Правда ли, что американские авто более неубиваемые??

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Ray Ben
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 08:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben » 05 мар 2006, 20:48

vladislavchik писал(а):Я конечно не знаю, до какой силы и степени, может быть желание купить машину, и видимо не читать ни какой литературы, сложилось такое мнение что эта тема заведена: - " и что б беседу поддержать, она не станет возражать ....", такие вопросы что иногда ставят в тупик своей неординарность, причем о таком, о чем по-моему, даже пионеры знают.
К аватаре, надо не очки "Знайки", а шляпу от "НЕЗНАЙкИ", по полной.
Пардон, не в обиду, но удивляет. :roll: :wink:
Ничего удивительного. Без обид конечно. Дело в том, что Японцами и немцами интересовался всегда и помногу. Об американцах не то чтобы читать не читал, но даже не слушал что говорят. Так что когда возникли какие-то конкретные вопросы и появилось любопытство определенное... Грубо говоря стал обращать внимание на Блейзер соседа и коллега по работе к тому же такого типа американца захотел, я поддался этому веянию и с присущим мне любопытством задумал немного принципиальных вещей узнать от владельцев таких машин.... Ибо для получения всей вышеописанной в теме информации нужно лопатить интернет неделями и то не факт что найдется все что нужно. А я уже давно понял, что чтобы узнать что-то о машине причем что-то обыденное и потребительское -лучший вариант спросить владельца такой машины, а еще лучше нескольких... Вот в поисках таких владельцев я и стал рыть форумы любителей и забрел сюда.
Поиском по форуму конечно тоже можно воспользоваться, но столько информации перелопачивать вперемешку с флудом это только когда совсем много времени будет свободного.
Прошу прощение если кого-то замучал своими вопросами неординарными. Готов пообщаться в аське или по мылу, если не следует больше засорять форум.
Азъ есьм...
Аватара пользователя
Ray Ben
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 08:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben » 05 мар 2006, 20:53

да.. вот еще один вопрос вспомнил.... Забыл в предыдущих сообщениях дописать.

Вопрос о покупке американца будь то Шеви Трекер, Сузуки Витара, или Блейзер с Эксплорером... Есть ли те, кто заказывал машины из штатов через конторы? Остались ли вы довольны привезенными машинами?

Что можете сказать в целом о состоянии техническом привозимых оттуда машин? Из-за Катрины не стало ли больше топляков везтись? Есть ли способ уберечься от топляка, заказывая его через фирму еще на этапе выбора в штатах? То есть есть ли такие конторы, которые свою репутацию очень высоко ценят и не позволяют себе возить топляков из США?

Фух.. вот выдал..
Жаль что все вопросы приходят в голову стихийно а не сразу и выстроенными в логическом порядке...
Азъ есьм...
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 05 мар 2006, 23:11

Ray Ben писал(а):да.. вот еще один вопрос вспомнил.... Забыл в предыдущих сообщениях дописать.

Вопрос о покупке американца будь то Шеви Трекер, Сузуки Витара, или Блейзер с Эксплорером... Есть ли те, кто заказывал машины из штатов через конторы? Остались ли вы довольны привезенными машинами?

Что можете сказать в целом о состоянии техническом привозимых оттуда машин? Из-за Катрины не стало ли больше топляков везтись? Есть ли способ уберечься от топляка, заказывая его через фирму еще на этапе выбора в штатах? То есть есть ли такие конторы, которые свою репутацию очень высоко ценят и не позволяют себе возить топляков из США?

Фух.. вот выдал..
Жаль что все вопросы приходят в голову стихийно а не сразу и выстроенными в логическом порядке...

Ну ты и сравнил машины, уже два класса.
А конторы такие есть. И возят всякое. Есть честно, есть с припоном.
Завозят от туда всё что угодно. Называется за ваши деньги любой ваш каприз,как правило делят на три категории:
авто - в отличном состоянии( авто нареканий не вызывают),
- в хорошем (бывает мелкие изьяны, но в целом авто в нормальном состоянии),
- ярмарочное( т.е., как есть, это грубо говоря кот в мешке, допустимо многое, царапины, следы габургеров, и машина может выкинуть номер, а может и нет, как подмахнет, но как правило авто потребует к себе первоначального внимания),
и соответственно есть аварийки.
Смотри из каких штатов, где было наводнение, где нет, только соответственно не штат, где продалась, а штат, где эксплуатировалась.

