Как проверить работу подвески и АКПП

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 мар 2010, 21:39

...а также все остальные потребители крутящего момента (в смысле, кроме пожалуй шкива приводного) по списку.
Проверка водой - перое. что делается. Далее можно поэкспериментировать с прослушкой в зоне отдельных шкивов, создавая паразитное давление на валы и т.п. - т.е. простор для экпериментов широчайший, тока руки себе не пообрывай - ремень реально вырывает их с корнем если что...
Изображение
Изображение
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 17 мар 2010, 14:53

Dmitry171 писал(а): Может свистеть муфта кондиционера, который у тебя скорее всего не работает, это значит кирдык компресору...
А почему должна свистеть именно муфта кондиционера?
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 17 мар 2010, 15:26

Ivanoff36 писал(а):
Dmitry171 писал(а): Может свистеть муфта кондиционера, который у тебя скорее всего не работает, это значит кирдык компресору...
А почему должна свистеть именно муфта кондиционера?
ну потому что может :D - как и все остальные шкивы... тест водой проводили? или будем дальше теоретизировать?
Mark VIII V8 4.6
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 17 мар 2010, 16:39

Расскажи об этом тесте подробней, как, что, а то я о таком в первый раз слышу.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 мар 2010, 17:11

Берешь одноразовый шприц на 10 -20 кубов, заправляешь водопроводной водой (без иглы конечно), прицеливаешься на ребрышки ремня чуть ниже шкива генератора (сантиметров на 5) и на работающем двигателе смачиваешь поверхность струйкой. Руки бережем - ремень на ходу штука потенциально очень опасная, но главное чтобы туда ничего не попало и не могло попасть - тогда всё будет ок.
В связи спогодными условиями рекомендуется делать теплой водой на прогретом движке - чтоб высох точно до постановки авто на стоянку.
Ну а дальше слушаем ушами.
Заодно можно посмотреть положение натяжителя - не уперся ли он уже в ограничитель. Смотреть глазами, там есть риски или прямо штифт упорный в ямке, что больше него - не касается ли уже краев этой ямки. Предварительно осмотреть и очистить зону осмотра на выключенном моторе, смотреть на заведенном.
Изображение
Изображение
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 17 мар 2010, 17:38

А что должно произойти когда я на ремень водой брызну? И что надо слушать?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 мар 2010, 17:41

Как что? Свист ведь всегда есть? Ну вот он или должен пропасть (тогда ремень) или почти не изменится (тогда какой-то из шковов).
Изображение
Изображение
Ответить