Дизельный Ram2500

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Tony
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 17:17

Сообщение Tony » 21 авг 2006, 11:11

Не совсем в тему...
Мой родственник (дядя) имел Фордовский 1,6 дизель на АЗЛК-2141
К изделиям американского автопрома этот двигатель я не отнес бы. Давным-давно известно, что америкосы не любят такие "пипетки", а следовательно в США их и не производят, и, также полагаю, не конструируют. Все эти "мелкашки" в Европе, производятся, на дочерних предприятиях, а Ford - это только торговая марка. Они ничего общего не имеют с техникой, производимой за океаном...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 авг 2006, 11:15

Tony писал(а):Не совсем в тему...
Мой родственник (дядя) имел Фордовский 1,6 дизель на АЗЛК-2141
К изделиям американского автопрома этот двигатель я не отнес бы. Давным-давно известно, что америкосы не любят такие "пипетки", а следовательно в США их и не производят, и, также полагаю, не конструируют. Все эти "мелкашки" в Европе, производятся, на дочерних предприятиях, а Ford - это только торговая марка. Они ничего общего не имеют с техникой, производимой за океаном...
Да это понятно....просто как не крути а дизель это головная боль....покрайней мере у меня :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Tony
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 17:17

Сообщение Tony » 21 авг 2006, 13:31

Мда... Не повезло. Хрен его знает, может и мне не очень свезет? Я-то с дизелями вообще не общался. Например на иркутском дизельном форуме мне сказали про RAM-TD только положительные слова. Правда он-то эксплуатировался в США :? ... В общем, чем больше я услышу, тем лучше, отрицательное мнение тоже многого стоит.
Кстати, тут разговор как-то пошел про установку ГБО на TLC 100, вот я и подумал, может приобрести "зажигалку" и к ней газ "провести"? Ато "выливать" зарплату в бездонную пасть, славящегося своим непомерным аппетитом, уроженца соединенных штатов - как-то не хочется... Бензинки на RAM'е не "чирковские" случаем?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 авг 2006, 15:08

Давай не будем о газе....я к этому резко отрецательно отношусь....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Tony
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 17:17

Сообщение Tony » 21 авг 2006, 15:11

Позволю себе нескромный вопрос: а почему?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 авг 2006, 15:15

Tony писал(а):Позволю себе нескромный вопрос: а почему?
Если любопытно прочитай тут http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2382&start=0
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Tony
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 17:17

Сообщение Tony » 23 авг 2006, 17:37

Почитал маленько, и вот что хочу сказать. Я не люблю малолитражки, они ненадежные, низкоресурсные и тяги на низах в большинстве случаев нет. Посему и ищу машину с большим объемом двигла, но, при этом, ужасно не хочу разоряться, потому и задавал такие вопросы. И что же я слышу? Большинство из Вас едва ли не гордится охрененным расходом горючки... Ребята, повод-то на самом деле - хреновый! Я, онечно же, не активист зеленых, да и нищим не являюсь, но то, что Вы говорите, в высшей степени неразумно! Это даже больше на самоуспокоение, чем на гордость,похоже: да, машина съедает весь бюджет, но мне в кайф!.. Так, что ли?
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 23 авг 2006, 17:39

хочешь мощную и комфортную машину, то смирись с большим расходом! и ничего тут пока не поделаешь. на гибридный лексус GS460h денег нема :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 авг 2006, 19:01

Tony писал(а):Почитал маленько, и вот что хочу сказать. Я не люблю малолитражки, они ненадежные, низкоресурсные и тяги на низах в большинстве случаев нет. Посему и ищу машину с большим объемом двигла, но, при этом, ужасно не хочу разоряться, потому и задавал такие вопросы. И что же я слышу? Большинство из Вас едва ли не гордится охрененным расходом горючки... Ребята, повод-то на самом деле - хреновый! Я, онечно же, не активист зеленых, да и нищим не являюсь, но то, что Вы говорите, в высшей степени неразумно! Это даже больше на самоуспокоение, чем на гордость,похоже: да, машина съедает весь бюджет, но мне в кайф!.. Так, что ли?
Это как у людей, большой человек много ест....Да и бюджет должен быть поболе, если все на бензин уходит, значит авто нужно брать в меру своих возможностей :!: Да и потом смотря кто от чего кайф ловит, да и кайф бывает разный :!: .................
За все хорошее в этой жизни нужно платить :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 авг 2006, 19:07

