ну и решил я смотаться в магаз за маслом для коробки так как нужно чуток подлить до уровня
закипел
закипел
Доброго всем времени суток,прошу сильно не материть а лучше помочь советом
в общем день прошел удачно приехал небо было ясным пели птички
ну и решил я смотаться в магаз за маслом для коробки так как нужно чуток подлить до уровня
значит купил жижу,подъехал на ровную парковку подлил масла закрыл капот,трогаюсь и глядь дымок повалил из под капота
ну думаю масло то тут причем
глядь под капот и понимаю что кипим
еще и стрелка зашкалила +пропеллеры молчат! весело короче.заглушил мотор,пробую принудительно включить карлсоны получилось тока замкнув реле малой скорости.стоим курим материм какието датчики и их мать антифриз почти весь свалил,руками создаю эффект помпы-сжимая шланги и обжигая руки
жесть!остудил доехал до дома,померил сопротивление датчика температуры ОЖ=680 -нихрена не понял сколько там надо включил зажигание померял вольтаж на клеммах разъема датчика 4,8в и трещит клапан хх когда меряешь напряжение датчика ОЖ
дальше перешел к пиву и забил до завтра на датчики и пропеллеры
где посоветуете копать
заранее благодарен всем откликнувшимся 
ну и решил я смотаться в магаз за маслом для коробки так как нужно чуток подлить до уровня
Re: закипел
а кто то обещал редко заходить к нам
проблема перегрева она как правило лежит в плоскости термостата и вентилятора или датчика температуры... начинай с вентилятора - кинь на него питание с акумулятора напрямую - если он закрутился.. то значит переходим к датчику температуры и релюшки включения вентилятора.. параллельно можно поменять термостат - даже если это и не он - хуже не будет
проблема перегрева она как правило лежит в плоскости термостата и вентилятора или датчика температуры... начинай с вентилятора - кинь на него питание с акумулятора напрямую - если он закрутился.. то значит переходим к датчику температуры и релюшки включения вентилятора.. параллельно можно поменять термостат - даже если это и не он - хуже не будет
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: закипел
Термостат-то как раз проверяется влет, он работает абсолютно так же как на всех авто.
Датчик: 680 ом при комнатной температуре, теперь опускаем в чашку с чуть остывшим кипятком и смотрим изменения. Ну и дальше если всё меняется - толкьо силовые цепи собственно включения вентака. Согласно схемы как говорится.
Про масло: марку не перепутал? Хруслер очень любит свою особую АТФ (всякие 4+, 6+ и т.п., по возрасту твоему канает 4+), а от обычного декстрона ему плохеет очень.
Датчик: 680 ом при комнатной температуре, теперь опускаем в чашку с чуть остывшим кипятком и смотрим изменения. Ну и дальше если всё меняется - толкьо силовые цепи собственно включения вентака. Согласно схемы как говорится.
Про масло: марку не перепутал? Хруслер очень любит свою особую АТФ (всякие 4+, 6+ и т.п., по возрасту твоему канает 4+), а от обычного декстрона ему плохеет очень.
Re: закипел
благодарю за советы,пошел мучить машину.
масло заливаю строго атф4+ мопар! хотя и декстрон2 предлагали залить(типа какая разница тоже ведь для коробки)
инет только дома,потому и посещаю часто-редко когда бываю дома.
масло заливаю строго атф4+ мопар! хотя и декстрон2 предлагали залить(типа какая разница тоже ведь для коробки)
инет только дома,потому и посещаю часто-редко когда бываю дома.
Re: закипел
сегодня промыл спец жижей всю систему охлаждения грязи ноль,термостат новый и рабочий,крышка расширительного бачка новая радиатор новый помпа и ремень грм тоже новые.датчик температуры меняет сопротивление при нагреве охлаждении на всякий случай заказал новый,проверил все реле под капотом,предохранители.я так понимаю косяк где то в проводке.кстати с утра при запуске включился вент,через30 секунд выключился, тоже не понятно чего это он
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: закипел
Это пусковой тест, не обращай внимания.
Не столько проводка, сколько блок управления двигателем+силовой модуль. Но вон вначале включает - значит, запросто может инфа от датчика не долетать до мозга.
Не знаю как у Хруслера, а у Форда есть хороший тест: снимаешь разъем с датчика - вентилятор включается на полную. Так тестируется что блок управления вообще "видит" датчик.
Не столько проводка, сколько блок управления двигателем+силовой модуль. Но вон вначале включает - значит, запросто может инфа от датчика не долетать до мозга.
Не знаю как у Хруслера, а у Форда есть хороший тест: снимаешь разъем с датчика - вентилятор включается на полную. Так тестируется что блок управления вообще "видит" датчик.
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: закипел
Судя по схеме подключения карлсонов,то я бы сначала проверил предохранитель №18 - 10А ,он подает питание на обмотки релюшек включения вентиляторов.
Схема прилагается.
Схема прилагается.
Re: закипел
Всем огромное спасибо за оказанную помощь
все протестил,зачистил и побрызгал контактной смазкой все соединения и прочие подозрительные места и поставил на прикол
предварительно умирает датчик температуры и возможно моторчик хх.заказал так как в наличии нет,придется недельку на пешеходнотрамвайнотроллейбусном форуме ошиваться 
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: закипел
(это мне машинка в нагрузку неисправностей добавляет) обороты плавать началиНиколай Пименов писал(а):Моторчик ХХ к кипелову отношения не имеет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: закипел
Вчера разобрал вентилятор который двухскоростной и понял почему он не сработал при перегреве
дело оказалось в щетках,точнее износа и отсутствия одной из трех!щетка которая износилась до минимума благополучно зацепилась за движущиеся детали моторчика,предварительно пригласив на прогулку пружину ее прижимающую
(странно как он вообще хоть и на первой скорости,крутился при подключении от АКБ напрямую
)
дальше пришлось сделать грустную мину и призвать на помощь колхоз и вентиль от чпокуса
чуток мучений смекалки и нецензурной брани сделали свое дело,и у нас снова два рабочих вентилятора
А вот мораль что за щетками и не только нужно периодически следить и заменять чтоб не плодить похожих тем
признайтесь кто делал ревизию в этом узле?
:
машин еще не вылечился все еще жду датчик температуры ОЖ и еще вторую неделю
кучу деталей по ходовой никак не дождусь
дальше пришлось сделать грустную мину и призвать на помощь колхоз и вентиль от чпокуса
А вот мораль что за щетками и не только нужно периодически следить и заменять чтоб не плодить похожих тем
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: закипел
Сомневаюсь что бы кто-то делал ревизию щеток.
Я себе от "таза" карлсона поставил,а именно от волги.
Теперь одна скорость,но работает и не кипит.
Я себе от "таза" карлсона поставил,а именно от волги.
Теперь одна скорость,но работает и не кипит.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: закипел
Ну уж замена щеток настолько простая операция, что даже не знаю, колхоз потребуется только в подборе по размеру и опиливанию где надо. Ну или если коллектор угроблен. А вот неродной вентиль не есть гуд - производительность-то не та...
Re: закипел
да там пружинку с щекой перемололо в пыль,боюсь вот вот кирдык придетНиколай Пименов писал(а):Ну уж замена щеток настолько простая операция, что даже не знаю, колхоз потребуется только в подборе по размеру и опиливанию где надо. Ну или если коллектор угроблен. А вот неродной вентиль не есть гуд - производительность-то не та...



