Извините, про японский автопром :)

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 20 июн 2006, 15:03

По фактам согласен. Индивидуальные трактовки различаются. Но "это нормально".
Ford Crown Victoria LX '93
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 20 июн 2006, 20:55

Moonraker писал(а):
любитель Фордов писал(а): Авто для внутреннего рынка однозначно хороши, тем более ряд моделей не поставляемых никуда.
помню как я остолбенел, когда впервые увидел Тойота Сера
Изображение
Честно говоря не впечатляет. Двери - фишка красивая конечно, но если их убрать? Обмылок обычный.
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 22 июн 2006, 12:55

да, в механическом плане - ничего выдающегося. но назови мне другие машины эконом-класса, которые в 89 г. имели подобные двери? тогда я только на картинках видел суперкары. а тут - на "обмылке" и такое! японский автопром совсем не так прост, как было заявлено инициатором этого топика.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 22 июн 2006, 14:48

любитель Фордов писал(а):
Moonraker писал(а):съезди в японию, или хотя бы во владивосток. ты там такого увидишь, что начнешь совсем-по другому смотреть на японский автопром. причем бОльшая часть моделей и не предназначена для внешних рынков. а там столько любопытного, как под капотом, так и в салоне.....
Если мне, то я имел ввиду это.
"Как начинался японский автопром. По серьезному это произошло после Второй Мировой войны. В то время вся Япония лежала в нищите и разрухе, и только благодаря американской помощи, амер. оборудованию, амер. технологиям и амер. специалистам, японцы стали производить авто. В большей степени для американского рынка, соответственно учитывая его особенности"

Это вообще бредом можно назвать. Покажите мне фотки японских авто 45-55 годов., которые ХОТЯ БЫ ОЧЕНЬ ОТДАЛЕННО похожи на американцев. Что экономику Европы, что Японии поднимали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для внутренних рынков этих стран. Представьте америконоподобные авто в разрушенной бедной, разоренной Японии. НА Х00Й ОНО ТАМ НУЖНО? А то что США пригрели гидру, от которой уже давно стонут, то это однозначно. Зная что будет в будущем они б НАВЕРНЯКА сделали по другому. Япы нам должны быть благодарны, что штаты на нас переключились. "Холодная война" все такое, а они сцуки нет чтоб благодарить, острова хотят. :D

Авто для внутреннего рынка однозначно хороши, тем более ряд моделей не поставляемых никуда. Но это НЕ ПОВОД писать подобный бред.
Как только смогу закинуть сюда фотки обязательно закину, что касается "америкоподобных авто" , то в послевоенной Японии легковые авто выпускались первоночально частью специально для американских солдат наводнивших в то время Японию, частью для немногочисленнои местной элиты, которая могла позволить себе иметь большие авто, т. к. в после военной Японии резко набрала силу мода на все американское, для населения машин выпускалось так же мало как и у нас после войны, коренные японцы как и европейцы конечно тогда не могли позволить себе собственное авто, не о какой собственной идеи тогда немогло быть и речи, и конечно же слабая, в то время промышленность Японии не выпускала машины с огромными движками и габаритами, ей просто это было не под силу, но что касается дизайна и самого видения авто, то оно было чисто американское, т.к. преднозначались машины в основном для американцев, то что сейчас мы подрозумеваем под чистыми японцами и под японским видинием авто, появилось значительно позже, когда японская промышленность набрала достаточную силу, первоначально Япония выпускала авто примерно такие же, как сейчас выпускает Китай- вроде на первый взгляд и Лэнд Крузер, а приглядишся и движок примитивный 2,8 лицинзионный, и трансмиссия устаревшая лицензионная , и отделка грубая и т. д., если бы автомобильный рынок Японии был орентирован исключительно на свой внутренний в начале своего развития, как это сделала европа, то японская автопромышленность то не получила бы такого бурного развития, что и произошло в европе, тоже самое касается и японской электроники. В последствии набрав силу- большая часть японской автопромышленности была оринтированна на американский рынок, учи тывая его требования к авто. Я считаю,что японская автопромышленность так же выросла за счет американских технологий, как и наша, мы же тоже поначалу выпускали лицензионные фордовские авто и движки. Что касается Дальнего востока, у меня там родня живет во Владике, и я могу сказать, что даже сейчас машины для внутреннего японского рынка очень напоминают американские, конечно же не все и не размерами, но напоминают крайне мере по стилистике - это и популярные-Ниссан Цифиро и Тайота Марк, и другие с более экзотическими названиями. :D
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 22 июн 2006, 14:59

скажи, какого американца того же (или более раннего) года тебе напоминают марк или цифиро?
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 22 июн 2006, 15:09

Moonraker писал(а):скажи, какого американца того же (или более раннего) года тебе напоминают марк или цифиро?
Вообще я говорил о стилистики, а не о слепом капировании, это например касается Марка, а Цифира, американский аналог- Максима, подчеркиваю американский а не европейский, т.к. больше всего Максим продается в штатах, напоминает в общих чертах-Шеви Импалу 2000 модельного года, особенно задней частью,правдо в уменьшенном варианте, говорю о Максиме последнего покаления
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 25 июн 2006, 14:00

ТОЙОТА МОТОР КОМПАНИ, ИЛИ НЕБЫЧАЙНЫЕ И УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СЕМЬИ ТОЙОДА, И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО

Источник журнал «Клаксон» № 22-23 за 2003 год, статья посвященная истории фирмы Тойота, и разные другие источники.

Предисловие.

Цитата-« Японцы- удивительный народ. Американцы сбросили на них ядерную бомбу, а они вместо того, чтобы посыпать главу радиоактивным пеплом, принялись всем миром учить английский. А как выучили, начали осваивать технологии беспечных победителей. Недаром еще в 30-х годах немец Курт Зингер, командированный нацистами в Японию для изучения потенциала стратегического союзника изнутри, писал: « Они мало что изобретают сами, но изо всех сил заимствуют идеи других. Японцы исключительно находчивы в отборе и отсеве технических решений…» К такому выводу немца подтолкнуло, в часности знакомство с инженером Киитиро Тойодой, который методом проб и ошибок создавал тогда японский автомобиль по образу и подобию американского…» Конец цитаты.

Часть 1. Ключ превращается в родник.

В тридевятом царстве в тридесятом государстве, в славной стране восходящего солнца под названием Япония, жил да был обычный японский мужик с обычным японским именем Сакити Тойода. И славился этот парень тем, что был большим поклонником американских автомобилей. Но Сакити не просто жил-поживал, он еще и бабла наживал- стал владельцем завода по производству прядильных машин и ткацких станков. И сказал себе однажды Сакити- а разверну-ка я массовое производства автомобилей в родной стране. Но не успел- скончался в 1930 году. Но перед этим напутствовал сына: « Киитиро, твой отец сослужил стране службу производством ткацкого оборудования. А твой долг, послужить стране производством автомобилей.- Стакан васаби мне в глотку, если не выполню твое поручение отец»- отвечал Киитиро.

Часть 2. Родник превращается в реку.

