Марк после Каприза...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк после Каприза...

Сообщение GoaD » 29 мар 2012, 11:14

сальник engine crankshaft rear seal или както так
там может течь: задний сальник колена (тот на который ты думаешь), сальник хвостовика акпп, сальник заливной трубки, сальник поддона, больше обычно ничего там не течет
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 29 мар 2012, 11:20

Поддон не так течет, и на колокол меньше попадает.
Деталь я ему конкретно указал с кодом, нефиг искать что-то лучше-хуже, товар проверенный.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк после Каприза...

Сообщение GoaD » 29 мар 2012, 11:35

нуда у меня сейчас тот же сальник стоит фелпро
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 29 мар 2012, 11:42

А у фел-про другого и нет (тот второй с модным напылением - это бред).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк после Каприза...

Сообщение GoaD » 29 мар 2012, 11:49

да кстати у меня с "напылением" то есть с тефлоном))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Miha » 29 мар 2012, 11:55

Николай Пименов писал(а):По цвету больше похоже на моторное. Но может и коробочное. Нюхать надо - кробочное очень оригинальный запах имеет, не ошибешься.
Сальник тебе вот такой: FEL-PRO Part # BS40620 (на мотор это).
у меня абсолютно также подтекает atf в течении года подливаю 1 литр и норм.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк после Каприза...

Сообщение GoaD » 29 мар 2012, 12:02

не должно там ничего подтекать
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 29 мар 2012, 12:37

Не должно там ничего подтекать. Только АТФ не желтая, а красная, её видно. И сальник в коробку тоже "легко" ставится :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Miha » 29 мар 2012, 13:02

я в курсе что там ничего не дожно поддекать =), но мне проще подливать atf чем ремонтировать коробку
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк после Каприза...

Сообщение GoaD » 29 мар 2012, 13:17

ну сальники поменять это еще не ремонт
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 29 мар 2012, 13:42

Передний сальник коробки при замене тянет много сопутствующего (много чего может всплыть)...
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 12 апр 2012, 20:20

А сальник-то хитрый оказался - с внутренней пружинкой круговой... Жаль не сфотал. Сегодня начали ставить. С ним пришел масляный и коробочный фильтра. Так что завтра Марк разорит меня еще на 6 литров моторного и 12 литров коробочного масла.:) И к лету готов.
Делюсь впечатлением от недели активной езды на пружинах. Ямы и волны проходит мягенько, на асфальтных стыках жестковато. На лежачих при прохождении их шепотом, чувствуется, что перед ощутимо мягче зада. Не для спортивной езды точно. Появилась вальяжность, иногда доходящая до раскачки и клевков при торможении. Не криминально конечно, но чем-то стало походить на Каприс. В поворотах крены на 50-60 км/ч чуточку больше чем на Mitsubishi Eclipse (Была возможность сравнить). По сравнению с подвеской, где левая передняя стойка сифонила, а зад был перекачан - небо и земля. Появилось чувство автомобиля, руль на кочках не рвется из стороны, в сторону. В общем, сожалений, что поставил нет, но теперь приходит мысль коварная: А какой же он, Марк, на рабочей пневме?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 12 апр 2012, 20:28

Все сальники такие - с пружинкой. Без пружинки уже давно никаких сальников нету.
А коробочное-то зачем? Что, давно менял?
Марк на рабочей пневме такой же, только чуть меньше раскачки, нет эффекта того, что морда мягче, клевки чутка меньше, но есть. Ну а по прохождению рельефа - пневма чуть хуже на ямках, но заметно лучше на кочках, в т.ч. лежачих полицаях.
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 12 апр 2012, 20:42

Коробочное я ни разу не менял, да и предыдущий владелец наверно тоже. По крайней мере, обнаруженная в багажнике после покупки литровая бутылка Mercon наводит на размышления.
А я кстати еще и бампера в порядок привел - покрасил. Пришлось пожертвовать родным хромом. Поклеили полоски универсальные нужной ширины. Вот после всего этого мне интересно. Троил движок из-за пробитого свечного провода. Если бы я его сразу поменял, ехала бы машина также хорошо, как сейчас. После замены датчиков, лямбд, чистки форсунок и бака, и еще целого ряда работ по восстановлению.
Кстати, ткните в тему, где со стуком компенсаторов борются, что-то найти не могу. Сегодня купил присадку по очищению оных. Завтра вместе с маслом залью. А то цокают на холодную неприятненько.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 12 апр 2012, 21:11

Он изрядно бы лучше ехал сразу по зпмене провода. Но тогда кое-кто не поменял бы всё остальное, и максимальный эффект не был бы достигнут.
Стук компенсаторов на холодном моторе неистребим - конструктивная особенность. На горячую его уже не должно быть. А вот присадочку иди сдай назад - присадки приводят к смерти мотора, почти любые при таком возрасте.
Изображение
Изображение
Ответить