а тормозоф-то на марке нет....

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 21 янв 2010, 16:41

Иван писал(а):может что из этих суппортов подойдёт к штатной системе. http://www.wilwood.com/CaliperList.aspx ... printMidge
интересно - а н Марк там есть че? - и если есть как отуда превезти?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 21 янв 2010, 16:50

так вопрос к гуру которые в размерах и вылетах понимают
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 янв 2010, 17:43

Напрямую на Марк нету. И на Тандер/Кугар нету.

По принципу "подойдет чё" смотрю вот пока.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 21 янв 2010, 18:05

:lol: А все таки интерес остался... комплекты есть, тока стоят оне астрономических денег, это же не Мустанг, но коротый даже ленивые что-нибудь делают. У Саши спросите, он вроде находио что то. за 100 000 рублей
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 21 янв 2010, 18:40

не нету интереса... :ivan: если это и стоит дороже чем обычные то и нафиг не надо :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 янв 2010, 18:52

Значит так. Межцентровое расстояние у болтов, что крепят скобу к поворотному кулаку - 130 мм (метрическое то есть), такового среди Wilwood'ов нет. Это раз. Далее - "высота" суппорта - прибл. 73 мм, что соответствует 72,4 (2,85 дюйма). Но такая высота встречается только с межцентровым 3,5 дюйма, что даже близко не катит. Так что - или колхоз, или не wilwood.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 21 янв 2010, 19:01

Dmitry171 писал(а):не нету интереса... :ivan: если это и стоит дороже чем обычные то и нафиг не надо :)
за всех то не говори, не спроста ищут информацию, значить хотят тока сами хотят сначала попробовать, "Шош я дурнее других" :x
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 21 янв 2010, 19:22

john_driver писал(а):
Dmitry171 писал(а):не нету интереса... :ivan: если это и стоит дороже чем обычные то и нафиг не надо :)
за всех то не говори, не спроста ищут информацию, значить хотят тока сами хотят сначала попробовать, "Шош я дурнее других" :x
да ладно - не горячись :) - ставьте себе хоть от Камаза пневмотормоза - мне то все равно. просто раз мне все одно суппорта покупать - думал что здесь есть варианты :wink:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 21 янв 2010, 20:11

я готов заморочиться, но при сохранении штатных дисков. хромированный октастар рулит иои только если за них кто много денег предложит
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 янв 2010, 20:20

Не, так чтобы на тех же дисках и тех же колодках - только родные суппорта соответственно.
Кстати, если очень приспичило ехать куда - можно снять задние колодки и заглушить магстрали - болты М10х1,5 обычные + 4 медных шайбы. Выключить трэкшен кнопочкой. Но тормозить будет скажем так своеобразно... Если с одного гаража в другой перегнать - в принципе можно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 янв 2010, 20:22

Сам охочусь за октастаром с некоторыми повреждениями даже (лишь бы не много содрали!), потому как обдирать всё равно... :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 21 янв 2010, 21:11

http://www.wilwood.com/CaliperProd.aspx?itemno=120-8525

думал о этих супортах скобы можно поколхозить
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 янв 2010, 21:24

Очень смущает "ширина диска" (на самом деле толщина рабочей части диска) в размере 6,3 мм...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 21 янв 2010, 21:43

че то мне кажеться это для мотоциклов...надо будет диски потоньше сделать
а какой смысл к штатным дискам прилаивать 4х поршневые прилажевать? BMW, обратите внимание, плавающей скобой пользуются очень широко, тока у них тормозные диски большие и площадь колодки очень большая.
Какие у марковки штатные диски?
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 21 янв 2010, 21:48

11.5 дюймов толщину не знаю
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Ответить