...а также все остальные потребители крутящего момента (в смысле, кроме пожалуй шкива приводного) по списку.
Проверка водой - перое. что делается. Далее можно поэкспериментировать с прослушкой в зоне отдельных шкивов, создавая паразитное давление на валы и т.п. - т.е. простор для экпериментов широчайший, тока руки себе не пообрывай - ремень реально вырывает их с корнем если что...
Как проверить работу подвески и АКПП
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
ну потому что можетIvanoff36 писал(а):А почему должна свистеть именно муфта кондиционера?Dmitry171 писал(а): Может свистеть муфта кондиционера, который у тебя скорее всего не работает, это значит кирдык компресору...

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Берешь одноразовый шприц на 10 -20 кубов, заправляешь водопроводной водой (без иглы конечно), прицеливаешься на ребрышки ремня чуть ниже шкива генератора (сантиметров на 5) и на работающем двигателе смачиваешь поверхность струйкой. Руки бережем - ремень на ходу штука потенциально очень опасная, но главное чтобы туда ничего не попало и не могло попасть - тогда всё будет ок.
В связи спогодными условиями рекомендуется делать теплой водой на прогретом движке - чтоб высох точно до постановки авто на стоянку.
Ну а дальше слушаем ушами.
Заодно можно посмотреть положение натяжителя - не уперся ли он уже в ограничитель. Смотреть глазами, там есть риски или прямо штифт упорный в ямке, что больше него - не касается ли уже краев этой ямки. Предварительно осмотреть и очистить зону осмотра на выключенном моторе, смотреть на заведенном.
В связи спогодными условиями рекомендуется делать теплой водой на прогретом движке - чтоб высох точно до постановки авто на стоянку.
Ну а дальше слушаем ушами.
Заодно можно посмотреть положение натяжителя - не уперся ли он уже в ограничитель. Смотреть глазами, там есть риски или прямо штифт упорный в ямке, что больше него - не касается ли уже краев этой ямки. Предварительно осмотреть и очистить зону осмотра на выключенном моторе, смотреть на заведенном.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара