Извините, про японский автопром :)
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да, в механическом плане - ничего выдающегося. но назови мне другие машины эконом-класса, которые в 89 г. имели подобные двери? тогда я только на картинках видел суперкары. а тут - на "обмылке" и такое! японский автопром совсем не так прост, как было заявлено инициатором этого топика.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Как только смогу закинуть сюда фотки обязательно закину, что касается "америкоподобных авто" , то в послевоенной Японии легковые авто выпускались первоночально частью специально для американских солдат наводнивших в то время Японию, частью для немногочисленнои местной элиты, которая могла позволить себе иметь большие авто, т. к. в после военной Японии резко набрала силу мода на все американское, для населения машин выпускалось так же мало как и у нас после войны, коренные японцы как и европейцы конечно тогда не могли позволить себе собственное авто, не о какой собственной идеи тогда немогло быть и речи, и конечно же слабая, в то время промышленность Японии не выпускала машины с огромными движками и габаритами, ей просто это было не под силу, но что касается дизайна и самого видения авто, то оно было чисто американское, т.к. преднозначались машины в основном для американцев, то что сейчас мы подрозумеваем под чистыми японцами и под японским видинием авто, появилось значительно позже, когда японская промышленность набрала достаточную силу, первоначально Япония выпускала авто примерно такие же, как сейчас выпускает Китай- вроде на первый взгляд и Лэнд Крузер, а приглядишся и движок примитивный 2,8 лицинзионный, и трансмиссия устаревшая лицензионная , и отделка грубая и т. д., если бы автомобильный рынок Японии был орентирован исключительно на свой внутренний в начале своего развития, как это сделала европа, то японская автопромышленность то не получила бы такого бурного развития, что и произошло в европе, тоже самое касается и японской электроники. В последствии набрав силу- большая часть японской автопромышленности была оринтированна на американский рынок, учи тывая его требования к авто. Я считаю,что японская автопромышленность так же выросла за счет американских технологий, как и наша, мы же тоже поначалу выпускали лицензионные фордовские авто и движки. Что касается Дальнего востока, у меня там родня живет во Владике, и я могу сказать, что даже сейчас машины для внутреннего японского рынка очень напоминают американские, конечно же не все и не размерами, но напоминают крайне мере по стилистике - это и популярные-Ниссан Цифиро и Тайота Марк, и другие с более экзотическими названиями.любитель Фордов писал(а):Если мне, то я имел ввиду это.Moonraker писал(а):съезди в японию, или хотя бы во владивосток. ты там такого увидишь, что начнешь совсем-по другому смотреть на японский автопром. причем бОльшая часть моделей и не предназначена для внешних рынков. а там столько любопытного, как под капотом, так и в салоне.....
"Как начинался японский автопром. По серьезному это произошло после Второй Мировой войны. В то время вся Япония лежала в нищите и разрухе, и только благодаря американской помощи, амер. оборудованию, амер. технологиям и амер. специалистам, японцы стали производить авто. В большей степени для американского рынка, соответственно учитывая его особенности"
Это вообще бредом можно назвать. Покажите мне фотки японских авто 45-55 годов., которые ХОТЯ БЫ ОЧЕНЬ ОТДАЛЕННО похожи на американцев. Что экономику Европы, что Японии поднимали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для внутренних рынков этих стран. Представьте америконоподобные авто в разрушенной бедной, разоренной Японии. НА Х00Й ОНО ТАМ НУЖНО? А то что США пригрели гидру, от которой уже давно стонут, то это однозначно. Зная что будет в будущем они б НАВЕРНЯКА сделали по другому. Япы нам должны быть благодарны, что штаты на нас переключились. "Холодная война" все такое, а они сцуки нет чтоб благодарить, острова хотят.![]()
Авто для внутреннего рынка однозначно хороши, тем более ряд моделей не поставляемых никуда. Но это НЕ ПОВОД писать подобный бред.

FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Вообще я говорил о стилистики, а не о слепом капировании, это например касается Марка, а Цифира, американский аналог- Максима, подчеркиваю американский а не европейский, т.к. больше всего Максим продается в штатах, напоминает в общих чертах-Шеви Импалу 2000 модельного года, особенно задней частью,правдо в уменьшенном варианте, говорю о Максиме последнего покаленияMoonraker писал(а):скажи, какого американца того же (или более раннего) года тебе напоминают марк или цифиро?
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
ТОЙОТА МОТОР КОМПАНИ, ИЛИ НЕБЫЧАЙНЫЕ И УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СЕМЬИ ТОЙОДА, И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО
Источник журнал «Клаксон» № 22-23 за 2003 год, статья посвященная истории фирмы Тойота, и разные другие источники.
Предисловие.
Цитата-« Японцы- удивительный народ. Американцы сбросили на них ядерную бомбу, а они вместо того, чтобы посыпать главу радиоактивным пеплом, принялись всем миром учить английский. А как выучили, начали осваивать технологии беспечных победителей. Недаром еще в 30-х годах немец Курт Зингер, командированный нацистами в Японию для изучения потенциала стратегического союзника изнутри, писал: « Они мало что изобретают сами, но изо всех сил заимствуют идеи других. Японцы исключительно находчивы в отборе и отсеве технических решений…» К такому выводу немца подтолкнуло, в часности знакомство с инженером Киитиро Тойодой, который методом проб и ошибок создавал тогда японский автомобиль по образу и подобию американского…» Конец цитаты.
Часть 1. Ключ превращается в родник.
В тридевятом царстве в тридесятом государстве, в славной стране восходящего солнца под названием Япония, жил да был обычный японский мужик с обычным японским именем Сакити Тойода. И славился этот парень тем, что был большим поклонником американских автомобилей. Но Сакити не просто жил-поживал, он еще и бабла наживал- стал владельцем завода по производству прядильных машин и ткацких станков. И сказал себе однажды Сакити- а разверну-ка я массовое производства автомобилей в родной стране. Но не успел- скончался в 1930 году. Но перед этим напутствовал сына: « Киитиро, твой отец сослужил стране службу производством ткацкого оборудования. А твой долг, послужить стране производством автомобилей.- Стакан васаби мне в глотку, если не выполню твое поручение отец»- отвечал Киитиро.
Часть 2. Родник превращается в реку.
Сын выполнил отцовский наказ и в 1936 году на свет появилась Тойода АА ( первоначально фирма называлась именно Тойода). Что же это за чудо японского автопрома была Тойода АА- цитата-«Седан представлял собой синтез самых больших и престижных американских моделей тех лет. Кузов японцы скопировали со стремительного «Chrysler Airflow». По конструкчии шасси машина напоминала « De Soto». Скрытая под капотом рядная «шестерка» (3,4 л., 65 сил) даже не пыталась скрыть генов « Chevrolet», конец цитаты. Было продано всего 20 машин. Большинство простых японцев не имело возможности купить авто, а те кто побогаче предпочитали американские иномарки. Следующая модель называлась АЕ, вышла в 1939 году, была доступнее и напоминала самый простой «Dodge». В 40-м году вышла модель ВА- кузов по прежнему был выдержан в американском стиле «шестиоконный седан». В 44-м выходит Тойота В- она очень напоминала Линкольн «Zephir Sedan»- 40-го года выпуска, двигатель- модернизированный шевролетовский 85 л.с. Так не шадко невалко потихоньку развивалась японская компания, копируя то одну , то другую американскую модель. После войны, когда Японию наводнили американцы, дело пошло в гору, благодаря американским деньгам и специалистам, и главное американскому рынку сбыта, компания стала быстро набирать обороты. В 51-м году появился легендарный Лэнд Крузер. И хотя в отличии от Ниссана и Мицубиси, каторые выпускали свои внедорожники по лицензии Американского Виллиса, Тойота не купила лицензию у Виллиса, однако первый Тойотовский внедорожник сильно походил на американского. ( Виллис в свое время был куплен Крайслером и теперь носит имя Джип. Как извесно самая древняя модель Крайслера- это Ренглер, когда то это был Виллис, потом, стал называться, если мне не изменяет память Джип CJ, потом в 80-х годах появился Ренглер, так вот и у Паджеро и у Патруля, и у Круизера- один предок , который в современном варианте носит имя Джип Ренглер. Всю статью я пересказывать не буду- много место этот пересказ займет, кому интересно могут сами почитать, скажу лишь, что дальше Тойота, как и большинство других японских автопроизводителей, развивалась с оглядкой на Америку, а в последствии значительную часть своей продукции выпускала и выпускает для Америки, учитывая и в дизайне и в тех. хар-ках, и в названиях авто, предпочтения американцев, и их видение авто, да и в самой японии мода на американский дизайн еще далеко не прошла. Это история, хорошо это или нет , но ее не переделать, и может не все пошло из Америки, но японский автопром пошел именно оттуда.
