Марк после Каприза...
Модератор: Николай Пименов
Re: Марк после Каприза...
сальник engine crankshaft rear seal или както так
там может течь: задний сальник колена (тот на который ты думаешь), сальник хвостовика акпп, сальник заливной трубки, сальник поддона, больше обычно ничего там не течет
там может течь: задний сальник колена (тот на который ты думаешь), сальник хвостовика акпп, сальник заливной трубки, сальник поддона, больше обычно ничего там не течет
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Поддон не так течет, и на колокол меньше попадает.
Деталь я ему конкретно указал с кодом, нефиг искать что-то лучше-хуже, товар проверенный.
Деталь я ему конкретно указал с кодом, нефиг искать что-то лучше-хуже, товар проверенный.
Re: Марк после Каприза...
нуда у меня сейчас тот же сальник стоит фелпро
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
да кстати у меня с "напылением" то есть с тефлоном))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Марк после Каприза...
у меня абсолютно также подтекает atf в течении года подливаю 1 литр и норм.Николай Пименов писал(а):По цвету больше похоже на моторное. Но может и коробочное. Нюхать надо - кробочное очень оригинальный запах имеет, не ошибешься.
Сальник тебе вот такой: FEL-PRO Part # BS40620 (на мотор это).
Re: Марк после Каприза...
не должно там ничего подтекать
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Не должно там ничего подтекать. Только АТФ не желтая, а красная, её видно. И сальник в коробку тоже "легко" ставится 

Re: Марк после Каприза...
я в курсе что там ничего не дожно поддекать =), но мне проще подливать atf чем ремонтировать коробку
Re: Марк после Каприза...
ну сальники поменять это еще не ремонт
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Передний сальник коробки при замене тянет много сопутствующего (много чего может всплыть)...
-
- Любитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37
Re: Марк после Каприза...
А сальник-то хитрый оказался - с внутренней пружинкой круговой... Жаль не сфотал. Сегодня начали ставить. С ним пришел масляный и коробочный фильтра. Так что завтра Марк разорит меня еще на 6 литров моторного и 12 литров коробочного масла.
И к лету готов.
Делюсь впечатлением от недели активной езды на пружинах. Ямы и волны проходит мягенько, на асфальтных стыках жестковато. На лежачих при прохождении их шепотом, чувствуется, что перед ощутимо мягче зада. Не для спортивной езды точно. Появилась вальяжность, иногда доходящая до раскачки и клевков при торможении. Не криминально конечно, но чем-то стало походить на Каприс. В поворотах крены на 50-60 км/ч чуточку больше чем на Mitsubishi Eclipse (Была возможность сравнить). По сравнению с подвеской, где левая передняя стойка сифонила, а зад был перекачан - небо и земля. Появилось чувство автомобиля, руль на кочках не рвется из стороны, в сторону. В общем, сожалений, что поставил нет, но теперь приходит мысль коварная: А какой же он, Марк, на рабочей пневме?

Делюсь впечатлением от недели активной езды на пружинах. Ямы и волны проходит мягенько, на асфальтных стыках жестковато. На лежачих при прохождении их шепотом, чувствуется, что перед ощутимо мягче зада. Не для спортивной езды точно. Появилась вальяжность, иногда доходящая до раскачки и клевков при торможении. Не криминально конечно, но чем-то стало походить на Каприс. В поворотах крены на 50-60 км/ч чуточку больше чем на Mitsubishi Eclipse (Была возможность сравнить). По сравнению с подвеской, где левая передняя стойка сифонила, а зад был перекачан - небо и земля. Появилось чувство автомобиля, руль на кочках не рвется из стороны, в сторону. В общем, сожалений, что поставил нет, но теперь приходит мысль коварная: А какой же он, Марк, на рабочей пневме?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Все сальники такие - с пружинкой. Без пружинки уже давно никаких сальников нету.
А коробочное-то зачем? Что, давно менял?
Марк на рабочей пневме такой же, только чуть меньше раскачки, нет эффекта того, что морда мягче, клевки чутка меньше, но есть. Ну а по прохождению рельефа - пневма чуть хуже на ямках, но заметно лучше на кочках, в т.ч. лежачих полицаях.
А коробочное-то зачем? Что, давно менял?
Марк на рабочей пневме такой же, только чуть меньше раскачки, нет эффекта того, что морда мягче, клевки чутка меньше, но есть. Ну а по прохождению рельефа - пневма чуть хуже на ямках, но заметно лучше на кочках, в т.ч. лежачих полицаях.
-
- Любитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37
Re: Марк после Каприза...
Коробочное я ни разу не менял, да и предыдущий владелец наверно тоже. По крайней мере, обнаруженная в багажнике после покупки литровая бутылка Mercon наводит на размышления.
А я кстати еще и бампера в порядок привел - покрасил. Пришлось пожертвовать родным хромом. Поклеили полоски универсальные нужной ширины. Вот после всего этого мне интересно. Троил движок из-за пробитого свечного провода. Если бы я его сразу поменял, ехала бы машина также хорошо, как сейчас. После замены датчиков, лямбд, чистки форсунок и бака, и еще целого ряда работ по восстановлению.
Кстати, ткните в тему, где со стуком компенсаторов борются, что-то найти не могу. Сегодня купил присадку по очищению оных. Завтра вместе с маслом залью. А то цокают на холодную неприятненько.
А я кстати еще и бампера в порядок привел - покрасил. Пришлось пожертвовать родным хромом. Поклеили полоски универсальные нужной ширины. Вот после всего этого мне интересно. Троил движок из-за пробитого свечного провода. Если бы я его сразу поменял, ехала бы машина также хорошо, как сейчас. После замены датчиков, лямбд, чистки форсунок и бака, и еще целого ряда работ по восстановлению.
Кстати, ткните в тему, где со стуком компенсаторов борются, что-то найти не могу. Сегодня купил присадку по очищению оных. Завтра вместе с маслом залью. А то цокают на холодную неприятненько.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Марк после Каприза...
Он изрядно бы лучше ехал сразу по зпмене провода. Но тогда кое-кто не поменял бы всё остальное, и максимальный эффект не был бы достигнут.
Стук компенсаторов на холодном моторе неистребим - конструктивная особенность. На горячую его уже не должно быть. А вот присадочку иди сдай назад - присадки приводят к смерти мотора, почти любые при таком возрасте.
Стук компенсаторов на холодном моторе неистребим - конструктивная особенность. На горячую его уже не должно быть. А вот присадочку иди сдай назад - присадки приводят к смерти мотора, почти любые при таком возрасте.