Мой любимый Марк

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Николай Пименов » 16 фев 2012, 01:28

Внутренний шестигранник ещё ничего, внутренний четырехгранник хуже...
Сложность только в том, что токарный станок очень часто ходит в одиночку на самом деле (а на фрезерный часто нет фрез приличных :) )
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22947
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Мой любимый Марк

Сообщение игрок » 16 фев 2012, 01:49

сделать сквозную дырку и болт затянуть изнутри гайкой. или обратную резьбу. варианты есть даже без фрезеровалки. хоть напильником обточи :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Николай Пименов » 16 фев 2012, 04:24

Напильником - это долго и не брутально! :D
Сквозная может и катит, но болт тогда там заваривать надо крепенько, чтобы не в коем случае не отвернулся, потом опять той же болгаркой зачищать. Получается много лишних операций, нарезка резьбы, сварка...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Эдвард » 16 фев 2012, 10:08

Однозначно красить!В машине,особенно такой,всё должно сверкать!Думаю можно высокотемпературной тоже.Порошок-как-то чересчур по мне.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Эдвард » 16 фев 2012, 10:33

Да,пробочка отличная вышла.Если б пришлось делать,интегрировал бы внутрь головку от болта под шестигранник,например...
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Николай Пименов » 16 фев 2012, 15:12

Трубка - увы, порошок онли, всё остальное - облазит. Как и многие другие детали двигателя кстати - если красить, то только порошком. Там же алюминий, и температурное расширение дикое...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Эдвард » 19 фев 2012, 00:01

Специальный фосфатирующий грунт пробовал кто-нить?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2012, 00:36

Для той трубки? Нет, не поможет (краска один фиг облезет, а чистофосфатное покрытие не самое прочное). Вообще, Марк с завода вообще-то цельнофосфатированный в ванне (кроме крыши вроде), соответственно, если не повреждался - оно и так есть.
Конкретно фосфатирующий грунт хуже нормального форсфатирования химреактивом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Эдвард » 19 фев 2012, 15:36

Я о трубках алюминиевых,конечно.О кузове:это называется КАТАФОРЕЗНОЕ грунтование в ванне.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2012, 17:34

Алюминевые трубки так зверски грунтовать не к чему. Та больная трубка кстати вполне железная.
А по кузову: не путатйте фосфатирование и нанесение 1го грунта. По ссылке: http://prom-kraska.ru/okrashivanie-avto ... itele.html фосфатирование и катафорез - вообще отдельные операции (как и должно быть, если учесть, что фосфатирование делается всегда без наложения электрополя).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Эдвард » 19 фев 2012, 22:02

Чтобы путать процессы,надо в них не разбираться.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2012, 22:08

Я к тому, что фосфатирование и катафорезное грунтование - разные вещи. И фосфатирующая грунтовка ИМИТИРУЕТ настоящий фосфатирующий процесс, считаю, не до конца. К катафорезному грунтованию отношения не имеет.
Изображение
Изображение
Ответить