а тормозоф-то на марке нет....

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 07 фев 2010, 17:49

А у меня колодки на раз улетают, вот одна из причин желания замены на более приличные.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 фев 2010, 20:52

Кстати, это лишний раз говорит, что стиль езды не соответствует конструкционным особенностям авто :D

Кстати, те, которые "улетают" какие были? Только Моторкрафт, или ещё что?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 07 фев 2010, 23:01

А хз, не помню, но не моторкрафт) Но летом у меня шел дым от них)) А диски тормозные синеватые становились)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 фев 2010, 23:12

Это стиль езды, любые колодки "прижечь" можно. С таким стилем шестипоршневыми суппортами ты просто порвешь продольную тягу (резинки на ней) на первом же торможении с 200. Так что есть мнение, что суппорта не помогут...

Кстати, если так пофигистично относится к выбору производителя колодок, то жаловаться потом на тормоза немного стремно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 07 фев 2010, 23:45

Да ничего подобного. Попробуй отрубить абс и дать в пол тормоз. Колеса заблокировались, резинки не порвались? И тут хоть 20 поршневые ставить тормоза, быстрее тормозить ну никак не станет, все зависит лишь от сцепления колес с дорогой.
Улучшиться лишь время реакции, уменьшиться перегрев и износ колодок.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 07 фев 2010, 23:54

Ну да, с другими колодками может и лучше будет, но не кардинально.
Вот я поменял колодки, стало лучше и начало раньше хватать -время реакции, но скрипят сволочи.
Зимой даже не дымятся)) Посмотрим что летом будет.
Ну а если керамику поставить и диски хорошие, то конечно не так просто будет перегреть.
Много поршней ведь дают лишь ровный прижим колодок к диску безо всяких там плавающих скобок, а диски большего диаметра уменьшают перегрев и следовательно увеличивают срок службы колодок и дисков.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2010, 00:22

При торможении "по Tapkin'овски" нужно куда-то деть энергию "тушки" в 1800 кГ весом имеющую скорость 200. Это грубо 55 м/с, что дает 1800х55х55=5,5 МДж потенциальной энергии, которую нужно преобразовать в тепло (больше некуда :) ) за некоторое время (время собственно торможения, от касания колодок). Это дофига. Даже для увеличенных дисков.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 08 фев 2010, 10:41

Вагнер полёт нормальный
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 08 фев 2010, 11:05

Ну феррари тормозит с 300 со своими дисками и ничего.
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 08 фев 2010, 15:28

а кто, из здесь обсуждающих тормоза, ездил на машинах с 6 поршнями спереди и 4 сзади? К примеру порше Кайен, ТУарег(из массовых многопоршневых)?
Pontiac Grand Prix Supercharged 1997
Mercury Cougar 5.0 1992
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2010, 15:48

Ну, Туареги далеко не все с такими тормозами, только те, что помощней. На самом деле не так много авто с такими тормозами. чтобы все могли "опробовать на себе, что это такое".

У Феррари диски скажем так немного из другого материала в принципе, так что сравнение не катит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 08 фев 2010, 16:22

Я ездил на Туареге... - отличная машина. мне понравилась :) , что касательно тормозов... ну не знаю - с 200 не тормозил.. а так тормозит да тормозит... что то прям такого необычного я не ощутил :) -
ну лучше Марковских это да, так и машина другая.. а вот если сравнивать с моей бывшей Маздой, что была на низком профиле - так это еще вопрос кто лучше тормозил - Мазда вставала как вкопаная - профиль был 50... а вот после того как поставил 60 - она перестала тормозить так хорошо - поэтому еще раз хочу донести мысль проверенную практикой - тормоза -это еще не все.. резина также имеет важное значение! :)

... я разок на Марке тормозил в пол с о 180... ну и че - теперь просто беру поправку на ветер и не езжу 180 :)
ребят, давайте не циклится на тормозах - а то 25 страниц ни о чем - из них толька парочка по делу :)

вы просто вырвали из общей системы - асфальт-резина-колеса-диски-суппорта-колодки только колодки -суппорта- диски и мусолите все это без учета всего остального...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 08 фев 2010, 16:24

ну кто здесь флудит ясно всем :lol:
Pontiac Grand Prix Supercharged 1997
Mercury Cougar 5.0 1992
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 08 фев 2010, 16:55

мне вот интересно - есть конкретное предложение Джона драйвера - цены озвучены - предложение вполне нормально, друго все равно нет :). Есть те кто тормоза переделывать не будет - это к примеру я :) - Есть те к то с пеной у рта доказывал что Марку нужны другие тормоза - вот вам вопрос - кто будет у Джона делать тормоза?
Кто? :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 08 фев 2010, 16:59

Dmitry171 писал(а):мне вот интересно - есть конкретное предложение Джона драйвера - цены озвучены - предложение вполне нормально, друго все равно нет :). Есть те кто тормоза переделывать не будет - это к примеру я :) - Есть те к то с пеной у рта доказывал что Марку нужны другие тормоза - вот вам вопрос - кто будет у Джона делать тормоза?
Кто? :)
]
ну я, например, и еще один мой знакомый, который озадачился улучшением тормозов.... потом, я думаю еще маламут сделает. про остальных я не в курсе :) сопсно по моей просьбе драйвер и занялся марковскими тормозами, мной были предоставлены передние и задние ступицы в сборе :wink:
Ответить