откручивается.Dima писал(а):Её не нужно снимать с двигателем, мотор остаётся на месте
Ford Taurus GL 3.8 1994г.
- Что за преступник ездит на Приусе?
- Социально ответственный!

- Что за преступник ездит на Приусе?
- Социально ответственный!

могу свой продать
переключаеться идеально, нет пробуксовок и пинков
только на холодную когда еще обороты не упали бывает пинок при включении на заднюю
переключаеться идеально, нет пробуксовок и пинков
только на холодную когда еще обороты не упали бывает пинок при включении на заднюю
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.