Источник журнал «Клаксон» № 22-23 за 2003 год, статья посвященная истории фирмы Тойота, и разные другие источники.
Предисловие.
Цитата-« Японцы- удивительный народ. Американцы сбросили на них ядерную бомбу, а они вместо того, чтобы посыпать главу радиоактивным пеплом, принялись всем миром учить английский. А как выучили, начали осваивать технологии беспечных победителей. Недаром еще в 30-х годах немец Курт Зингер, командированный нацистами в Японию для изучения потенциала стратегического союзника изнутри, писал: « Они мало что изобретают сами, но изо всех сил заимствуют идеи других. Японцы исключительно находчивы в отборе и отсеве технических решений…» К такому выводу немца подтолкнуло, в часности знакомство с инженером Киитиро Тойодой, который методом проб и ошибок создавал тогда японский автомобиль по образу и подобию американского…» Конец цитаты.
Часть 1. Ключ превращается в родник.
В тридевятом царстве в тридесятом государстве, в славной стране восходящего солнца под названием Япония, жил да был обычный японский мужик с обычным японским именем Сакити Тойода. И славился этот парень тем, что был большим поклонником американских автомобилей. Но Сакити не просто жил-поживал, он еще и бабла наживал- стал владельцем завода по производству прядильных машин и ткацких станков. И сказал себе однажды Сакити- а разверну-ка я массовое производства автомобилей в родной стране. Но не успел- скончался в 1930 году. Но перед этим напутствовал сына: « Киитиро, твой отец сослужил стране службу производством ткацкого оборудования. А твой долг, послужить стране производством автомобилей.- Стакан васаби мне в глотку, если не выполню твое поручение отец»- отвечал Киитиро.
Часть 2. Родник превращается в реку.
Сын выполнил отцовский наказ и в 1936 году на свет появилась Тойода АА ( первоначально фирма называлась именно Тойода). Что же это за чудо японского автопрома была Тойода АА- цитата-«Седан представлял собой синтез самых больших и престижных американских моделей тех лет. Кузов японцы скопировали со стремительного «Chrysler Airflow». По конструкчии шасси машина напоминала « De Soto». Скрытая под капотом рядная «шестерка» (3,4 л., 65 сил) даже не пыталась скрыть генов « Chevrolet», конец цитаты. Было продано всего 20 машин. Большинство простых японцев не имело возможности купить авто, а те кто побогаче предпочитали американские иномарки. Следующая модель называлась АЕ, вышла в 1939 году, была доступнее и напоминала самый простой «Dodge». В 40-м году вышла модель ВА- кузов по прежнему был выдержан в американском стиле «шестиоконный седан». В 44-м выходит Тойота В- она очень напоминала Линкольн «Zephir Sedan»- 40-го года выпуска, двигатель- модернизированный шевролетовский 85 л.с. Так не шадко невалко потихоньку развивалась японская компания, копируя то одну , то другую американскую модель. После войны, когда Японию наводнили американцы, дело пошло в гору, благодаря американским деньгам и специалистам, и главное американскому рынку сбыта, компания стала быстро набирать обороты. В 51-м году появился легендарный Лэнд Крузер. И хотя в отличии от Ниссана и Мицубиси, каторые выпускали свои внедорожники по лицензии Американского Виллиса, Тойота не купила лицензию у Виллиса, однако первый Тойотовский внедорожник сильно походил на американского. ( Виллис в свое время был куплен Крайслером и теперь носит имя Джип. Как извесно самая древняя модель Крайслера- это Ренглер, когда то это был Виллис, потом, стал называться, если мне не изменяет память Джип CJ, потом в 80-х годах появился Ренглер, так вот и у Паджеро и у Патруля, и у Круизера- один предок , который в современном варианте носит имя Джип Ренглер. Всю статью я пересказывать не буду- много место этот пересказ займет, кому интересно могут сами почитать, скажу лишь, что дальше Тойота, как и большинство других японских автопроизводителей, развивалась с оглядкой на Америку, а в последствии значительную часть своей продукции выпускала и выпускает для Америки, учитывая и в дизайне и в тех. хар-ках, и в названиях авто, предпочтения американцев, и их видение авто, да и в самой японии мода на американский дизайн еще далеко не прошла. Это история, хорошо это или нет , но ее не переделать, и может не все пошло из Америки, но японский автопром пошел именно оттуда.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
- Mr.Miller
- Активист
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
- Откуда: Москва. Развилка.
