Фото отчет о востановлении Марка

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение ereminds » 18 янв 2010, 21:33

Первый этап закончен. Вся труха срезана, вместо нее вварены детали собственного изготовления. Пол, пороги, задние лонжероны и крылья востановлены. Пороги от десятки + профиль 40х20. Усилители порога полностью новые, с ними дольше всего возился.
Вложения
Заднее крыло, теперь из багажника не видно колес и ветер с выхлопными газами не гуляют по салону.
Заднее крыло, теперь из багажника не видно колес и ветер с выхлопными газами не гуляют по салону.
Передняя часть порога от ВАЗ 2110 с ценником - 500 рублей.
Передняя часть порога от ВАЗ 2110 с ценником - 500 рублей.
Общий вид.
Общий вид.
Последний раз редактировалось ereminds 18 янв 2010, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ereminds » 18 янв 2010, 21:37

Продолжение
Вложения
Задний закат
Задний закат
Лонжерон
Лонжерон
Порог
Порог
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ereminds » 18 янв 2010, 21:39

Продолжение
Вложения
Другой лонжерон
Другой лонжерон
Перед порога
Перед порога
Крыло изнутри
Крыло изнутри
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2010, 21:48

Блин. как же в Москау Марки сгивают от коктейля! Жуть!

Доп вопрос: когда сняли пороги (наружный металл или что от него осталось - внутренняя силовуха тоже гнилая, или сгниввает вот эта изогнутая "пухлая" часть только?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ereminds » 18 янв 2010, 21:55

Усилители гниют чуть быстрее. Пороги защищены краской снаружи, а усилители только загрунтованы. Когда ржа побилась через краску, усилители уже занялись полным ходом. Ну и процесс идет снизу вверх. Эта машина не знала что такое защита скрытых полостей и антикорозийка.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2010, 22:00

Они не грунтованы, а фосфатированы. Но в общем картина понятна. Хотя ещё бы фотки после поного "вскрытия", и когда внутренняя часть готова (ну, в смысле - "процесс")
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ereminds » 18 янв 2010, 22:04

К сожалению о фотках подумал только когда все было готово. Процесс не заснял.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 янв 2010, 22:48

энтузиаст..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 18 янв 2010, 23:34

Dima писал(а):энтузиаст..
Это не энтузиазм, это необходимость...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2010, 23:36

Альтернативой были бы похороны (авто), так что - да, необходимость.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12114
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 янв 2010, 00:39

а по мне так лучше похоронить :( - жесткость все одно уже не та будет там смотрю и рычаги подвески на замену да еще кто знает сколько чего...
опять может случится - вложились, а потом заберите ради бога :)
Люкс - это не тот класс который надо восстанавливать - люкс надо искать СОХРАНЕННЫМ - а все что не сохранилось - отдать Сашко :)

НО при этом!!! Топикастор заслуживает искреннего уважения как человек деятельный и творческий! :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 19 янв 2010, 03:24

Dmitry171 писал(а):а по мне так лучше похоронить :(...
А вот и не правда ваша!
Пусть одним Марком на дорогах на тройку лет будет больше! Человек знал что он покупал и знал объем работ и с этими работами справляется. Почет и Уважение! То что это не надолго, ну и ладно. Зато будет радовать владельца. Почти каждый может себе позволить Марка в хорошем состоянии, но вот не каждый может отыскать достойный экземпляр. Я, например, свой полгода искал.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 19 янв 2010, 10:01

Пороги от десятки нормально подошли или ты их гнул еще? а усилитель из чего?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 19 янв 2010, 10:19

Dmitry171 писал(а):а по мне так лучше похоронить :( - жесткость все одно уже не та будет там смотрю и рычаги подвески на замену да еще кто знает сколько чего...
опять может случится - вложились, а потом заберите ради бога :)
Люкс - это не тот класс который надо восстанавливать - люкс надо искать СОХРАНЕННЫМ - а все что не сохранилось - отдать Сашко :)

НО при этом!!! Топикастор заслуживает искреннего уважения как человек деятельный и творческий! :)
Ни одного "сохраненного" Марка в своей жизни ни разу не видел... Может, в Воронеже они и бывают... в Москве - нет.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 19 янв 2010, 10:26

а насколько хватает антикоррозийной обработки? или сделал и забыл? :roll:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить