
а тормозоф-то на марке нет....
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
А при чем тут вообще задние? Их вклад - отдельная тема вообще, и если уж о них думать, что там штатные совсем маленькие, увеличение из до размера передних вполне достаточно.
История типа "больше диски - круче тормоза" - это уже пятьсот раз обсуждено, технические решения разработаны и т.п. Т.е. - не о том речь. А о том, в чем разница между родным ОДНОПОРШНЕВЫМ передним суппортом с плавающей скобой и "тюнинговым" от стороннего авто (да, "колхоз", а что делать), с 4-6 поршнями и колодками вдвое большей площади (ну и до кучи - из другого материала. да и диск тоже можно немного из другого). Причем всё это - на штатной ступице, штатном размере колесного диска, и чуть ли не со штатными шлангами.
История типа "больше диски - круче тормоза" - это уже пятьсот раз обсуждено, технические решения разработаны и т.п. Т.е. - не о том речь. А о том, в чем разница между родным ОДНОПОРШНЕВЫМ передним суппортом с плавающей скобой и "тюнинговым" от стороннего авто (да, "колхоз", а что делать), с 4-6 поршнями и колодками вдвое большей площади (ну и до кучи - из другого материала. да и диск тоже можно немного из другого). Причем всё это - на штатной ступице, штатном размере колесного диска, и чуть ли не со штатными шлангами.
Т.е., о задних получается можно вообще чтоль не думать?Николай Пименов писал(а):А при чем тут вообще задние? Их вклад - отдельная тема вообще, и если уж о них думать, что там штатные совсем маленькие, увеличение из до размера передних вполне достаточно.
История типа "больше диски - круче тормоза" - это уже пятьсот раз обсуждено, технические решения разработаны и т.п. Т.е. - не о том речь. А о том, в чем разница между родным ОДНОПОРШНЕВЫМ передним суппортом с плавающей скобой и "тюнинговым" от стороннего авто (да, "колхоз", а что делать), с 4-6 поршнями и колодками вдвое большей площади (ну и до кучи - из другого материала. да и диск тоже можно немного из другого). Причем всё это - на штатной ступице, штатном размере колесного диска, и чуть ли не со штатными шлангами.

Ну вот уже и колодки другие пошли, и тормозные диски... А значит переходники и т.д. А это деньги, причем не бюджетно все в итоге будет. Не забудьте еще все таки о других колесных дисках, резине... Совет простой - ищите хорошие колодки, многие проблемы сразу решаются.
ЗЫ: На Марке однопоршневые тормоза спереди??? Даже не думал что так все печально...
Весь бензин не спалить, но надо к этому стремиться (с)
AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
Вы думаете больший диаметр диска чтоб лучше тепло отводить, какбы не так! Чем больше диаметр, тем меньше усилий надо чтоб остановить колесо. Представьте ротор диаметром 30 м, так его думаю и руками остановить получится, а теперь ротор диаметром 30 см, и 10 поршней не помогут! 