К примеру:
Есть такая штука как "КарФакс" и подобная ей "Авточек". Там есть такая графа: (когда произведена, где куплена и где обслуживалась, если этот документ, запрашивают после торгов(аукцион), то соответственно есть отметка с какого аука она продалась( они в свою очередь то же делятся. Есть где торгуют аварийными, есть где не аварийными и есть смешанные, разделение (по дням).

CARFAX searched more than 4 billion records from over 7,600 sources and found 3 record(s) for this 2003 LEXUS RX 300 (JTJHF10UX30298309).


Date:
Mileage Reading:
Source:
General Comments:



10/18/2002 NICB
Vehicle manufactured and shipped to original
dealer



11/15/2002 Illinois
Motor Vehicle Dept.
Willowbrook, IL
Registered as
private lease vehicle



12/16/2002 11 Illinois
Motor Vehicle Dept.
Willowbrook, IL
Title #T2350174029
Title issued or updated
First owner reported
Loan or lien reported
Registered as lease vehicle

Tell us what you know about this vehicle

Detailed Vehicle History Definitions:
• First Owner
When the first owner(s) obtains a title from a Department of Motor Vehicles as proof of ownership.

• Lease
When someone leases a car from a dealer, the dealer actually sells the vehicle to a leasing company. The leasing company then collects payments for the vehicle from the new owner for 24, 36, 48 or more months. A leasing company can be an independent car dealer or a car manufacturer.


Register FREE Guarantee | CARFAX Help Center
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 07 мар 2006, 00:39

