Сложность только в том, что токарный станок очень часто ходит в одиночку на самом деле (а на фрезерный часто нет фрез приличных
Мой любимый Марк
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мой любимый Марк
Внутренний шестигранник ещё ничего, внутренний четырехгранник хуже...
Сложность только в том, что токарный станок очень часто ходит в одиночку на самом деле (а на фрезерный часто нет фрез приличных
)
Сложность только в том, что токарный станок очень часто ходит в одиночку на самом деле (а на фрезерный часто нет фрез приличных
Re: Мой любимый Марк
сделать сквозную дырку и болт затянуть изнутри гайкой. или обратную резьбу. варианты есть даже без фрезеровалки. хоть напильником обточи 
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мой любимый Марк
Напильником - это долго и не брутально! 
Сквозная может и катит, но болт тогда там заваривать надо крепенько, чтобы не в коем случае не отвернулся, потом опять той же болгаркой зачищать. Получается много лишних операций, нарезка резьбы, сварка...
Сквозная может и катит, но болт тогда там заваривать надо крепенько, чтобы не в коем случае не отвернулся, потом опять той же болгаркой зачищать. Получается много лишних операций, нарезка резьбы, сварка...
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Мой любимый Марк
Однозначно красить!В машине,особенно такой,всё должно сверкать!Думаю можно высокотемпературной тоже.Порошок-как-то чересчур по мне.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Мой любимый Марк
Да,пробочка отличная вышла.Если б пришлось делать,интегрировал бы внутрь головку от болта под шестигранник,например...
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мой любимый Марк
Трубка - увы, порошок онли, всё остальное - облазит. Как и многие другие детали двигателя кстати - если красить, то только порошком. Там же алюминий, и температурное расширение дикое...
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Мой любимый Марк
Специальный фосфатирующий грунт пробовал кто-нить?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мой любимый Марк
Для той трубки? Нет, не поможет (краска один фиг облезет, а чистофосфатное покрытие не самое прочное). Вообще, Марк с завода вообще-то цельнофосфатированный в ванне (кроме крыши вроде), соответственно, если не повреждался - оно и так есть.
Конкретно фосфатирующий грунт хуже нормального форсфатирования химреактивом.
Конкретно фосфатирующий грунт хуже нормального форсфатирования химреактивом.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Мой любимый Марк
Я о трубках алюминиевых,конечно.О кузове:это называется КАТАФОРЕЗНОЕ грунтование в ванне.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мой любимый Марк
Алюминевые трубки так зверски грунтовать не к чему. Та больная трубка кстати вполне железная.
А по кузову: не путатйте фосфатирование и нанесение 1го грунта. По ссылке: http://prom-kraska.ru/okrashivanie-avto ... itele.html фосфатирование и катафорез - вообще отдельные операции (как и должно быть, если учесть, что фосфатирование делается всегда без наложения электрополя).
А по кузову: не путатйте фосфатирование и нанесение 1го грунта. По ссылке: http://prom-kraska.ru/okrashivanie-avto ... itele.html фосфатирование и катафорез - вообще отдельные операции (как и должно быть, если учесть, что фосфатирование делается всегда без наложения электрополя).
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Мой любимый Марк
Чтобы путать процессы,надо в них не разбираться.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мой любимый Марк
Я к тому, что фосфатирование и катафорезное грунтование - разные вещи. И фосфатирующая грунтовка ИМИТИРУЕТ настоящий фосфатирующий процесс, считаю, не до конца. К катафорезному грунтованию отношения не имеет.


