а тормозоф-то на марке нет....

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 14 янв 2010, 18:59

ничего беспроблемно не пройдет - это раз и АБС не перенесешь два - потому как где ты его исправный найдешь? - а покупать его новым с блоком управления это дорого три :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 янв 2010, 19:08

Ну блин, с такой улыбочкой - и такой негатив!
Беспроблемно - имелось в виду наличие проводки/разводки трубок и т.п.
А вообще он про конструкцию, которая там вместо пневмоусилителя тормозофф...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 14 янв 2010, 19:26

Николя... в тебе умер редактор, критик и цензор в одном лице :)

я все не пойму - зачем вы в машины пихаете невпехуемое? :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 янв 2010, 19:31

А ещё циник и зануда... :P

Затем, что даже у именитых производителей иногда встречаются, скажем так, неудачные технические решения.
Изображение
Изображение
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 15 янв 2010, 03:08

Николай Пименов писал(а):А ещё циник и зануда... :P
наш человеек
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 15 янв 2010, 15:43

Dmitry171 писал(а):я все не пойму - зачем вы в машины пихаете невпехуемое? :D
Ну как же?! Есть автомобиль, от которого ты просто тащишься (для меня это Кугар... правда, я бы с удовольствием и Макровку прикупил, но это чуть позже. Может быть). Нравится почти все - дизайн (как же меня с него прет!), крепость кузова и его жесткость на кручение, размеры и шумоизоляция... В общем, аналогов за вменяемые деньги нет.
Владельцы Марков наверняка что-то подобное скажут.

Но у имеющейся машины есть ряд проблемных мест. Для Кугара это лоховский двигатель (от Марка бы его поставить и было бы в самый раз ;)) и "гнилые" тормоза. Почему гнилые? Ну во-первых, электрогидравлика не надежна. У меня-ж она ломалась уже однажды на ходу - МРАК! Педаль колом и хрен затормозишь, ибо работает ОДИН передний контур (вот такую конструкцию немцы сволочи придумали, а фордовцы-дурачки купили) и сам ты во время торможения должен стать распоркой между педалью тормоза и креслом. И в таком режиме я проехал поторы тыс.км........ Никогда не забуду этой поездки. Теперь вы понимаете, как страстно я хочу поставить милый сердцу, простой и надежный вакуумный усилитель?
А эта дебильная электрогидравлика ломается и у новых Мерседесов, между прочим...

Ну и в нормальном штатном режиме сами по себе слабенькие тормоза. Для автомобиля такой массы их явно недостаточно. Про это мы собственно в этой теме и разговоры разговариваем :)
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 янв 2010, 16:43

Насчет жесткости кузова - это сложная тема, я бы не сказал, что 15летний кузов жесток - просто устал он немного. Хотя конечно кузов купе жесче седана например.

Мотор от Марковки ставится в Тандер/Кугар (не скажу что "на раз", но "на два") - соответствующая тема есть на www.lincolnvscadillac.com . Также можно рассмотреть вариант с мотором от Авиатора - он банально новее выпуском, но там потребуется колдовство со впуском и управлением ("мозгами" в смысле).

Про тормоза тут и так уже всё расписали (и про их достаточность-недостаточность тоже), но немчинская схема - всё же зло, Маркоффкина версия мне больше нравится (заранее, ту электрогидро не видел).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 15 янв 2010, 16:50

да уж жесткость у моего марка хрустит на всех кочках, может из-за гнилых порогов!? :roll:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 янв 2010, 17:22

Пороги у Марка устроены неплохо, и весьма непросто - там наверное слоя три разной формы элементов. Хотя вот так прямо сказать, что он на гнилые пороги не обращает внимания - это нонсенс конечно.

И посмотрел тормоза на Кугаре с 92 по 96 год - чё-то везде обычный пневмоусилитель...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 15 янв 2010, 21:14

Николай Пименов писал(а):Насчет жесткости кузова - это сложная тема, я бы не сказал, что 15летний кузов жесток - просто устал он немного. Хотя конечно кузов купе жесче седана например.
В принципе, мне есть с чем сравнить. Весьма немало самых разнообразных машин прошло через мои руки (в том числе и современных до 2008 года выпуска включительно - это я к тому, что что нынче с компьютерным моделированием и EuroNCAP-нормами безопасности, кузова получаются недурственными... если конечно это не китайцы. Но от этих Бог миловал ;)).

