интересно - а н Марк там есть че? - и если есть как отуда превезти?Иван писал(а):может что из этих суппортов подойдёт к штатной системе. http://www.wilwood.com/CaliperList.aspx ... printMidge
а тормозоф-то на марке нет....
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Значит так. Межцентровое расстояние у болтов, что крепят скобу к поворотному кулаку - 130 мм (метрическое то есть), такового среди Wilwood'ов нет. Это раз. Далее - "высота" суппорта - прибл. 73 мм, что соответствует 72,4 (2,85 дюйма). Но такая высота встречается только с межцентровым 3,5 дюйма, что даже близко не катит. Так что - или колхоз, или не wilwood.
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
да ладно - не горячисьjohn_driver писал(а):за всех то не говори, не спроста ищут информацию, значить хотят тока сами хотят сначала попробовать, "Шош я дурнее других"Dmitry171 писал(а):не нету интереса...если это и стоит дороже чем обычные то и нафиг не надо


Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Не, так чтобы на тех же дисках и тех же колодках - только родные суппорта соответственно.
Кстати, если очень приспичило ехать куда - можно снять задние колодки и заглушить магстрали - болты М10х1,5 обычные + 4 медных шайбы. Выключить трэкшен кнопочкой. Но тормозить будет скажем так своеобразно... Если с одного гаража в другой перегнать - в принципе можно.
Кстати, если очень приспичило ехать куда - можно снять задние колодки и заглушить магстрали - болты М10х1,5 обычные + 4 медных шайбы. Выключить трэкшен кнопочкой. Но тормозить будет скажем так своеобразно... Если с одного гаража в другой перегнать - в принципе можно.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
http://www.wilwood.com/CaliperProd.aspx?itemno=120-8525
думал о этих супортах скобы можно поколхозить
думал о этих супортах скобы можно поколхозить
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
че то мне кажеться это для мотоциклов...надо будет диски потоньше сделать
а какой смысл к штатным дискам прилаивать 4х поршневые прилажевать? BMW, обратите внимание, плавающей скобой пользуются очень широко, тока у них тормозные диски большие и площадь колодки очень большая.
Какие у марковки штатные диски?
а какой смысл к штатным дискам прилаивать 4х поршневые прилажевать? BMW, обратите внимание, плавающей скобой пользуются очень широко, тока у них тормозные диски большие и площадь колодки очень большая.
Какие у марковки штатные диски?