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Потому что увеличение размера тормозного диска при штатном суппорте и штатных тормозных колодках ситуацию не меняет, пробовал на мустанге, это просто выкинутые деньги...GanS6 писал(а):Почему? Если стока не хватает...Dima писал(а):Это иллюзия
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Вы будете очень долго смеяться, но очень на многих авто - однопоршневые передние (ну и задние само собой) тормоза. и ничего - все живые.
Двухпоршневые бывают уже 2 видов: 2 противоходных поршня (и соответственно нет скобы, суппорт тупо прикручен) и 2 рядом (тогда он по-прежнему плавающий). Так вот более-менее приличные тормоза начинаются с 4-поршневых, НЕплавающих. В связи с чем закрадывается подозрение, что скоба эта - лишний элемент, причем заметно мешающий. Вот об этом и мои рассуждения - какой бы суппорт о 4 поршнях туда присобачить, чтоб колхозу при этом поменьше, и диски другие не искать, которые побольше (не потому что лень, а потому что ямы на дорогах - профиль меньше 55 пробивает нах).
История с увеличением диска: и так понятно, что будет лучше, вон, и америкосы только так и колдуют над проблемой тормозов (ну, правда почти все экономят, и ставят штатные суппорты 2 поршня с одной стороны - а из Диминого опыта это полный ужос). Такое решение уже есть и "родное" (т.е. заводское американское), и тут в теме предлагается (правда тут аж 6 поршней, но хуже то от этого точно не становится, правда?).
Двухпоршневые бывают уже 2 видов: 2 противоходных поршня (и соответственно нет скобы, суппорт тупо прикручен) и 2 рядом (тогда он по-прежнему плавающий). Так вот более-менее приличные тормоза начинаются с 4-поршневых, НЕплавающих. В связи с чем закрадывается подозрение, что скоба эта - лишний элемент, причем заметно мешающий. Вот об этом и мои рассуждения - какой бы суппорт о 4 поршнях туда присобачить, чтоб колхозу при этом поменьше, и диски другие не искать, которые побольше (не потому что лень, а потому что ямы на дорогах - профиль меньше 55 пробивает нах).
История с увеличением диска: и так понятно, что будет лучше, вон, и америкосы только так и колдуют над проблемой тормозов (ну, правда почти все экономят, и ставят штатные суппорты 2 поршня с одной стороны - а из Диминого опыта это полный ужос). Такое решение уже есть и "родное" (т.е. заводское американское), и тут в теме предлагается (правда тут аж 6 поршней, но хуже то от этого точно не становится, правда?).
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Некоторые уточнения.
Комплект передних тормозов.
1. 2 тормозных диска 330 мм.
2. 2 тормозных суппорта Brembo 6 поршней
3. Комплект передних колодок Hawk (керамика, не керамика на выбор) размер Д*Ш 175*80 (Stock 115 *65).
4. 2 армированных тормозных шланга.
5. 2 пластины крепления суппортов к поворотному кулаку. (Для крепежа используется 4 болта Stock (12мм ) 4 дополнитеных в комплекте 16мм)
Для установки комплекта необходимы дополнительные работы с поворотным кулаком (сверления отверстия).
Ниже более подробные фото компонентов системы и на ступице.
С комлектов тормозов используется диск димаметром не менее 17 дюймов.
Для проверки диска колесного. Тормозной суппорт выступает наружу на 55мм на расстоянии 110 мм от центра диска.
Существует комплект задних тормозов увеличенного диаметра.
В комплект входят
1. 2 диска тормозных 320мм
2. 2 переходных пластины для крепления суппорта с крепежом
3. 2 армировынных тормозных шланга
Комплект передних тормозов.
1. 2 тормозных диска 330 мм.
2. 2 тормозных суппорта Brembo 6 поршней
3. Комплект передних колодок Hawk (керамика, не керамика на выбор) размер Д*Ш 175*80 (Stock 115 *65).
4. 2 армированных тормозных шланга.
5. 2 пластины крепления суппортов к поворотному кулаку. (Для крепежа используется 4 болта Stock (12мм ) 4 дополнитеных в комплекте 16мм)
Для установки комплекта необходимы дополнительные работы с поворотным кулаком (сверления отверстия).
Ниже более подробные фото компонентов системы и на ступице.
С комлектов тормозов используется диск димаметром не менее 17 дюймов.
Для проверки диска колесного. Тормозной суппорт выступает наружу на 55мм на расстоянии 110 мм от центра диска.
Существует комплект задних тормозов увеличенного диаметра.
В комплект входят
1. 2 диска тормозных 320мм
2. 2 переходных пластины для крепления суппорта с крепежом
3. 2 армировынных тормозных шланга
Pontiac Grand Prix Supercharged 1997
Mercury Cougar 5.0 1992
Mercury Cougar 5.0 1992
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Воот, это наш "Ам-Авто Биг Брейк Кит"!!! В противовес америкосовскому. Не хватает только указать, от какого авто потом покупать диски/колодки, но это мелочь.
А теперь вопрос: А АНАЛОГИЧНО не получится 4-х поршневые от какого-нибудь европейца (это же от европейца?) приживть на родные или около того диски (и тормозные, и колесные)? Потому как чудится мне, что уже от этого (приличные колодки+приличные суппорта) ситуация УЖЕ поменяется к лучшему, при сохранении дезигна (родные колеса) и денех (не надо менять резину, диски, тормозной дсик, возможно ступицы и т.п.). Причем немаловажным считаю именно дезигн - потому как владелец Марка=маньяк (как правило, хэ
).
А теперь вопрос: А АНАЛОГИЧНО не получится 4-х поршневые от какого-нибудь европейца (это же от европейца?) приживть на родные или около того диски (и тормозные, и колесные)? Потому как чудится мне, что уже от этого (приличные колодки+приличные суппорта) ситуация УЖЕ поменяется к лучшему, при сохранении дезигна (родные колеса) и денех (не надо менять резину, диски, тормозной дсик, возможно ступицы и т.п.). Причем немаловажным считаю именно дезигн - потому как владелец Марка=маньяк (как правило, хэ

- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
что покупать потом (Диски, колодки) узнает их счастливый обладатель.
Николай, можно и такой вариант разработать. Тогда задние трогать нет смысла, оставлять их штатными, как вариант керамикой их оснастить, что вполне можно сделать самостоятельно, а передние можно побольше (как я понял в пределах 16 дюймов) сделать только для ВАС, если вы реально заинтересованы в такой системе.

Николай, можно и такой вариант разработать. Тогда задние трогать нет смысла, оставлять их штатными, как вариант керамикой их оснастить, что вполне можно сделать самостоятельно, а передние можно побольше (как я понял в пределах 16 дюймов) сделать только для ВАС, если вы реально заинтересованы в такой системе.
Pontiac Grand Prix Supercharged 1997
Mercury Cougar 5.0 1992
Mercury Cougar 5.0 1992
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Побольше диски туда не лезут никак, родные 11,57 - предел. Именно, чтобы реально угробищный суппорт однопоршневой переменить на 4 поршня с жестким креплением...
Назад - тоже бы посмотреть именно суппорт, но там ситуация сложная, там "ножник" на суппорт прямым приводом. Колодки действительно несложно: близкой толщины больше размером берем, опиливаем лишнее на наждаке, как основу, так и материал), клеим противоскрип и делаем Дремелем выемку под прижимную пружинку, пружинку пользуем от старых колодок (ну или как-то так). Не забыть шпенек, чтоб поршенек не крутился.
Главное, чтобы их цена (колодок и дисков) не стала "Оччень Неприятным Супризом"!
Назад - тоже бы посмотреть именно суппорт, но там ситуация сложная, там "ножник" на суппорт прямым приводом. Колодки действительно несложно: близкой толщины больше размером берем, опиливаем лишнее на наждаке, как основу, так и материал), клеим противоскрип и делаем Дремелем выемку под прижимную пружинку, пружинку пользуем от старых колодок (ну или как-то так). Не забыть шпенек, чтоб поршенек не крутился.
Главное, чтобы их цена (колодок и дисков) не стала "Оччень Неприятным Супризом"!

Странно... На Ауди это дает очень заметный эффект (проверено уже на многих аналогичных машинах). Может дело в развесовке?Dima писал(а):Потому что увеличение размера тормозного диска при штатном суппорте и штатных тормозных колодках ситуацию не меняет, пробовал на мустанге, это просто выкинутые деньги...
Весь бензин не спалить, но надо к этому стремиться (с)
AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Зачем же смеяться, просто не ожидал что на такой тяжелой машине однопоршневые суппорта. На малолитражках-то больше и не надо, но на Марке очень неожиданно.Николай Пименов писал(а):Вы будете очень долго смеяться, но очень на многих авто - однопоршневые передние (ну и задние само собой) тормоза. и ничего - все живые.
Вот об этом и мои рассуждения - какой бы суппорт о 4 поршнях туда присобачить, чтоб колхозу при этом поменьше, и диски другие не искать, которые побольше (не потому что лень, а потому что ямы на дорогах - профиль меньше 55 пробивает нах).
История с увеличением диска: и так понятно, что будет лучше, вон, и америкосы только так и колдуют над проблемой тормозов (ну, правда почти все экономят, и ставят штатные суппорты 2 поршня с одной стороны - а из Диминого опыта это полный ужос). Такое решение уже есть и "родное" (т.е. заводское американское), и тут в теме предлагается (правда тут аж 6 поршней, но хуже то от этого точно не становится, правда?).
Насчет профиля шин - у меня 235-40-18. Жестковато, но вполне терпимо. Если аккуратно ездить, то диски даже не приходится прокатывать, главное по совсем плохим дорогам шибко не гонять.
У многих европеек двупоршневые супорта вполне хорошо себя проявляют, может быть дело именно в конкретных суппортах? Хуже от 6 поршней конечно не будет, только стоит ли овчинка выделки?
Весь бензин не спалить, но надо к этому стремиться (с)
AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick