Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 16 фев 2012, 01:28
Внутренний шестигранник ещё ничего, внутренний четырехгранник хуже...
Сложность только в том, что токарный станок очень часто ходит в одиночку на самом деле (а на фрезерный часто нет фрез приличных

)
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22947
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 16 фев 2012, 01:49
сделать сквозную дырку и болт затянуть изнутри гайкой. или обратную резьбу. варианты есть даже без фрезеровалки. хоть напильником обточи

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 16 фев 2012, 04:24
Напильником - это долго и не брутально!

Сквозная может и катит, но болт тогда там заваривать надо крепенько, чтобы не в коем случае не отвернулся, потом опять той же болгаркой зачищать. Получается много лишних операций, нарезка резьбы, сварка...
-
Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
-
Контактная информация:
Сообщение
Эдвард » 16 фев 2012, 10:08
Однозначно красить!В машине,особенно такой,всё должно сверкать!Думаю можно высокотемпературной тоже.Порошок-как-то чересчур по мне.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
-
Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
-
Контактная информация:
Сообщение
Эдвард » 16 фев 2012, 10:33
Да,пробочка отличная вышла.Если б пришлось делать,интегрировал бы внутрь головку от болта под шестигранник,например...
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 16 фев 2012, 15:12
Трубка - увы, порошок онли, всё остальное - облазит. Как и многие другие детали двигателя кстати - если красить, то только порошком. Там же алюминий, и температурное расширение дикое...
-
Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
-
Контактная информация:
Сообщение
Эдвард » 19 фев 2012, 00:01
Специальный фосфатирующий грунт пробовал кто-нить?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 фев 2012, 00:36
Для той трубки? Нет, не поможет (краска один фиг облезет, а чистофосфатное покрытие не самое прочное). Вообще, Марк с завода вообще-то цельнофосфатированный в ванне (кроме крыши вроде), соответственно, если не повреждался - оно и так есть.
Конкретно фосфатирующий грунт хуже нормального форсфатирования химреактивом.
-
Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
-
Контактная информация:
Сообщение
Эдвард » 19 фев 2012, 15:36
Я о трубках алюминиевых,конечно.О кузове:это называется КАТАФОРЕЗНОЕ грунтование в ванне.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 фев 2012, 17:34
Алюминевые трубки так зверски грунтовать не к чему. Та больная трубка кстати вполне железная.
А по кузову: не путатйте фосфатирование и нанесение 1го грунта. По ссылке:
http://prom-kraska.ru/okrashivanie-avto ... itele.html фосфатирование и катафорез - вообще отдельные операции (как и должно быть, если учесть, что фосфатирование делается всегда без наложения электрополя).
-
Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
-
Контактная информация:
Сообщение
Эдвард » 19 фев 2012, 22:02
Чтобы путать процессы,надо в них не разбираться.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 фев 2012, 22:08
Я к тому, что фосфатирование и катафорезное грунтование - разные вещи. И фосфатирующая грунтовка ИМИТИРУЕТ настоящий фосфатирующий процесс, считаю, не до конца. К катафорезному грунтованию отношения не имеет.