Ray Ben писал(а):
Roker писал(а):
Ray Ben писал(а):на самом деле более предметный вопрос.. Реально ли найти Блейзер 91-94 года с кузовом, который еще не начал ржаветь по низам крыльев, дверей и т.д. На сколько изучал объявления - ржавчина для машин этого возраста обязательна...
Ну во первых, как я уже писал, на мой взгляд американцы проигрывают в антикорозионной стойкости тем же например японцам, особенно если сравнивать машины тех годов, которых как я понимаю ты смотришь, особенно если сравнивать джипы. Могу поделиться своим опытом, который я получил при покупки своего Эксплорера. Я кстати выбирал, как раз между Эксплорером 91-94 годов и Блейзером тех же времён. Насколько я знаю, машины тех годов по апредилению не могут быть абсолютно не ржавые. Я тебе даже больше скажу, я когда машины смотрел, то мне пару раз попадались машинки которые выглядили так, как будто только с завода. Впринципе хозяева и не скрывали, что машины крашенные. Лично у меня к таким машинам, душа не лежит, по мне пусть я лутше буду видеть ржавчину, чем идеальную краску, но при этом под этой краской фиг знает что. ИМХО машина должна выглядеть соответственно возрасту, хотя конечно бывают исключения. Короче, совсем бес ржавчины, мне кажеться бесполезно искать, другой момент где эта ржавчина. Например у Эксплорера самое больное место это заднее левое крыло, вокруг лючка бензобака, это крыло новое стоит около 7500р не считая работы, а она будет не мерянно стоить, в одном месте например с меня хотели примерно 250 баксов. Я взял с вроди как нормальным крылом(тьфу тьфу тьфу), но зато с подгнившим правым порогом. Аднако его стоимость, нового около 2000-2500, и установка его дешевле выйдет. Так что тут надо смотреть, что ржавеет, и сколько это стоит поменять, а уж от сюда плисать. Кстати насколько я знаю у Блейзера тех времён, больное место это низ передних дверей. ИМХО это не очень страшно, так как б/у дверь в нормальном состоянии на разборке стоит около 150-200$, ну перекрасить(если в цвет не найдёшь), ещё баксов 50(ну это естественно если красить не в фирменной мастерской, а у народных кулибиных, кстати я например их услугами совсем не брезгую пользоваться, если найти рукастого мужика, сделает гораздо лутше чем в фирменных тех. центрах) ну и максимум 50 баксов за устоновку. И того 250-300 баксов вместе с работой. Правда если менять надо обе двери то становиться груснее. Что же касаеться крыльев то я Блейзеры с целыми крыльями видел, пока себе машины смотрел. Кстати, сказать, я себе машину искал чуть больше 3-х месяцев и перелапатил около 30-ти машин :wink: Если мои ответы тебе интересны, и у тебя ещё есть вопросы, пиши, если смогу отвечу. Поделюсь тем, что так сказать по собственному опыту знаю :wink:
Очень интересный ответ! Спасибо! вопросы конечно еще есть...
Для начала хотел спросить.. вот ты говоришь замена крыла .. порогов... А они на американцах варятся или на болтах прикручиваются? Хотя учитывая цену в 250 баксо за зам ену крыла могу предположить что варятся..
И еще.. вот ты сказал, что долго искал машину. А в итоге после прросмотра всех 30-ти к какому выводу ты пнришел - Где лучше искать такого америкоса? то есть блейзера или эксплорера... На рынках? в объявах в инете или в газетах или еще где??
А какого года твой эксплорер и почему в итоге ты склонился в его сторону, а не Блейзера взял?
Ну начнём, Эксплорер у меня 91-го года. Для начала, вот тебе довольно толковый сайт по Эксплореру 91-94 года: http://www.fordexplorer.h15.ru/. Что касаеться крепежа крыльев и порогов, то задние крылья и пороги естественно приваренны, передние крылья у эксплорера на болтах, у Блейзера наверное тоже. Выбирал я машину, по абявлениям на www.auto.ru, на рынки пробовал соваться, но там как правило торгуют перегонщики, торгуються они не охотно и на мой взгляд цены там выше. Кстати сразу хочу предупредить, что когда смотришь объяву с фотками и читаешь описание машины губы особо не раскатывай, на самом деле всё может оказаться на много хуже, очень часто такое было. Я помню под конец когда по объявам звонил, сразу спрашивал, она действительно такая как на фото и как вы её описываете, потому что если нет, то я её всё равно не возьму и давайте не будем тратить наше время, иногда это помогало, и осмотр машины прекращался ещё на стадии телефонных переговоров. Кстати, не советую тебе связываться с машинами которые продают салоны. Вопервых они как правило тоже дороже(салон наценку ставит что бы себе выгоду получить), продавцы начинают профессионально пудрить мозг, говоря что тебе типа несказанно повезло, что ты нашёл такую машину, и что её у них сейчас с руками оторвут. Бряхня это всё. Но самое главное в салоне они как правило не соглашаються везти машину на сервис, а предлагают осматривать её у них, если ты шаришь в машинах, то это не плохо, а если нет то это ж...па. Кстати при разговорах с владельцами тоже надо быть по увереннье, а то не редко они тоже начинают кричать хвалебные речи, и говорить о том, что они конечно скинут тебе баксов 300, но это уже грабёж. На самом деле, спрос на такие машины не слишком велик и владельцам не так то просто их продать, максимальная цена таких машын(Блейзера, Эксплорера) 6000$, и то за такие деньги она должна быть в очень хорошем сосотоянии и почти не требовать ремонта(я имею ввиду глобального), как пример, свою машину я взял за 5000$ плюс ремонт примерно 500-700 баксов. Так что я бы на твоем месте поступал так, приезжаешь, смотришь, если даже внешне не нравиться то говоришь, досвидания :wink: , если нравиться, но цена не адекватная, скажем тысяч семь, то можешь, сразу говорить, что цена ваша не адекватна и мы можем продолжить общение если вы согласитесь спуститься, скажем до 6000. На всякие крики, типа, да я ваабще тогда её продавать не буду, не обращай внимание, как правило если человек продаёт машину, то ему НАДО ЕЁ ПРОДАТЬ, а кричать он может сколько угодно. В конце концов ты то можешь и другую машину купить, а ему надо продать именно эту. У меня был случай, я смотрел машину, чел хотел за неё 6000, я ему сказал, что общение я с ним продолжу если он цену сбросит до 5000, максимум 5300, он отказался. Я оставил ему свой телефон и сказал надумаешь звони, он позвонил где то через месяц, и стал просить забрать машину уже за 4600, но я к тому моменту уже машину купил, в итоге эту машину забрал один мой знакомый, ваабще за 4200, во как бывает. Так что не суетись, выбор есть. Ну если всё таки, после первичного осмотра тебе машина нравиться и цена вроди как адекватная, то можно договариваться ехать на сервис, кстати о своём желании ехать на сервис можешь сразу сказать владельцу, у меня так две машины отпало сразу, продавцы просто отказывались ехать на осмотр... Короче звонишь Диме, договариваешься об осмотре тачки, кстати приятный сюрприз, машину тебе посморят бесплатно(во всяком случае до недавнего времени так было, я когда превый раз ехал до последнего момента не верил, что у нас ещё есть кто то, кто может что то сделать бесплатно), только это не означает что машины к нему надо пачками возить, а 2-3 думаю нормально. На самом деле, я до сервиса только две машины и довёз(одну из которых взял) остальные сам забраковывал. На сервисе тебе ребята её обстаятельно посмотрят, и после их вердикта и повторного общения с Дмитрием(Дима меня наверное прибьёт за то, что я тут типа уже за него всё решил и говорю когда, чего и сколько, :wink: Дим, ты это, не серчай :) ) сможешь, понять сколько же в неё нужно вкладывать и сколько ещё должен скинуть владелец. Ну, а что касаеться, почему Эксплорер, а не Блейзер. Ну во превых, Эксплорер мне внешне больше нравиться, во вторых он побольше, в третьих, я пришёл к выводу, что он как то по надёжнее будет, потом у Блейзера запаска на задней двери висит, мне это не очень нравиться, а ещё на мой взгляд, Эксплорер в нутри по удобнее. Короче ряд, таких вот мелочей и не очень мелочей и склонил меня на сторону Эксплорера. Но надо сказать, что если бы попался хороший Блейзер, за не большие деньги, то я бы взял. По сути при выборе у меня был такой подход, за одни и теже деньги Эксплореру я был готов простить больше чем Блейзеру.

P.S. Вопросами своими, ты меня не утомил, так что если есть, спрашивай. А ваабще попробуй парочку машин поглядеть, тогда можно будет более предметно разговаривать.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Ray Ben
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 08:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben » 07 мар 2006, 09:22

Очень обстоятельны ответ!!! Громадное спасибо!!! А Дима - это кто и откуда? некий специалист из сервиса по американкам? Вы в этом сервисе обслуживаетесь? можете дать контакты и адрес этого сервиса куда ехать или куда звонить если что?

Насчет эксплорера и Блейзера я понял. Мне на самом деле они оба нравятся примерно одинаково с той лишь разницей, что не перевариваю те электронные приборные панели на блейзерах (Зеленого цвета) как старые часы ЭЛЕКТРОНИКА. И мне кажется наоборот хорошо что у блейзера запаска снаружи, так как если как у эксплорера внутри, то по-моему это неудобно... Ведь запаска в багажнике съедает его огромную часть плюс обзор может затруднить...

А за адрес сайта -огромное спасибо! теперь буду изучать! А нет ли подобного сайта по Блейзеру??
Азъ есьм...
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 07 мар 2006, 10:49

Ray Ben писал(а):Очень обстоятельны ответ!!! Громадное спасибо!!! А Дима - это кто и откуда? некий специалист из сервиса по американкам? Вы в этом сервисе обслуживаетесь? можете дать контакты и адрес этого сервиса куда ехать или куда звонить если что?

Насчет эксплорера и Блейзера я понял. Мне на самом деле они оба нравятся примерно одинаково с той лишь разницей, что не перевариваю те электронные приборные панели на блейзерах (Зеленого цвета) как старые часы ЭЛЕКТРОНИКА. И мне кажется наоборот хорошо что у блейзера запаска снаружи, так как если как у эксплорера внутри, то по-моему это неудобно... Ведь запаска в багажнике съедает его огромную часть плюс обзор может затруднить...

А за адрес сайта -огромное спасибо! теперь буду изучать! А нет ли подобного сайта по Блейзеру??
Дима это владелец не большого, ОЧЕНЬ хорошего и не дорогово сервиса. У него на сервисе очень грамотные ребята работают, я свою машинку только в их руки отдаю :D . А найти этот севис очень просто, зайди на этом же сайте в раздел Сервис и запчасти, там и карта как проехать и телефон этого самого Дмитрия, только прежде чем ехать нужно позвонить. На форуме у Димы ник Dima, аватара Мустанг. А ещё, у Димы можно запчасти заказать, при чём таких цен как у него нигде нет 8) :D . Кстати, а запаска у Эксплорера не в салоне, она с зади под днишем висит, и её специальной ручкой нужно спускать, ну об этом по моему на сайте сказано. А вот насчёт таково же сайта по Блейзерам, придёться тебе самому поискать, ибо я не знаю.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Ray Ben
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 08:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben » 07 мар 2006, 17:35

Roker писал(а):
Ray Ben писал(а):Очень обстоятельны ответ!!! Громадное спасибо!!! А Дима - это кто и откуда? некий специалист из сервиса по американкам? Вы в этом сервисе обслуживаетесь? можете дать контакты и адрес этого сервиса куда ехать или куда звонить если что?

