1997 Ford Expedition

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2010, 23:46

И да, мы понимаем, что владельцы Нэвиков обычно сами свои авто не "пользуют", и в технике им разбираться лень... Но мы-то не такие вроде?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение El'Dorado » 06 апр 2010, 23:47

А почему бы и нет? Экономия должна быть экономной, но главное разумной.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dima » 06 апр 2010, 23:47

игрок писал(а):дим, ты за баллоны скажи?
да, с пружинами такого не бывает. они медленно проседают, проседают, потом обламывается виток, а они все проседают... и куй ты это увидишь, если машина не новая.
дим, я ж с тобой не спорю, просто хоцца объективной инфы.
Балоны меняются не часто, но вот с электрекой глюков достаточно. Датчики, проводка, компрессор и т.д
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2010, 23:48

ключевое слово - "обычно".
Лично меня вся вот эта электрочасть вообще не пугает, я знаю что с ней делать. Но я - не все.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dima » 06 апр 2010, 23:50

El'Dorado писал(а):А почему бы и нет? Экономия должна быть экономной, но главное разумной.
Многие люди пользуют машины по их назначению, т.е ездят на них каждый день, и готовы платить за это деньги лишь бы это так и было, а ждать детальки с Ебая подешевле не у всех есть возможность.
Скажу больше, на свой авто детали беру здесь, ибо без авто на пару недель остатся нереально!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2010, 23:53

Дим, сказать такое человеку например с 3 линкольнами в подписи - нонсенс. Одна встала - завел вторую и уехал :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение El'Dorado » 06 апр 2010, 23:54

Я с тобой согласен. Чтобы машина не простаивала я тоже беру запчести здесь (хотя есть на чем ездить всегда).. И всегда брал здесь. А например детальки которые сильно не влияют на ходовые качества, можно и подождать.. Ништяки всякие да, заказываю..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dima » 06 апр 2010, 23:57

Николай Пименов писал(а):Дим, сказать такое человеку например с 3 линкольнами в подписи - нонсенс. Одна встала - завел вторую и уехал :)
Не понимаю о чем ты?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 07 апр 2010, 00:03

Я о том. что Нэвик ну никак не единственная машинкО в семье... всегда что-то ещё есть. Особенно у тех. кто сугубо в фирменном сервисе тусуется (кстати, а откуда в Раше фирменный сервис Линкольнов? :) )
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dima » 07 апр 2010, 00:08

Это ты зря, бывает так что нэви единственный в семье, и примеров тому достаточно...
Однако хочу тебя уверить, что у нас полно клиентов у которых не один авто в семье, и даже не один американский, но чаще всего пожелания пригнав машину утром, до работы, вечером, после работы, её забрать.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 07 апр 2010, 00:12

Пожелания - пожеланиями. я к тому. что объективную реальность трехнедельной доставки деталек они в принципе пережить ведь могут?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dima » 07 апр 2010, 00:17

Ладно, разговор этот не о чём. Кому хочется считать что Нэви никогда не ломается и детали на него совсем ничего не стоят, тот пусть так и считает. Моё мнение другое, Нэви отличный авто, но как и все автомобили имеет право на поломки, и правом этим время от времени пользуется и это нормально.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 07 апр 2010, 00:21

Мы тут вообще-то о том, что ЧАСТОТА его поломок НЕ СИЛЬНО БОЛЬШЕ Гатора, даже при езде по легкой пересеченке, а выходящие из строя детали стоят немного дороже, но не разорительно.
А не ломается только то, что не ездит, и до тех пор, пока не попытаешься завести после стоянки :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dima » 07 апр 2010, 00:22

Я вобще не понимаю почему вы это в теме старого и уже проданого Экспидишина обсуждаете....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 07 апр 2010, 00:25

Потому что тема плавно превратилась в уговаривание Fylhtq, что содержание Нэвика не сильно дороже Гатора, даже при езде по легкой пересеченке. Ну или как-то так...
Изображение
Изображение
Ответить