Так вот, самым худшим по жесткости был Pontiac Firebird третьего поколения. Он даже в гараже на бетонированном полу умудрялся так так весь извернуться, что двери закрывались с зацеплением. А уж если на кочках всяких припарковаться, то все это усугблялось многократно. При этом, на идеально ровных поверхностях все было отлично (то есть, дело было далеко не только в провисших дверях). Да! Существенное дополнение. Кузов был совершенно НЕ гнилой. Без шуток. Всю свою жизнь этот автомобиль провел на юге.

Самым лучшим по жесткости конечно оказался Кугар. При этом, замечу, что купил я его практически без порогов. Не, ну формально они были... труха, замазанная какой-то мастикой.
Про то, что еще более тяжелые и еще более провисшие двери закрывались всегда одинаково я молчу. Да хоть на домкрате его вывеси!
Самое феноменальное проявление жесткости я увидел опять же на домкрате.
Припарковался возле гаража как-то. А у меня там грунтовка, регулярно вымываемая ручьями. То есть, весь ГСК в яме находится и на площади, равной площади автомобиля перепады высот запросто достигают сантиметров по 30! В общем, явная пересеченная местность. Едешь до гаража - ползешь как виноградная улитка!

И вот поднимаю я заднее колесо (домкрат у меня мощный, хороший от японского микроавтобуса). И че-то так тяжело поднимается...... в общем, я далеко не сразу сообразил, что поднялась вся зад...ца! Оба задних колеса вывеселись. А до того, как сообразить, я еще в салон за влажными салфетками слазил и совершенно не заметил никакой разницы с точки зрения открывания дверей.
Отако! :)

Ну и как такую машину не любить?! Да это же сплошной феномен! Как же мне жалко, что таких машин теперь не производяит. И наверное больше не будут производить... :(
Николай Пименов писал(а):Мотор от Марковки ставится в Тандер/Кугар (не скажу что "на раз", но "на два") - соответствующая тема есть на www.lincolnvscadillac.com.
Ух ты-ы-ы!.. Спасибо огромное за наводку. Хоть я по буржуински и не понимаю шибко, но пошерстю в поисках этой темки. Очень уж заманчиво.
Николай Пименов писал(а):Также можно рассмотреть вариант с мотором от Авиатора - он банально новее выпуском, но там потребуется колдовство со впуском и управлением ("мозгами" в смысле).
А вот этого я уже боюсь. Не справлюсь, ИМХО.
Николай Пименов писал(а):Про тормоза тут и так уже всё расписали (и про их достаточность-недостаточность тоже), но немчинская схема - всё же зло, Маркоффкина версия мне больше нравится (заранее, ту электрогидро не видел).
О да-а-а! Тут без слов. Мало того, что сами тормоза нефига не информативны. По-сути, у них два положения: не нажато и нажато в пол. Я утрирую конечно, но это не далеко от истины. И дело тут не в какой-то неполадке. Я-ж пока пытался чинить эту хрень, с немцами списывался. Они мне прислали скан с картинками, описывающими эту их систему. Так там было видно, что на задний контур давление тупо передается через банальный нерегулируемый клапан. И только из гидроаккумулятора. То есть, нажал и сразу все 180 атм в задний контур, хрясь! Про передок уже не буду говорить. Там все же более нормальная схема, которая хоть и ужасно, но работает без давления в гидроаккумуляторе.
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 15 янв 2010, 21:16

Николай Пименов писал(а):И посмотрел тормоза на Кугаре с 92 по 96 год - чё-то везде обычный пневмоусилитель...
Да это у меня дурь такая в моей комплектации. Кугары попроще шли с вакуумом и с барабанными тормозами сзади(!). Даже пятилитровые ;) А у меня вот такое вот чудо...
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 янв 2010, 23:00

Я так думаю, точки крепления там идентичные - тогда "болт-он" от Марка (у Сашко наверное есть?), под вакуум наверное фитинг есть, просто заглушенный. Ну и трубочки от-к новому цилиндру.
АБС - отдельный модуль под передним крылом?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 15 янв 2010, 23:28

К сожалению в текущем варианте у меня блок клапанов АБС теснейшим образом интегрирован в усилитель. А блок управления находится в багажнике - под его "потолком". Так что АБС перенести скорее всего не получится :(
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 янв 2010, 23:42

Етишкин корень...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 21 янв 2010, 16:04

может что из этих суппортов подойдёт к штатной системе. http://www.wilwood.com/CaliperList.aspx ... printMidge
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Ответить