а тормозоф-то на марке нет....
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Это стиль езды, любые колодки "прижечь" можно. С таким стилем шестипоршневыми суппортами ты просто порвешь продольную тягу (резинки на ней) на первом же торможении с 200. Так что есть мнение, что суппорта не помогут...
Кстати, если так пофигистично относится к выбору производителя колодок, то жаловаться потом на тормоза немного стремно...
Кстати, если так пофигистично относится к выбору производителя колодок, то жаловаться потом на тормоза немного стремно...
Да ничего подобного. Попробуй отрубить абс и дать в пол тормоз. Колеса заблокировались, резинки не порвались? И тут хоть 20 поршневые ставить тормоза, быстрее тормозить ну никак не станет, все зависит лишь от сцепления колес с дорогой.
Улучшиться лишь время реакции, уменьшиться перегрев и износ колодок.
Улучшиться лишь время реакции, уменьшиться перегрев и износ колодок.
Ну да, с другими колодками может и лучше будет, но не кардинально.
Вот я поменял колодки, стало лучше и начало раньше хватать -время реакции, но скрипят сволочи.
Зимой даже не дымятся)) Посмотрим что летом будет.
Ну а если керамику поставить и диски хорошие, то конечно не так просто будет перегреть.
Много поршней ведь дают лишь ровный прижим колодок к диску безо всяких там плавающих скобок, а диски большего диаметра уменьшают перегрев и следовательно увеличивают срок службы колодок и дисков.
Вот я поменял колодки, стало лучше и начало раньше хватать -время реакции, но скрипят сволочи.
Зимой даже не дымятся)) Посмотрим что летом будет.
Ну а если керамику поставить и диски хорошие, то конечно не так просто будет перегреть.
Много поршней ведь дают лишь ровный прижим колодок к диску безо всяких там плавающих скобок, а диски большего диаметра уменьшают перегрев и следовательно увеличивают срок службы колодок и дисков.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
При торможении "по Tapkin'овски" нужно куда-то деть энергию "тушки" в 1800 кГ весом имеющую скорость 200. Это грубо 55 м/с, что дает 1800х55х55=5,5 МДж потенциальной энергии, которую нужно преобразовать в тепло (больше некуда
) за некоторое время (время собственно торможения, от касания колодок). Это дофига. Даже для увеличенных дисков.

- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Я ездил на Туареге... - отличная машина. мне понравилась
, что касательно тормозов... ну не знаю - с 200 не тормозил.. а так тормозит да тормозит... что то прям такого необычного я не ощутил
-
ну лучше Марковских это да, так и машина другая.. а вот если сравнивать с моей бывшей Маздой, что была на низком профиле - так это еще вопрос кто лучше тормозил - Мазда вставала как вкопаная - профиль был 50... а вот после того как поставил 60 - она перестала тормозить так хорошо - поэтому еще раз хочу донести мысль проверенную практикой - тормоза -это еще не все.. резина также имеет важное значение!
... я разок на Марке тормозил в пол с о 180... ну и че - теперь просто беру поправку на ветер и не езжу 180
ребят, давайте не циклится на тормозах - а то 25 страниц ни о чем - из них толька парочка по делу
вы просто вырвали из общей системы - асфальт-резина-колеса-диски-суппорта-колодки только колодки -суппорта- диски и мусолите все это без учета всего остального...


ну лучше Марковских это да, так и машина другая.. а вот если сравнивать с моей бывшей Маздой, что была на низком профиле - так это еще вопрос кто лучше тормозил - Мазда вставала как вкопаная - профиль был 50... а вот после того как поставил 60 - она перестала тормозить так хорошо - поэтому еще раз хочу донести мысль проверенную практикой - тормоза -это еще не все.. резина также имеет важное значение!

... я разок на Марке тормозил в пол с о 180... ну и че - теперь просто беру поправку на ветер и не езжу 180

ребят, давайте не циклится на тормозах - а то 25 страниц ни о чем - из них толька парочка по делу

вы просто вырвали из общей системы - асфальт-резина-колеса-диски-суппорта-колодки только колодки -суппорта- диски и мусолите все это без учета всего остального...
Mark VIII V8 4.6
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
мне вот интересно - есть конкретное предложение Джона драйвера - цены озвучены - предложение вполне нормально, друго все равно нет
. Есть те кто тормоза переделывать не будет - это к примеру я
- Есть те к то с пеной у рта доказывал что Марку нужны другие тормоза - вот вам вопрос - кто будет у Джона делать тормоза?
Кто?


Кто?

Mark VIII V8 4.6
]Dmitry171 писал(а):мне вот интересно - есть конкретное предложение Джона драйвера - цены озвучены - предложение вполне нормально, друго все равно нет. Есть те кто тормоза переделывать не будет - это к примеру я
- Есть те к то с пеной у рта доказывал что Марку нужны другие тормоза - вот вам вопрос - кто будет у Джона делать тормоза?
Кто?
ну я, например, и еще один мой знакомый, который озадачился улучшением тормозов.... потом, я думаю еще маламут сделает. про остальных я не в курсе

