
а тормозоф-то на марке нет....
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Ну как же?! Есть автомобиль, от которого ты просто тащишься (для меня это Кугар... правда, я бы с удовольствием и Макровку прикупил, но это чуть позже. Может быть). Нравится почти все - дизайн (как же меня с него прет!), крепость кузова и его жесткость на кручение, размеры и шумоизоляция... В общем, аналогов за вменяемые деньги нет.Dmitry171 писал(а):я все не пойму - зачем вы в машины пихаете невпехуемое?
Владельцы Марков наверняка что-то подобное скажут.
Но у имеющейся машины есть ряд проблемных мест. Для Кугара это лоховский двигатель (от Марка бы его поставить и было бы в самый раз

А эта дебильная электрогидравлика ломается и у новых Мерседесов, между прочим...
Ну и в нормальном штатном режиме сами по себе слабенькие тормоза. Для автомобиля такой массы их явно недостаточно. Про это мы собственно в этой теме и разговоры разговариваем

Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Насчет жесткости кузова - это сложная тема, я бы не сказал, что 15летний кузов жесток - просто устал он немного. Хотя конечно кузов купе жесче седана например.
Мотор от Марковки ставится в Тандер/Кугар (не скажу что "на раз", но "на два") - соответствующая тема есть на www.lincolnvscadillac.com . Также можно рассмотреть вариант с мотором от Авиатора - он банально новее выпуском, но там потребуется колдовство со впуском и управлением ("мозгами" в смысле).
Про тормоза тут и так уже всё расписали (и про их достаточность-недостаточность тоже), но немчинская схема - всё же зло, Маркоффкина версия мне больше нравится (заранее, ту электрогидро не видел).
Мотор от Марковки ставится в Тандер/Кугар (не скажу что "на раз", но "на два") - соответствующая тема есть на www.lincolnvscadillac.com . Также можно рассмотреть вариант с мотором от Авиатора - он банально новее выпуском, но там потребуется колдовство со впуском и управлением ("мозгами" в смысле).
Про тормоза тут и так уже всё расписали (и про их достаточность-недостаточность тоже), но немчинская схема - всё же зло, Маркоффкина версия мне больше нравится (заранее, ту электрогидро не видел).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
В принципе, мне есть с чем сравнить. Весьма немало самых разнообразных машин прошло через мои руки (в том числе и современных до 2008 года выпуска включительно - это я к тому, что что нынче с компьютерным моделированием и EuroNCAP-нормами безопасности, кузова получаются недурственными... если конечно это не китайцы. Но от этих Бог миловалНиколай Пименов писал(а):Насчет жесткости кузова - это сложная тема, я бы не сказал, что 15летний кузов жесток - просто устал он немного. Хотя конечно кузов купе жесче седана например.

Так вот, самым худшим по жесткости был Pontiac Firebird третьего поколения. Он даже в гараже на бетонированном полу умудрялся так так весь извернуться, что двери закрывались с зацеплением. А уж если на кочках всяких припарковаться, то все это усугблялось многократно. При этом, на идеально ровных поверхностях все было отлично (то есть, дело было далеко не только в провисших дверях). Да! Существенное дополнение. Кузов был совершенно НЕ гнилой. Без шуток. Всю свою жизнь этот автомобиль провел на юге.
Самым лучшим по жесткости конечно оказался Кугар. При этом, замечу, что купил я его практически без порогов. Не, ну формально они были... труха, замазанная какой-то мастикой.
Про то, что еще более тяжелые и еще более провисшие двери закрывались всегда одинаково я молчу. Да хоть на домкрате его вывеси!
Самое феноменальное проявление жесткости я увидел опять же на домкрате.
Припарковался возле гаража как-то. А у меня там грунтовка, регулярно вымываемая ручьями. То есть, весь ГСК в яме находится и на площади, равной площади автомобиля перепады высот запросто достигают сантиметров по 30! В общем, явная пересеченная местность. Едешь до гаража - ползешь как виноградная улитка!
И вот поднимаю я заднее колесо (домкрат у меня мощный, хороший от японского микроавтобуса). И че-то так тяжело поднимается...... в общем, я далеко не сразу сообразил, что поднялась вся зад...ца! Оба задних колеса вывеселись. А до того, как сообразить, я еще в салон за влажными салфетками слазил и совершенно не заметил никакой разницы с точки зрения открывания дверей.
Отако!

Ну и как такую машину не любить?! Да это же сплошной феномен! Как же мне жалко, что таких машин теперь не производяит. И наверное больше не будут производить...

Ух ты-ы-ы!.. Спасибо огромное за наводку. Хоть я по буржуински и не понимаю шибко, но пошерстю в поисках этой темки. Очень уж заманчиво.Николай Пименов писал(а):Мотор от Марковки ставится в Тандер/Кугар (не скажу что "на раз", но "на два") - соответствующая тема есть на www.lincolnvscadillac.com.
А вот этого я уже боюсь. Не справлюсь, ИМХО.Николай Пименов писал(а):Также можно рассмотреть вариант с мотором от Авиатора - он банально новее выпуском, но там потребуется колдовство со впуском и управлением ("мозгами" в смысле).
О да-а-а! Тут без слов. Мало того, что сами тормоза нефига не информативны. По-сути, у них два положения: не нажато и нажато в пол. Я утрирую конечно, но это не далеко от истины. И дело тут не в какой-то неполадке. Я-ж пока пытался чинить эту хрень, с немцами списывался. Они мне прислали скан с картинками, описывающими эту их систему. Так там было видно, что на задний контур давление тупо передается через банальный нерегулируемый клапан. И только из гидроаккумулятора. То есть, нажал и сразу все 180 атм в задний контур, хрясь! Про передок уже не буду говорить. Там все же более нормальная схема, которая хоть и ужасно, но работает без давления в гидроаккумуляторе.Николай Пименов писал(а):Про тормоза тут и так уже всё расписали (и про их достаточность-недостаточность тоже), но немчинская схема - всё же зло, Маркоффкина версия мне больше нравится (заранее, ту электрогидро не видел).
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Да это у меня дурь такая в моей комплектации. Кугары попроще шли с вакуумом и с барабанными тормозами сзади(!). Даже пятилитровыеНиколай Пименов писал(а):И посмотрел тормоза на Кугаре с 92 по 96 год - чё-то везде обычный пневмоусилитель...

Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
может что из этих суппортов подойдёт к штатной системе. http://www.wilwood.com/CaliperList.aspx ... printMidge
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019