Мотор от мустанга станет?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 22 май 2006, 12:15

john_driver писал(а):нет, я не ничего не путаю, в далеком 50 каком то году когда только появился первый Коветт, Форд не успел выпустить ему конкурента а это должен был быть Тандер.......а кугар всего лишь люксовая модификация тандера, а если вы хотите сказать что Камаро или Огненная птица лучше тандера, то по моемому заблюждение, у тех подвеска доисторическая, кузов на кручение никакой и о какой спортивности вы говорите, а дурной мотор и на Тандере стоит не хуже других к тому же от Мустанга 8)
Ну ну, сразу напрашивается очередной вопрос, почему все компании занимающиеся производством тюнинг китов для американских мускул-кар так обошли своим вниманием Тандер, Кугур и Марк?
Наверное они что-то недопонимают в машинах???
Зато на камары-фаеры-транс АМы-мустанги с их доисторическим подвесками, никакими кузовами и т.д. их такое кол-во, что глаза разбегаются????
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 22 май 2006, 12:30

Просто аппараты вроде камаро более классической спортивной формы ну и история их более бурная (так сложилось) а все я так думаю из за дизайна..... :)
замечу что мустанг тоже завален китами, а моторы одни и те же....

а еще америка живет драг-рейсингом, а там управляемость нафиг не нужна.....
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 22 май 2006, 12:47

john_driver писал(а):Просто аппараты вроде камаро более классической спортивной формы ну и история их более бурная (так сложилось) а все я так думаю из за дизайна..... :)
замечу что мустанг тоже завален китами, а моторы одни и те же....

а еще америка живет драг-рейсингом, а там управляемость нафиг не нужна.....
Да дело-то не только в двигателях, мустанг почти в двое легче чем Тандер, Кугур или Марк....
У меня Марк 8 LSC у него по каталогу вообще 295 л.с. и что.... ну не спорткар он никак.... есть конечно деятели, которые делали из него летающий снаряд, но их единицы.
Вот один такой....
Вложения
3.jpg
(38.38 КБ) 1934 скачивания
2.jpg
(31.67 КБ) 1934 скачивания
1.jpg
(43.98 КБ) 1934 скачивания
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 22 май 2006, 12:48

А вот второй... и больше я нигде не встречал....
Вложения
5.jpg
5.jpg (10.5 КБ) 2397 просмотров
4.jpg
4.jpg (40.2 КБ) 2397 просмотров
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 22 май 2006, 13:16

Мустанг с мотором 5.0 литров весит 1500-1600 а кугар с тем же мотором 1600-1700 не так уж и принципиально....

кстати кто сказал что китов на тандеры(кугары) нет тоже завались!!!!!

так что нет надо заблуждаться, к тому же у меня есть достаточно роликов драг монстров и не только что может тандер и поверте не хуже этих всех легенд....... 8) :lol: :lol:
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 22 май 2006, 13:19

к тому же не сравнивай Линкольн у которого и название не для спорта, не ассоциируется оно со спортом, и ничего он не имеет общего с спорт купе, естественно его не надо наворачивать, он для другого....
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 22 май 2006, 13:40

john_driver писал(а):к тому же не сравнивай Линкольн у которого и название не для спорта, не ассоциируется оно со спортом, и ничего он не имеет общего с спорт купе, естественно его не надо наворачивать, он для другого....
Марк 8 это тот же Кугуар и Тандер... и дело не в названии (а Тандерберд со спортом ассоциируется?), платформа одна и та же, у Марка стоит пневмо подвеска, но можно поставить пружины и амморты от Тандера и единственное отличие будет в о внешних панелях и салонах. (Из современных примеров: Форд Таурус=Меркури Сейбл= Линкольн LS - одна и та же платформа, Тарас-Сабля отличаются только внешними панелями, единственное для линкольна расширили линейку двигателей и естественно не ставят Вулканы).
Быть может в 50-х Тандер и собирались строить в противовес Корвету, но 90-е это уже совсем другая песня.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 22 май 2006, 13:45

естественно другая, а я и не спорю, но чем он хуже для тюнинга Мустанга и Камара? :roll:
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 22 май 2006, 14:04

john_driver писал(а):естественно другая, а я и не спорю, но чем он хуже для тюнинга Мустанга и Камара? :roll:
Что-то я устал от нашего флейма, предлагаю на этом закончить наше обсуждение (спортивный-не спортивный и т.д.) если очень хочется, то надо делать и все (сам живу по такому принципу).
Тут нас, таких на голову у(о)даренных великое множество и ничего, все живы здоровы :lol: каждый извращается как может и все счастливы.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 22 май 2006, 14:50

Согласен на все 100 :lol: :lol:
Заклыли тему, а заезды покажут кто понастоящему крут 8)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 май 2006, 16:58

john_driver писал(а):Может и проще , тока подвеска у них мост зависимый при том тяжеленный, а это не лучший вариант для управляемости, к тому же Тандер(Кугар) строился изначально как конкурент Корвету, а это совсем друго уровень :))))

У меня был Firebird 3gen мне очень нравился - :lol: :lol:
тока мотор бы где 5.0, 5.7 найти, тысяч так это за 3,500-4,500, может знаете где есть, ну хотя бы перемещался :roll:

а остальное доведем до ума :lol: :lol:
Я бы не влезал в спор, если бы раньше не являлся владельцем некоторого кол-ва всеразличных Кугаров и Т-бердов...
О КАКОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ ИДЕТ РЕЧЬ!!!!! ВЫ ЧТО :shock:
Какому Корвету :!: О чем речь то :!: Стоимость нового Корвета и Кугара известна :?: :!: Бред.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 24 май 2006, 17:34

стоп!!!! 8) я говорил о идеях зарождения а не о современности, Pontiac тоже слыл в свое время производителем автомобилей для старушек, но смог с помощью Firebird коренным образом изменить ситуацию.....

уже закрыли тему :)
Ответить