Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
М
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 6021
- Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
-
Контактная информация:
Сообщение
М » 22 май 2006, 12:15
john_driver писал(а):нет, я не ничего не путаю, в далеком 50 каком то году когда только появился первый Коветт, Форд не успел выпустить ему конкурента а это должен был быть Тандер.......а кугар всего лишь люксовая модификация тандера, а если вы хотите сказать что Камаро или Огненная птица лучше тандера, то по моемому заблюждение, у тех подвеска доисторическая, кузов на кручение никакой и о какой спортивности вы говорите, а дурной мотор и на Тандере стоит не хуже других к тому же от Мустанга

Ну ну, сразу напрашивается очередной вопрос, почему все компании занимающиеся производством тюнинг китов для американских мускул-кар так обошли своим вниманием Тандер, Кугур и Марк?
Наверное они что-то недопонимают в машинах???
Зато на камары-фаеры-транс АМы-мустанги с их доисторическим подвесками, никакими кузовами и т.д. их такое кол-во, что глаза разбегаются????
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
-
john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Сообщение
john_driver » 22 май 2006, 12:30
Просто аппараты вроде камаро более классической спортивной формы ну и история их более бурная (так сложилось) а все я так думаю из за дизайна.....
замечу что мустанг тоже завален китами, а моторы одни и те же....
а еще америка живет драг-рейсингом, а там управляемость нафиг не нужна.....
-
М
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 6021
- Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
-
Контактная информация:
Сообщение
М » 22 май 2006, 12:47
john_driver писал(а):Просто аппараты вроде камаро более классической спортивной формы ну и история их более бурная (так сложилось) а все я так думаю из за дизайна.....
замечу что мустанг тоже завален китами, а моторы одни и те же....
а еще америка живет драг-рейсингом, а там управляемость нафиг не нужна.....
Да дело-то не только в двигателях, мустанг почти в двое легче чем Тандер, Кугур или Марк....
У меня Марк 8 LSC у него по каталогу вообще 295 л.с. и что.... ну не спорткар он никак.... есть конечно деятели, которые делали из него летающий снаряд, но их единицы.
Вот один такой....
-
Вложения
-
- 3.jpg
- (38.38 КБ) 1934 скачивания
-
- 2.jpg
- (31.67 КБ) 1934 скачивания
-
- 1.jpg
- (43.98 КБ) 1934 скачивания
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
-
М
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 6021
- Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
-
Контактная информация:
Сообщение
М » 22 май 2006, 12:48
А вот второй... и больше я нигде не встречал....
-
Вложения
-

- 5.jpg (10.5 КБ) 2401 просмотр
-

- 4.jpg (40.2 КБ) 2401 просмотр
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
-
john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Сообщение
john_driver » 22 май 2006, 13:16
Мустанг с мотором 5.0 литров весит 1500-1600 а кугар с тем же мотором 1600-1700 не так уж и принципиально....
кстати кто сказал что китов на тандеры(кугары) нет тоже завались!!!!!
так что нет надо заблуждаться, к тому же у меня есть достаточно роликов драг монстров и не только что может тандер и поверте не хуже этих всех легенд.......

-
john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Сообщение
john_driver » 22 май 2006, 13:19
к тому же не сравнивай Линкольн у которого и название не для спорта, не ассоциируется оно со спортом, и ничего он не имеет общего с спорт купе, естественно его не надо наворачивать, он для другого....
-
М
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 6021
- Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
-
Контактная информация:
Сообщение
М » 22 май 2006, 13:40
john_driver писал(а):к тому же не сравнивай Линкольн у которого и название не для спорта, не ассоциируется оно со спортом, и ничего он не имеет общего с спорт купе, естественно его не надо наворачивать, он для другого....
Марк 8 это тот же Кугуар и Тандер... и дело не в названии (а Тандерберд со спортом ассоциируется?), платформа одна и та же, у Марка стоит пневмо подвеска, но можно поставить пружины и амморты от Тандера и единственное отличие будет в о внешних панелях и салонах. (Из современных примеров: Форд Таурус=Меркури Сейбл= Линкольн LS - одна и та же платформа, Тарас-Сабля отличаются только внешними панелями, единственное для линкольна расширили линейку двигателей и естественно не ставят Вулканы).
Быть может в 50-х Тандер и собирались строить в противовес Корвету, но 90-е это уже совсем другая песня.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
-
john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Сообщение
john_driver » 22 май 2006, 13:45
естественно другая, а я и не спорю, но чем он хуже для тюнинга Мустанга и Камара?

-
М
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 6021
- Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
-
Контактная информация:
Сообщение
М » 22 май 2006, 14:04
john_driver писал(а):естественно другая, а я и не спорю, но чем он хуже для тюнинга Мустанга и Камара?

Что-то я устал от нашего флейма, предлагаю на этом закончить наше обсуждение (спортивный-не спортивный и т.д.) если очень хочется, то надо делать и все (сам живу по такому принципу).
Тут нас, таких на голову у(о)даренных великое множество и ничего, все живы здоровы

каждый извращается как может и все счастливы.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
-
john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Сообщение
john_driver » 22 май 2006, 14:50
Согласен на все 100
Заклыли тему, а заезды покажут кто понастоящему крут

-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 23 май 2006, 16:58
john_driver писал(а):Может и проще , тока подвеска у них мост зависимый при том тяжеленный, а это не лучший вариант для управляемости, к тому же Тандер(Кугар) строился изначально как конкурент Корвету, а это совсем друго уровень

)))
У меня был Firebird 3gen мне очень нравился -
тока мотор бы где 5.0, 5.7 найти, тысяч так это за 3,500-4,500, может знаете где есть, ну хотя бы перемещался
а остальное доведем до ума

Я бы не влезал в спор, если бы раньше не являлся владельцем некоторого кол-ва всеразличных Кугаров и Т-бердов...
О КАКОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ ИДЕТ РЕЧЬ!!!!! ВЫ ЧТО
Какому Корвету

О чем речь то

Стоимость нового Корвета и Кугара известна

Бред.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Сообщение
john_driver » 24 май 2006, 17:34
стоп!!!!

я говорил о идеях зарождения а не о современности, Pontiac тоже слыл в свое время производителем автомобилей для старушек, но смог с помощью Firebird коренным образом изменить ситуацию.....
уже закрыли тему
