Марк после Каприза...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 20 дек 2011, 20:13

Кстати, подскажите, сколько литров масла в движок лить? И куда в коробку, через щуп или отдельно горловина есть? Снизу только сливное отверстие увидел и мокрый низ коробки:( Грешу на сальник между коробкой и мотором, или бубликом? Завтра фото выложу.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 20 дек 2011, 20:57

В двигателе при замене фильтра (настоятельно рекомендуется родной, Моторкрафт FL-820S) - 5,7
В коробке при полной замене - 13х0,945, но полностью не заменишь, около 1х0,945 бутылочки остается. Масло - Меркон, можно меркон-5 (америкосы массово переходят, но тут на форуме это непопулярно). Льется через щуп, пластиковой трубкой+насосом, если хочется побыстрее.
Сливная пробка - это чья-то доделка, на родном поддоне слива нет. Часто сопливит прокладка поддона - затягивать строго динамоключом, по схеме Х, все болты должны быть затянуты ОДИНАКОВО. Сальник мотора со стороны коробки и сальник коробки со стороны бублика будут сопливить в колокол, у него своя "пробка" (затычка от пыли), жижи отличаются по цвету и запаху. Выходной сальник коробки - понятно, на конце хвостовика. Перед переходом на Меркон5 рекомендуется ревизия/оценка сальников под бубликом/на выходе на старость, а то он чрезмерно жидкий, сопливит сквозь старые. Может подтекать пробка бублика, неприятно, но не фатально.
Для замены фильтра короки поддон так и так снимать, фильтр часто бывает в комплекте с прокладкой поддона, например Фрам кладет прекрасную пробковую прокладку.
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Stranger16rus » 20 дек 2011, 20:59

Читаю, читаю - аху***ю.

Автор! Сил и терпения. Респект!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 20 дек 2011, 21:00

Пока у него всё в разумных пределах, так, чтоб полный ужас, ничего пока нет.

ПСы. Так вот, любить и ездить на старой классике! :)
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Stranger16rus » 20 дек 2011, 21:05

Напоминает как я Тах свой с колен поднимал. Свят-свят...... Но на Тах то, блин, всего навалом до сих пор. Любая запчасть в течении 2 недель. Это максимум. Полуоси всякие, редуктора, да карданы. Мелочевка всегда в наличии.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 20 дек 2011, 21:13

Не совсем любая, но около того. На Марковку меньше, но основные механические части есть.
Мелочевка на американца в наличии - удел Москвы, может вот Казани ещё. Самара - это вотчина ТАЗов, тут американцы не в ходу :)
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Stranger16rus » 20 дек 2011, 21:26

Не-не. Я мск имел ввиду. У нас не так быстро. Плюс 2-3 дня к московским срокам.
Коль. Я перебирал в Тахе ВСЕ. Честно. Там нет ничего непоменянного. Рама, да кузов родные. Средние сроки поставки любых з.ч. на мой 410-й кузов - 2 недели.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 20 дек 2011, 21:38

Молдинги, шильдики, салонные детали? Ну салон неродной уже наверное... Кузовное железо наверняка уже неродное частично (а некоторых кусков может вообще не быть)...
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Stranger16rus » 20 дек 2011, 21:42

Все перечисленное. Салон родной, сори. Перетянут просто. Стекла все. молдинги. Все Коль. Я сдаюсь. Не будем тему про марк засирать GM продукцией.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 20 дек 2011, 21:44

И чем позвольте "подъем из хлама", имевший место, сильно отличается от того, что нужно, чтобы "поднять" Марк? На самом деле, проблема далеко не всегда в деталях...
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 21 дек 2011, 16:33

Скиньте плз ссылку, как должен выглядеть родоной топливный у Марка. Сегодня полдня из-за него прое...лся. Купил SCT синий, входное 9,5 мм, выходное 9,5 мм. НА старом входное 9,5, выходное 8 мм и приплыли.Колхоз с хомутами и шлангчиками результата не дал - бензин сочился наружу. Пришлось поехать и купить новый фильтр с входным и выходным 8,5 мм. И уже на него на входное надеть резинку для плотности.
Выехал хоть, но злой. Когда все закрутил и собрал и даже кожухи нацепил пластиковые, после круга почета понял, что движок нестабильно работает. Дергается и при нажатии на газ на все деньги затыкается и захлебывается. А еще белый дым появился сильный в выхлопе, 15 миль проехал - не проходит. Думаю: или свечи недокрутил (а может бракованная какая-нибудь) или воздух где-то подсасывает.

Завтра будем разбираться, а еще, наконец, притронулся к Пневмоподвеске. Если, я правильно помню, когда датчик уровня перемещаешь вверх, сторона будет подниматься?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2011, 16:47

Фрам G7596. ВХОДНОЕ 8, выходное - 10 (ну или 9,5 как пишете).
Белый дым - это плохо. Антифризом не пахнем этот дым?
Свечи вообще какие - неродные ведь? Закручиваюся можно сказать от руки, и уж белый дым не дают.
Для передних - да. Только не датчик, а нижнюю опору датчика.
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 21 дек 2011, 18:49

Нет, антифриз в масло не уходит - первым делом проверил: и в бачок заглянул и бумажку к трубе поставил. Газуешь еще и нотки черного в дыме появляются. Смесь неправильная, думаю, бензином заливает и живьем выплевывает. Вот только из-за чего? Может датчик какой случаем умер. Какой первый смотреть? Где искать, того, кто за качество смеси отвечает?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2011, 18:52

За качество смеси отвечает на статических режимах Лямбда. Т.е. кислородник. Но с учетом того, что ты там натворил, проверять надо начинать с того, что трогал. И в первую голову - с нормального фильтра с родными диаметрами, чтобы без вот этой самодеятельности (направление потока бензина похоже не очень понимаешь, если вход и выход путаешь), потом зазоры/свечи/усилие затяжки...
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 22 дек 2011, 13:41

Выкрутил свечи - чернючие, аж сами бензином воняют. Смеси остро не хватает кислорода. Пошел к СТОшникам по соседству, спросил щуп, попросил зазоры выставить - сказали, что на платиновых зазор не выставляется. Собираюсь сейчас ехать другие свечи брать с регулируемым зазором - может не хотят BERU на Марках работать...
Ответить