К изделиям американского автопрома этот двигатель я не отнес бы. Давным-давно известно, что америкосы не любят такие "пипетки", а следовательно в США их и не производят, и, также полагаю, не конструируют. Все эти "мелкашки" в Европе, производятся, на дочерних предприятиях, а Ford - это только торговая марка. Они ничего общего не имеют с техникой, производимой за океаном...Мой родственник (дядя) имел Фордовский 1,6 дизель на АЗЛК-2141
Дизельный Ram2500
Не совсем в тему...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да это понятно....просто как не крути а дизель это головная боль....покрайней мере у меняTony писал(а):Не совсем в тему...К изделиям американского автопрома этот двигатель я не отнес бы. Давным-давно известно, что америкосы не любят такие "пипетки", а следовательно в США их и не производят, и, также полагаю, не конструируют. Все эти "мелкашки" в Европе, производятся, на дочерних предприятиях, а Ford - это только торговая марка. Они ничего общего не имеют с техникой, производимой за океаном...Мой родственник (дядя) имел Фордовский 1,6 дизель на АЗЛК-2141

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Мда... Не повезло. Хрен его знает, может и мне не очень свезет? Я-то с дизелями вообще не общался. Например на иркутском дизельном форуме мне сказали про RAM-TD только положительные слова. Правда он-то эксплуатировался в США
... В общем, чем больше я услышу, тем лучше, отрицательное мнение тоже многого стоит.
Кстати, тут разговор как-то пошел про установку ГБО на TLC 100, вот я и подумал, может приобрести "зажигалку" и к ней газ "провести"? Ато "выливать" зарплату в бездонную пасть, славящегося своим непомерным аппетитом, уроженца соединенных штатов - как-то не хочется... Бензинки на RAM'е не "чирковские" случаем?

Кстати, тут разговор как-то пошел про установку ГБО на TLC 100, вот я и подумал, может приобрести "зажигалку" и к ней газ "провести"? Ато "выливать" зарплату в бездонную пасть, славящегося своим непомерным аппетитом, уроженца соединенных штатов - как-то не хочется... Бензинки на RAM'е не "чирковские" случаем?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если любопытно прочитай тут http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2382&start=0Tony писал(а):Позволю себе нескромный вопрос: а почему?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Почитал маленько, и вот что хочу сказать. Я не люблю малолитражки, они ненадежные, низкоресурсные и тяги на низах в большинстве случаев нет. Посему и ищу машину с большим объемом двигла, но, при этом, ужасно не хочу разоряться, потому и задавал такие вопросы. И что же я слышу? Большинство из Вас едва ли не гордится охрененным расходом горючки... Ребята, повод-то на самом деле - хреновый! Я, онечно же, не активист зеленых, да и нищим не являюсь, но то, что Вы говорите, в высшей степени неразумно! Это даже больше на самоуспокоение, чем на гордость,похоже: да, машина съедает весь бюджет, но мне в кайф!.. Так, что ли?
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
хочешь мощную и комфортную машину, то смирись с большим расходом! и ничего тут пока не поделаешь. на гибридный лексус GS460h денег нема 

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это как у людей, большой человек много ест....Да и бюджет должен быть поболе, если все на бензин уходит, значит авто нужно брать в меру своих возможностейTony писал(а):Почитал маленько, и вот что хочу сказать. Я не люблю малолитражки, они ненадежные, низкоресурсные и тяги на низах в большинстве случаев нет. Посему и ищу машину с большим объемом двигла, но, при этом, ужасно не хочу разоряться, потому и задавал такие вопросы. И что же я слышу? Большинство из Вас едва ли не гордится охрененным расходом горючки... Ребята, повод-то на самом деле - хреновый! Я, онечно же, не активист зеленых, да и нищим не являюсь, но то, что Вы говорите, в высшей степени неразумно! Это даже больше на самоуспокоение, чем на гордость,похоже: да, машина съедает весь бюджет, но мне в кайф!.. Так, что ли?


За все хорошее в этой жизни нужно платить

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Позвольте поинтерисоватся, какой кайф Вы хотите от ДИЗЕЛЯ получитьTony писал(а):Почитал маленько, и вот что хочу сказать. Я не люблю малолитражки, они ненадежные, низкоресурсные и тяги на низах в большинстве случаев нет. Посему и ищу машину с большим объемом двигла, но, при этом, ужасно не хочу разоряться, потому и задавал такие вопросы. И что же я слышу? Большинство из Вас едва ли не гордится охрененным расходом горючки... Ребята, повод-то на самом деле - хреновый! Я, онечно же, не активист зеленых, да и нищим не являюсь, но то, что Вы говорите, в высшей степени неразумно! Это даже больше на самоуспокоение, чем на гордость,похоже: да, машина съедает весь бюджет, но мне в кайф!.. Так, что ли?


