АМашина для жесткой эксплуатации
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, и что же тут сказачного?Навигатор03 писал(а):какие сказки тут про Нэви рассказывают)))Dima писал(а):Так или иначе, Нэви машина более крепкая чем Эксплоер, но пневма,+помелочи, типо подножки работать перестают давольно быстро, открывание задней двери начинает глючить...
что касается ходовой, то она вполне надёжна...
Вот вчера был на диагностике Нэви 2003вот такой не большой список.Нэви 2003
шаровые нижние
рулевые тяги
стойки переднего стаб
задняя правая ступица
прокладка акпп
фильтр
если следовать мануалам - то пневма работает и никуда не валится и двери и подножки - а уж тем более зимой -как впрочем все остальное работает
безотказно ТЬФУ3РАЗА
приведенный список относится к расходникам ходовой, что является нормой в зависимости от пробега и условий эксплуатации)))
а вот мануалы - судя по форуму читают совсем немногие))))
А по рельсам гонять - ни одна машина не выдержит
может тока БМП подольше продержится)))

( Если что, то я помню, повторять не нужно, что семилетний навигатор - лучший авто в мире!

Однако у других владельцев, которые приезжают к нам, проблемы описаные мною выше встречаются и не только эти.
Спорить не стану, Нави хорошая машина, особенно когда новая.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Новые - не новые фиг знает, но я вот заметил тенденцию - была старая Беха, ела по 200 тыр в год, Эксплорер на 11 лет её моложе - ест деньги также(хотя планировал год отъездить без особых вложений- думал только ТО), тут по неволе задумаешься об каком-нибудь Санта Фе2, который можно взять с остатками гарантии, когда хотябы двигатель и КПП не полетят, и кроме ТО ничего не нужно...
А Эскалад 2 поколения- тех же 03-04 годов- тоже бабкинг сосайтинг?
А Эскалад 2 поколения- тех же 03-04 годов- тоже бабкинг сосайтинг?
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если такая мысль появлялась больше 3-х раз, то ДА, надо брать Санта Фе2Hmm писал(а):Новые - не новые фиг знает, но я вот заметил тенденцию - была старая Беха, ела по 200 тыр в год, Эксплорер на 11 лет её моложе - ест деньги также(хотя планировал год отъездить без особых вложений- думал только ТО), тут по неволе задумаешься об каком-нибудь Санта Фе2, который можно взять с остатками гарантии, когда хотябы двигатель и КПП не полетят, и кроме ТО ничего не нужно...А Эскалад 2 поколения- тех же 03-04 годов- тоже бабкинг сосайтинг?

ПС Что удивительного в том, что авто с пробегом min 150 тыс (а реальныйкто скажет?


Последний раз редактировалось Marina 12 мар 2010, 08:59, всего редактировалось 1 раз.

-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Если к Эксплореру добавить 200 тыр, то будет Санта с 1 годом гарантии =)Марина писал(а):Если такая мысль появлялась больше 3-х раз, то ДА, надо брать Санта Фе2Hmm писал(а):Новые - не новые фиг знает, но я вот заметил тенденцию - была старая Беха, ела по 200 тыр в год, Эксплорер на 11 лет её моложе - ест деньги также(хотя планировал год отъездить без особых вложений- думал только ТО), тут по неволе задумаешься об каком-нибудь Санта Фе2, который можно взять с остатками гарантии, когда хотябы двигатель и КПП не полетят, и кроме ТО ничего не нужно...А Эскалад 2 поколения- тех же 03-04 годов- тоже бабкинг сосайтинг?Какой там год сопоставим по цене с эксплорером? На долго гарантии хватит? 200 т.р. в год (только за ремонт?) за 1 год или 3-4-5 лет ежегодно?
200 тыр у Бехи - только ремонт, за 2 года- 400 тыр.
У Экспа - ремонт+ КАСКа, но боюсь вылезет за 200, т.к. я ещё год на нем не отъездил, и заказал подвеску перетряхнуть к коробке =))
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
За Бэху не скажу, не знаю. Но при раскладе "Экплорер+200 = Санта+1год гарантии" для меня выбор очевиден в пользу форда. *Для чистоты эксперемента к Санте надо тоже КАСКУ добавитьHmm писал(а): Если к Эксплореру добавить 200 тыр, то будет Санта с 1 годом гарантии =)
200 тыр у Бехи - только ремонт, за 2 года- 400 тыр.
У Экспа - ремонт+ КАСКа, но боюсь вылезет за 200, т.к. я ещё год на нем не отъездил, и заказал подвеску перетряхнуть к коробке =))

А с фордом скорее всего сейчас покувыркаетесь, а потом будут только ТО. Хотя, смотря как его пользовать

ПС Ремонт по гарантии лично меня бесит : время, нервы, и в итоге деньги


- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С эксплоером не всё так однозначно, я так понимаю акпп это первая серьёзная поломка ? Но на этом сюрпризы могут не закончится, там есть ещё пару весомых позиций, раздатка и мосты, тоже не самые надёжные позиции, ну и не хочу огорчать, но ремонт этой акпп может одним разом не ограничется. Опять таки, если взять такой Эксплоер с нуля, обслуживать его и не рвать с каждого светофора, то и по пробегу 150 т. деньги он пачками кушать не будет, а вот когда его всю жизнь проверяют на крепость, то результат это постоянная трата денег на его ремонт.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Б/у мосты(редукторы) по 25 тыр, как я понял, раздатка - 40 тыр. Т.е. попасть ещё можно, конечно. Судя по форуму любителей Экспа, к 200 тык приплывают мосты. У меня в запасе условно 50 ткм есть..
Разгоняться иногда по прямой до 4-5К об/мин - это пробование на прочность? На холодную я его не мучаю, полицейские пологие выше 40-50 км/ч не проезжаю, рельсы не так часто =)))
Разгоняться иногда по прямой до 4-5К об/мин - это пробование на прочность? На холодную я его не мучаю, полицейские пологие выше 40-50 км/ч не проезжаю, рельсы не так часто =)))