Сын выполнил отцовский наказ и в 1936 году на свет появилась Тойода АА ( первоначально фирма называлась именно Тойода). Что же это за чудо японского автопрома была Тойода АА- цитата-«Седан представлял собой синтез самых больших и престижных американских моделей тех лет. Кузов японцы скопировали со стремительного «Chrysler Airflow». По конструкчии шасси машина напоминала « De Soto». Скрытая под капотом рядная «шестерка» (3,4 л., 65 сил) даже не пыталась скрыть генов « Chevrolet», конец цитаты. Было продано всего 20 машин. Большинство простых японцев не имело возможности купить авто, а те кто побогаче предпочитали американские иномарки. Следующая модель называлась АЕ, вышла в 1939 году, была доступнее и напоминала самый простой «Dodge». В 40-м году вышла модель ВА- кузов по прежнему был выдержан в американском стиле «шестиоконный седан». В 44-м выходит Тойота В- она очень напоминала Линкольн «Zephir Sedan»- 40-го года выпуска, двигатель- модернизированный шевролетовский 85 л.с. Так не шадко невалко потихоньку развивалась японская компания, копируя то одну , то другую американскую модель. После войны, когда Японию наводнили американцы, дело пошло в гору, благодаря американским деньгам и специалистам, и главное американскому рынку сбыта, компания стала быстро набирать обороты. В 51-м году появился легендарный Лэнд Крузер. И хотя в отличии от Ниссана и Мицубиси, каторые выпускали свои внедорожники по лицензии Американского Виллиса, Тойота не купила лицензию у Виллиса, однако первый Тойотовский внедорожник сильно походил на американского. ( Виллис в свое время был куплен Крайслером и теперь носит имя Джип. Как извесно самая древняя модель Крайслера- это Ренглер, когда то это был Виллис, потом, стал называться, если мне не изменяет память Джип CJ, потом в 80-х годах появился Ренглер, так вот и у Паджеро и у Патруля, и у Круизера- один предок , который в современном варианте носит имя Джип Ренглер. Всю статью я пересказывать не буду- много место этот пересказ займет, кому интересно могут сами почитать, скажу лишь, что дальше Тойота, как и большинство других японских автопроизводителей, развивалась с оглядкой на Америку, а в последствии значительную часть своей продукции выпускала и выпускает для Америки, учитывая и в дизайне и в тех. хар-ках, и в названиях авто, предпочтения американцев, и их видение авто, да и в самой японии мода на американский дизайн еще далеко не прошла. Это история, хорошо это или нет , но ее не переделать, и может не все пошло из Америки, но японский автопром пошел именно оттуда.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Mr.Miller
Активист
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
Откуда: Москва. Развилка.
Контактная информация:

Сообщение Mr.Miller » 26 июн 2006, 11:57

Слушайте народ! Чё спорить?! Все зависит от цены на топливо.
Когда в штатах был расцвет детройта они про топливо не думали... Его было очень много! И движки поэтому были прожорливыми!!!
А сейчас все экономят... И тенденция идет к тому, что машины стали гибридными. Вот как раскрутят водород как топливо, так и двигатели большие станут делать. А там глядишь и кадди появятся офигенные!! Так что не спорьте други, что япония на топливе ездит, что штаты, что европа, все одно!!!!
Volvo XC70,08
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 26 июн 2006, 12:07

Mr.Miller писал(а):Слушайте народ! Чё спорить?! Все зависит от цены на топливо.
Когда в штатах был расцвет детройта они про топливо не думали... Его было очень много! И движки поэтому были прожорливыми!!!
А сейчас все экономят... И тенденция идет к тому, что машины стали гибридными. Вот как раскрутят водород как топливо, так и двигатели большие станут делать. А там глядишь и кадди появятся офигенные!! Так что не спорьте други, что япония на топливе ездит, что штаты, что европа, все одно!!!!
Ну не очень то они и заботятся о расходе.
Внедрения новшеств, новые разработки - это скорее прогресс, тяга нового, поиск и т.д., который идет сам собой, на месте ничего не стоит.
К тому же то что делают для америки я не могу сказать что это экономичное на новых машинах движки всё мощнее и мощнее, да было когда пытались внедрить 1.8 - 2.0 литра, но это как то не очень то пошло. Что Японцы, что Европейцы - гонят туда самые мощные и навороченные версии. Это факт. Догма неоспоримая. Если надо могу привести кучу примеров, но думаю кто интересуется, тот сам уже вывел такую тенденцию и сделал выводы.
Если там кто то и заботится о расходе, это или наши имигранты, или студенты, вобщем люди с небольшим доходом.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
STAS B4
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:51

Сообщение STAS B4 » 30 июн 2006, 22:52

vladislavchik писал(а): Ну не очень то они и заботятся о расходе.
. Что Японцы, что Европейцы - гонят туда самые мощные и навороченные версии. Это факт. Догма неоспоримая. Если надо могу привести кучу примеров, но думаю кто интересуется, тот сам уже вывел такую тенденцию и сделал выводы.
Если там кто то и заботится о расходе, это или наши имигранты, или студенты, вобщем люди с небольшим доходом.
про корейцев забыл... :wink:
временно присутствую...

КариZZZма 1.6 (всем гы-гы полчаса) МКПП 2002 г.
Ответить