Последний раз редактировалось Dima 23 авг 2006, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Ну насчет съедает бюджет, гордости за огромный расход... имхо миф, зачастую поселившийся очень прочно.
Про карбюраторные раритеты, ездящие по выставкам мы не говорим, а также muscle-cars, у их содержания принципиально другие цели.
RAM, он большой и тяжелый, аэродинамика почти как у кирпича, чтобы его двигать по-любому придется затратить много энергии, т.е. с любым мотором будет расход приличный, ну это ж грузовик..
А вот легковые фуллсайзы, очень экономичны бывают. Я не знаю ни одной машины европейской близкого класса, чтобы была экономичной как Chevy Caprice хотя бы или Crown Victoria, а проездил на них (европейках) немало, на старых и на свежих. Нет у них (при той же массе) блокировки ГТ, например, любая европейка с АКПП жрет бензина только в путь, часто 95-го. Я помню сколько жрали БМВ 7-й серии и мерседесы S и даже E-класса древних и новых годов. Никто не укладывался в 13-15 по городу и 9-10 по трассе (при скорости на трассе 110-120км/ч) при моей одинаковой манере езды. А Шеви может. Хотя вокруг все думают, что машина большая, длинее W140, должна расходовать топлива еще больше, а вот фиг. Это вполне практичная, утилитарная машина и я езжу на ней не только от любви к некоторым качественным изделиям американского автопрома, хотя это тоже есть..
Извините за небольшой оффтоп, но не люблю "штампы" и мифы. Не надо под одну гребенку, все разные, а пикап или большой внедорожник любого производства с любым мотором недешев, у каждого свои преимущества и недостатки. Если для работы и уж на крайности надо пойти, лучше взять бензиновый и поставить грамотный газ чем с дизелем потом писать в конфу зимой, как завести на морозе. Или брать надежный японский/немецкий дизель, хотя у них тоже проблем хватает, не все удачны и ресурсны. Один знакомый ездит на Вэне с метаном(!) и много лет уже радуется. А при мне на разборке продали на американ дизель две головки сильно б/у по 600$ и их отхватили с руками и срочно. Конечно не на все авто газ будет уместен, но слишком драматизировать ситуацию тоже имхо не надо, RAM не для гонок и не пафосомобиль, это рабочая лошадка, должна приносить прибыль, быть рентабельной. Ставить газ на Мустанг или там, Линкольн, Кадиллак ну это совсем глупо.
Вышеизложенное основано только на моем опыте и наблюдениях за б/у автомобилями, может и есть беспроблемные американские дизеля, просто не видел, прошу также отметить цетановое число и химический состав отечественной соляры, она лучше для тракторов и тепловозов годится, ввиду особенностей состава отечественной нефти и ее дальнейшей переработки.
Best regards!
Про карбюраторные раритеты, ездящие по выставкам мы не говорим, а также muscle-cars, у их содержания принципиально другие цели.
RAM, он большой и тяжелый, аэродинамика почти как у кирпича, чтобы его двигать по-любому придется затратить много энергии, т.е. с любым мотором будет расход приличный, ну это ж грузовик..
А вот легковые фуллсайзы, очень экономичны бывают. Я не знаю ни одной машины европейской близкого класса, чтобы была экономичной как Chevy Caprice хотя бы или Crown Victoria, а проездил на них (европейках) немало, на старых и на свежих. Нет у них (при той же массе) блокировки ГТ, например, любая европейка с АКПП жрет бензина только в путь, часто 95-го. Я помню сколько жрали БМВ 7-й серии и мерседесы S и даже E-класса древних и новых годов. Никто не укладывался в 13-15 по городу и 9-10 по трассе (при скорости на трассе 110-120км/ч) при моей одинаковой манере езды. А Шеви может. Хотя вокруг все думают, что машина большая, длинее W140, должна расходовать топлива еще больше, а вот фиг. Это вполне практичная, утилитарная машина и я езжу на ней не только от любви к некоторым качественным изделиям американского автопрома, хотя это тоже есть..
Извините за небольшой оффтоп, но не люблю "штампы" и мифы. Не надо под одну гребенку, все разные, а пикап или большой внедорожник любого производства с любым мотором недешев, у каждого свои преимущества и недостатки. Если для работы и уж на крайности надо пойти, лучше взять бензиновый и поставить грамотный газ чем с дизелем потом писать в конфу зимой, как завести на морозе. Или брать надежный японский/немецкий дизель, хотя у них тоже проблем хватает, не все удачны и ресурсны. Один знакомый ездит на Вэне с метаном(!) и много лет уже радуется. А при мне на разборке продали на американ дизель две головки сильно б/у по 600$ и их отхватили с руками и срочно. Конечно не на все авто газ будет уместен, но слишком драматизировать ситуацию тоже имхо не надо, RAM не для гонок и не пафосомобиль, это рабочая лошадка, должна приносить прибыль, быть рентабельной. Ставить газ на Мустанг или там, Линкольн, Кадиллак ну это совсем глупо.
Вышеизложенное основано только на моем опыте и наблюдениях за б/у автомобилями, может и есть беспроблемные американские дизеля, просто не видел, прошу также отметить цетановое число и химический состав отечественной соляры, она лучше для тракторов и тепловозов годится, ввиду особенностей состава отечественной нефти и ее дальнейшей переработки.
Best regards!
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
У кого большой американец съедал бы совсем уж весь бюджет, тот и не становится владельцем этих машин- физически это невозможно, просто владельцы больших американцев понимают, хорошая машина требует и должного уважения к себе..., что касается сомоуспокоения, то никто никого под пушкой не заставляет покупать эти машины, большинство владельцев этих машин знают на что они идут при покупки, что касается меня то я действительно горжусь, что большинство народу в стране покупает что то маленькое, экономичное и неказистое, а у меня 5.8 и расход около 20 и размеры как у грузовика и головы народ поворачивает с интересом рассматривая мою машинку..., а если у Вас бензин съедает весь бюджет то тут два варианта- или найти доп. источник доходов, или купить что то соответствуючее Вашему бюджету, а на делать из слона муху..., кстати так называемые "продвинутые" европейцы любящие считать деньги так и делают- сразу покупают дизельные машины, поэто му они там так и популярны, и только у нас, в чисто советском стиле- денег нет, а амбиций девать некуда, просто надо проще быть...Tony писал(а):Почитал маленько, и вот что хочу сказать. Я не люблю малолитражки, они ненадежные, низкоресурсные и тяги на низах в большинстве случаев нет. Посему и ищу машину с большим объемом двигла, но, при этом, ужасно не хочу разоряться, потому и задавал такие вопросы. И что же я слышу? Большинство из Вас едва ли не гордится охрененным расходом горючки... Ребята, повод-то на самом деле - хреновый! Я, онечно же, не активист зеленых, да и нищим не являюсь, но то, что Вы говорите, в высшей степени неразумно! Это даже больше на самоуспокоение, чем на гордость,похоже: да, машина съедает весь бюджет, но мне в кайф!.. Так, что ли?

FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Если Вы не очень внимательно прочитали пое сообщение, то посторюсь: я не нищий и не "зеленый". Что касается больших машин с большими моторами, то вот взять за пример хотя бы ту же Тойоту или Ниссан с их неубиенными 4.2-литровыми дизелями. По заявлениям их владельцев более 13...14 литров в городе "съесть" нереально. Просто, это не совсем те машины, которые я хотел бы иметь. Американский пикап больше (и это, как Вы уже заметили - "+"), практичнее. А кто сказал, что это только рабочая лошадка? По мне, так в нашей стране это очень имиджевый автомобиль (хотя в этом-то я, как раз, не нуждаюсь).
Газ на спортивные машины я, кажется, ставить не предлагал. Это уж точно - чересчур. А вот на какой-нибудь "дредноут", по-моему - самое то.
Газ на спортивные машины я, кажется, ставить не предлагал. Это уж точно - чересчур. А вот на какой-нибудь "дредноут", по-моему - самое то.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну тогда дизель для чегоTony писал(а):Если Вы не очень внимательно прочитали пое сообщение, то посторюсь: я не нищий и не "зеленый". Что касается больших машин с большими моторами, то вот взять за пример хотя бы ту же Тойоту или Ниссан с их неубиенными 4.2-литровыми дизелями. По заявлениям их владельцев более 13...14 литров в городе "съесть" нереально. Просто, это не совсем те машины, которые я хотел бы иметь. Американский пикап больше (и это, как Вы уже заметили - "+"), практичнее. А кто сказал, что это только рабочая лошадка? По мне, так в нашей стране это очень имиджевый автомобиль (хотя в этом-то я, как раз, не нуждаюсь).
Газ на спортивные машины я, кажется, ставить не предлагал. Это уж точно - чересчур. А вот на какой-нибудь "дредноут", по-моему - самое то.


Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
особо радует владельцев дизелей морозы ... при которых топливо превращаеться в кашу и машина просто встаёт колом и чтоб её завести надо намного больше времени чем обычный авто
да и обслуживание намного дороже ... не говоря уже о поиске нормальных специалистов по дизилям.
пс. лично мне не нраиться выхлоп дизиля ....

да и обслуживание намного дороже ... не говоря уже о поиске нормальных специалистов по дизилям.
пс. лично мне не нраиться выхлоп дизиля ....

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"