Насчет эксплорера и Блейзера я понял. Мне на самом деле они оба нравятся примерно одинаково с той лишь разницей, что не перевариваю те электронные приборные панели на блейзерах (Зеленого цвета) как старые часы ЭЛЕКТРОНИКА. И мне кажется наоборот хорошо что у блейзера запаска снаружи, так как если как у эксплорера внутри, то по-моему это неудобно... Ведь запаска в багажнике съедает его огромную часть плюс обзор может затруднить...

А за адрес сайта -огромное спасибо! теперь буду изучать! А нет ли подобного сайта по Блейзеру??
Дима это владелец не большого, ОЧЕНЬ хорошего и не дорогово сервиса. У него на сервисе очень грамотные ребята работают, я свою машинку только в их руки отдаю :D . А найти этот севис очень просто, зайди на этом же сайте в раздел Сервис и запчасти, там и карта как проехать и телефон этого самого Дмитрия, только прежде чем ехать нужно позвонить. На форуме у Димы ник Dima, аватара Мустанг. А ещё, у Димы можно запчасти заказать, при чём таких цен как у него нигде нет 8) :D . Кстати, а запаска у Эксплорера не в салоне, она с зади под днишем висит, и её специальной ручкой нужно спускать, ну об этом по моему на сайте сказано. А вот насчёт таково же сайта по Блейзерам, придёться тебе самому поискать, ибо я не знаю.
Спасибо за полезную Инфу! пойду погляжу раздел сервисы и почитаю еще что полезного есть на сайте про эксплореры!!

Кстати а по налогам - какова мощность твоего Эксплорера и скольтко ты в год налогов за нее отдаешь?
Азъ есьм...
V8

Сообщение V8 » 07 мар 2006, 17:41

ну и хренота-брать налоги от л.с. или кубиков - кошмар!!!!
мы по полной массе плотим - на сштатовские тачки нормальные ставки:
2100кг-2600кг=54 лата(те-же англ.фунты)
2601-3500=72 лата
с 01.01.2007 чтото поднимут, но не более 30%
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 07 мар 2006, 19:21

V8 писал(а):ну и хренота-брать налоги от л.с. или кубиков - кошмар!!!!
мы по полной массе плотим - на сштатовские тачки нормальные ставки:
2100кг-2600кг=54 лата(те-же англ.фунты)
2601-3500=72 лата
с 01.01.2007 чтото поднимут, но не более 30%
:evil:
годовой налог за авто
мощностью 200-250лс = 1.5 евро/лс
свыще 250лс = 3.0 евро за лошадь ...
:evil:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
V8

Сообщение V8 » 07 мар 2006, 19:29

Я молчу..грабёж....
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 07 мар 2006, 22:54

V8 писал(а):Я молчу..грабёж....

А они думают, что налог :lol: :roll: :wink: :cry:, а нам не легче.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Ray Ben
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 08:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben » 09 мар 2006, 08:34

кстати по поводу расходов топлива. А практикуется вообще часто у американских авто установка газового оборудования?
Так ли оно оправдано? Правда ли выходит экономнее или нет? И ощущается ли то, что машина на газе тупее или большие движки этого недостатка лишины?
Азъ есьм...
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 09 мар 2006, 09:30

Ray Ben писал(а): А практикуется вообще часто у американских авто установка газового оборудования?
Вот тут подробно обсуждается эта тема http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=1061
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 09 мар 2006, 11:37

Ray Ben писал(а):кстати по поводу расходов топлива. А практикуется вообще часто у американских авто установка газового оборудования?
Так ли оно оправдано? Правда ли выходит экономнее или нет? И ощущается ли то, что машина на газе тупее или большие движки этого недостатка лишины?
Там такая идея помоему в голову пока не приходила не кому, у нас отдельные экземпляры ставят.
Сейчас его по-моему можно установить даже на козу, вот только одно смущает, ну нахрена козе баян :roll: :wink:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 09 мар 2006, 19:35

Ниасилил... понаписали то...понаписали :lol: :wink:

ИМХО, мое скромное...

Нравится? Душа лежит? Надо брать и не думать! Один раз живем! 8)

Ибо как известно нет совершенных авто, все не без греха и косяка.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Ответить