Tony писал(а):Почитал маленько, и вот что хочу сказать. Я не люблю малолитражки, они ненадежные, низкоресурсные и тяги на низах в большинстве случаев нет. Посему и ищу машину с большим объемом двигла, но, при этом, ужасно не хочу разоряться, потому и задавал такие вопросы. И что же я слышу? Большинство из Вас едва ли не гордится охрененным расходом горючки... Ребята, повод-то на самом деле - хреновый! Я, онечно же, не активист зеленых, да и нищим не являюсь, но то, что Вы говорите, в высшей степени неразумно! Это даже больше на самоуспокоение, чем на гордость,похоже: да, машина съедает весь бюджет, но мне в кайф!.. Так, что ли?
Позвольте поинтерисоватся, какой кайф Вы хотите от ДИЗЕЛЯ получить :?: :shock: По моему опыту большой дизиль жрет салярки ну может чуть меньще чем его бензиновый брат, с таким же объемом, привсем при этом, не едет толком, да и ремонт его в многие разы дороже, знаю не по наслышке.....Да и обратите внимание на стоимость салярки, цифры очень похожи на стоимость Аи 92....
Последний раз редактировалось Dima 23 авг 2006, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 23 авг 2006, 22:15

Ну насчет съедает бюджет, гордости за огромный расход... имхо миф, зачастую поселившийся очень прочно.
Про карбюраторные раритеты, ездящие по выставкам мы не говорим, а также muscle-cars, у их содержания принципиально другие цели.

RAM, он большой и тяжелый, аэродинамика почти как у кирпича, чтобы его двигать по-любому придется затратить много энергии, т.е. с любым мотором будет расход приличный, ну это ж грузовик..

А вот легковые фуллсайзы, очень экономичны бывают. Я не знаю ни одной машины европейской близкого класса, чтобы была экономичной как Chevy Caprice хотя бы или Crown Victoria, а проездил на них (европейках) немало, на старых и на свежих. Нет у них (при той же массе) блокировки ГТ, например, любая европейка с АКПП жрет бензина только в путь, часто 95-го. Я помню сколько жрали БМВ 7-й серии и мерседесы S и даже E-класса древних и новых годов. Никто не укладывался в 13-15 по городу и 9-10 по трассе (при скорости на трассе 110-120км/ч) при моей одинаковой манере езды. А Шеви может. Хотя вокруг все думают, что машина большая, длинее W140, должна расходовать топлива еще больше, а вот фиг. Это вполне практичная, утилитарная машина и я езжу на ней не только от любви к некоторым качественным изделиям американского автопрома, хотя это тоже есть..

Извините за небольшой оффтоп, но не люблю "штампы" и мифы. Не надо под одну гребенку, все разные, а пикап или большой внедорожник любого производства с любым мотором недешев, у каждого свои преимущества и недостатки. Если для работы и уж на крайности надо пойти, лучше взять бензиновый и поставить грамотный газ чем с дизелем потом писать в конфу зимой, как завести на морозе. Или брать надежный японский/немецкий дизель, хотя у них тоже проблем хватает, не все удачны и ресурсны. Один знакомый ездит на Вэне с метаном(!) и много лет уже радуется. А при мне на разборке продали на американ дизель две головки сильно б/у по 600$ и их отхватили с руками и срочно. Конечно не на все авто газ будет уместен, но слишком драматизировать ситуацию тоже имхо не надо, RAM не для гонок и не пафосомобиль, это рабочая лошадка, должна приносить прибыль, быть рентабельной. Ставить газ на Мустанг или там, Линкольн, Кадиллак ну это совсем глупо.
Вышеизложенное основано только на моем опыте и наблюдениях за б/у автомобилями, может и есть беспроблемные американские дизеля, просто не видел, прошу также отметить цетановое число и химический состав отечественной соляры, она лучше для тракторов и тепловозов годится, ввиду особенностей состава отечественной нефти и ее дальнейшей переработки.
Best regards!
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 24 авг 2006, 13:06

