1997 Ford Expedition
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
И да, мы понимаем, что владельцы Нэвиков обычно сами свои авто не "пользуют", и в технике им разбираться лень... Но мы-то не такие вроде?
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: 1997 Ford Expedition
А почему бы и нет? Экономия должна быть экономной, но главное разумной.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49128
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1997 Ford Expedition
Балоны меняются не часто, но вот с электрекой глюков достаточно. Датчики, проводка, компрессор и т.дигрок писал(а):дим, ты за баллоны скажи?
да, с пружинами такого не бывает. они медленно проседают, проседают, потом обламывается виток, а они все проседают... и куй ты это увидишь, если машина не новая.
дим, я ж с тобой не спорю, просто хоцца объективной инфы.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
ключевое слово - "обычно".
Лично меня вся вот эта электрочасть вообще не пугает, я знаю что с ней делать. Но я - не все.
Лично меня вся вот эта электрочасть вообще не пугает, я знаю что с ней делать. Но я - не все.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49128
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1997 Ford Expedition
Многие люди пользуют машины по их назначению, т.е ездят на них каждый день, и готовы платить за это деньги лишь бы это так и было, а ждать детальки с Ебая подешевле не у всех есть возможность.El'Dorado писал(а):А почему бы и нет? Экономия должна быть экономной, но главное разумной.
Скажу больше, на свой авто детали беру здесь, ибо без авто на пару недель остатся нереально!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Дим, сказать такое человеку например с 3 линкольнами в подписи - нонсенс. Одна встала - завел вторую и уехал 

- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: 1997 Ford Expedition
Я с тобой согласен. Чтобы машина не простаивала я тоже беру запчести здесь (хотя есть на чем ездить всегда).. И всегда брал здесь. А например детальки которые сильно не влияют на ходовые качества, можно и подождать.. Ништяки всякие да, заказываю..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49128
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1997 Ford Expedition
Не понимаю о чем ты?Николай Пименов писал(а):Дим, сказать такое человеку например с 3 линкольнами в подписи - нонсенс. Одна встала - завел вторую и уехал
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Я о том. что Нэвик ну никак не единственная машинкО в семье... всегда что-то ещё есть. Особенно у тех. кто сугубо в фирменном сервисе тусуется (кстати, а откуда в Раше фирменный сервис Линкольнов?
)

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49128
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1997 Ford Expedition
Это ты зря, бывает так что нэви единственный в семье, и примеров тому достаточно...
Однако хочу тебя уверить, что у нас полно клиентов у которых не один авто в семье, и даже не один американский, но чаще всего пожелания пригнав машину утром, до работы, вечером, после работы, её забрать.
Однако хочу тебя уверить, что у нас полно клиентов у которых не один авто в семье, и даже не один американский, но чаще всего пожелания пригнав машину утром, до работы, вечером, после работы, её забрать.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Пожелания - пожеланиями. я к тому. что объективную реальность трехнедельной доставки деталек они в принципе пережить ведь могут?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49128
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1997 Ford Expedition
Ладно, разговор этот не о чём. Кому хочется считать что Нэви никогда не ломается и детали на него совсем ничего не стоят, тот пусть так и считает. Моё мнение другое, Нэви отличный авто, но как и все автомобили имеет право на поломки, и правом этим время от времени пользуется и это нормально.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Мы тут вообще-то о том, что ЧАСТОТА его поломок НЕ СИЛЬНО БОЛЬШЕ Гатора, даже при езде по легкой пересеченке, а выходящие из строя детали стоят немного дороже, но не разорительно.
А не ломается только то, что не ездит, и до тех пор, пока не попытаешься завести после стоянки
А не ломается только то, что не ездит, и до тех пор, пока не попытаешься завести после стоянки

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49128
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1997 Ford Expedition
Я вобще не понимаю почему вы это в теме старого и уже проданого Экспидишина обсуждаете....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1997 Ford Expedition
Потому что тема плавно превратилась в уговаривание Fylhtq, что содержание Нэвика не сильно дороже Гатора, даже при езде по легкой пересеченке. Ну или как-то так...