- Контактная информация:
Слушайте народ! Чё спорить?! Все зависит от цены на топливо.
Когда в штатах был расцвет детройта они про топливо не думали... Его было очень много! И движки поэтому были прожорливыми!!!
А сейчас все экономят... И тенденция идет к тому, что машины стали гибридными. Вот как раскрутят водород как топливо, так и двигатели большие станут делать. А там глядишь и кадди появятся офигенные!! Так что не спорьте други, что япония на топливе ездит, что штаты, что европа, все одно!!!!
Когда в штатах был расцвет детройта они про топливо не думали... Его было очень много! И движки поэтому были прожорливыми!!!
А сейчас все экономят... И тенденция идет к тому, что машины стали гибридными. Вот как раскрутят водород как топливо, так и двигатели большие станут делать. А там глядишь и кадди появятся офигенные!! Так что не спорьте други, что япония на топливе ездит, что штаты, что европа, все одно!!!!
Volvo XC70,08
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Ну не очень то они и заботятся о расходе.Mr.Miller писал(а):Слушайте народ! Чё спорить?! Все зависит от цены на топливо.
Когда в штатах был расцвет детройта они про топливо не думали... Его было очень много! И движки поэтому были прожорливыми!!!
А сейчас все экономят... И тенденция идет к тому, что машины стали гибридными. Вот как раскрутят водород как топливо, так и двигатели большие станут делать. А там глядишь и кадди появятся офигенные!! Так что не спорьте други, что япония на топливе ездит, что штаты, что европа, все одно!!!!
Внедрения новшеств, новые разработки - это скорее прогресс, тяга нового, поиск и т.д., который идет сам собой, на месте ничего не стоит.
К тому же то что делают для америки я не могу сказать что это экономичное на новых машинах движки всё мощнее и мощнее, да было когда пытались внедрить 1.8 - 2.0 литра, но это как то не очень то пошло. Что Японцы, что Европейцы - гонят туда самые мощные и навороченные версии. Это факт. Догма неоспоримая. Если надо могу привести кучу примеров, но думаю кто интересуется, тот сам уже вывел такую тенденцию и сделал выводы.
Если там кто то и заботится о расходе, это или наши имигранты, или студенты, вобщем люди с небольшим доходом.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
про корейцев забыл...vladislavchik писал(а): Ну не очень то они и заботятся о расходе.
. Что Японцы, что Европейцы - гонят туда самые мощные и навороченные версии. Это факт. Догма неоспоримая. Если надо могу привести кучу примеров, но думаю кто интересуется, тот сам уже вывел такую тенденцию и сделал выводы.
Если там кто то и заботится о расходе, это или наши имигранты, или студенты, вобщем люди с небольшим доходом.

временно присутствую...
КариZZZма 1.6 (всем гы-гы полчаса) МКПП 2002 г.
КариZZZма 1.6 (всем гы-гы полчаса) МКПП 2002 г.