Tony писал(а):Почитал маленько, и вот что хочу сказать. Я не люблю малолитражки, они ненадежные, низкоресурсные и тяги на низах в большинстве случаев нет. Посему и ищу машину с большим объемом двигла, но, при этом, ужасно не хочу разоряться, потому и задавал такие вопросы. И что же я слышу? Большинство из Вас едва ли не гордится охрененным расходом горючки... Ребята, повод-то на самом деле - хреновый! Я, онечно же, не активист зеленых, да и нищим не являюсь, но то, что Вы говорите, в высшей степени неразумно! Это даже больше на самоуспокоение, чем на гордость,похоже: да, машина съедает весь бюджет, но мне в кайф!.. Так, что ли?
У кого большой американец съедал бы совсем уж весь бюджет, тот и не становится владельцем этих машин- физически это невозможно, просто владельцы больших американцев понимают, хорошая машина требует и должного уважения к себе..., что касается сомоуспокоения, то никто никого под пушкой не заставляет покупать эти машины, большинство владельцев этих машин знают на что они идут при покупки, что касается меня то я действительно горжусь, что большинство народу в стране покупает что то маленькое, экономичное и неказистое, а у меня 5.8 и расход около 20 и размеры как у грузовика и головы народ поворачивает с интересом рассматривая мою машинку..., а если у Вас бензин съедает весь бюджет то тут два варианта- или найти доп. источник доходов, или купить что то соответствуючее Вашему бюджету, а на делать из слона муху..., кстати так называемые "продвинутые" европейцы любящие считать деньги так и делают- сразу покупают дизельные машины, поэто му они там так и популярны, и только у нас, в чисто советском стиле- денег нет, а амбиций девать некуда, просто надо проще быть... :)
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Tony
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 17:17

Сообщение Tony » 26 авг 2006, 12:02

Если Вы не очень внимательно прочитали пое сообщение, то посторюсь: я не нищий и не "зеленый". Что касается больших машин с большими моторами, то вот взять за пример хотя бы ту же Тойоту или Ниссан с их неубиенными 4.2-литровыми дизелями. По заявлениям их владельцев более 13...14 литров в городе "съесть" нереально. Просто, это не совсем те машины, которые я хотел бы иметь. Американский пикап больше (и это, как Вы уже заметили - "+"), практичнее. А кто сказал, что это только рабочая лошадка? По мне, так в нашей стране это очень имиджевый автомобиль (хотя в этом-то я, как раз, не нуждаюсь).
Газ на спортивные машины я, кажется, ставить не предлагал. Это уж точно - чересчур. А вот на какой-нибудь "дредноут", по-моему - самое то.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 авг 2006, 12:34

Tony писал(а):Если Вы не очень внимательно прочитали пое сообщение, то посторюсь: я не нищий и не "зеленый". Что касается больших машин с большими моторами, то вот взять за пример хотя бы ту же Тойоту или Ниссан с их неубиенными 4.2-литровыми дизелями. По заявлениям их владельцев более 13...14 литров в городе "съесть" нереально. Просто, это не совсем те машины, которые я хотел бы иметь. Американский пикап больше (и это, как Вы уже заметили - "+"), практичнее. А кто сказал, что это только рабочая лошадка? По мне, так в нашей стране это очень имиджевый автомобиль (хотя в этом-то я, как раз, не нуждаюсь).
Газ на спортивные машины я, кажется, ставить не предлагал. Это уж точно - чересчур. А вот на какой-нибудь "дредноут", по-моему - самое то.
Ну тогда дизель для чего :?: Например мой 6.5 Turbo ест 25+ В чем экономия :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 26 авг 2006, 13:17

особо радует владельцев дизелей морозы ... при которых топливо превращаеться в кашу и машина просто встаёт колом и чтоб её завести надо намного больше времени чем обычный авто :wink:
да и обслуживание намного дороже ... не говоря уже о поиске нормальных специалистов по дизилям.

пс. лично мне не нраиться выхлоп дизиля .... :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ответить