Ремонт
Re: Ремонт
Пора заняться передней подвеской.
Рулевой демпфер- Rancho RS97265- US $86.12
Полиуретановые элементы подвески- Energy Suspension 3.18125 Hyperflex Master Kit- $238.99
Рулевая сошка- ACDELCO PRO 45C0045- $41.45
Паразитная сошка- ACDELCO PRO 45C1103- $58.92
Steering Idler Arm (хз как по русски)- ACDELCO PRO 45C1112- $58.53
Шаровые верхние- ACDELCO PRO 45D0062- $67.38
Шаровые нижние- ACDELCO PRO 45D2232- $79.78
Рулевые тяги- ACDELCO PRO 45A6004- $36.80
Рулевые наконечники внешние- ACDELCO PRO 45A0422- $78.06
Рулевые наконечники внутренние- ACDELCO PRO 45A0428- $76.38
Плюс доставка всего этого добра вместе в ковриками (ниже) в районе 10-ки, EMS. Через неделю должно быть у меня.
Рулевой демпфер- Rancho RS97265- US $86.12
Полиуретановые элементы подвески- Energy Suspension 3.18125 Hyperflex Master Kit- $238.99
Рулевая сошка- ACDELCO PRO 45C0045- $41.45
Паразитная сошка- ACDELCO PRO 45C1103- $58.92
Steering Idler Arm (хз как по русски)- ACDELCO PRO 45C1112- $58.53
Шаровые верхние- ACDELCO PRO 45D0062- $67.38
Шаровые нижние- ACDELCO PRO 45D2232- $79.78
Рулевые тяги- ACDELCO PRO 45A6004- $36.80
Рулевые наконечники внешние- ACDELCO PRO 45A0422- $78.06
Рулевые наконечники внутренние- ACDELCO PRO 45A0428- $76.38
Плюс доставка всего этого добра вместе в ковриками (ниже) в районе 10-ки, EMS. Через неделю должно быть у меня.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт
Я бы не стал бы ставить эти сайленты 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
уже пришли, делать нечего, буду ставить. На драйве разговаривал с парой человек кто ставил именно этот комплект именно на таху, не первый год ездят, полет нормальный. Отзывов конечно много разных, но как оказывается полиуретан тоже разный и качество и ттх материала зависит от производителя, а я как-бы самый известный бренд купил. Вобщем посмотрим, по очучениям и эксплуатации отпишусь. Не понравится- заменю на резину.
Re: Ремонт
там проблема больше не в ощущениях, а в том, что вместе с полиуретаном еще и половину металла поменять придется, уж больно полиуретан ест его
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
Полиуретан не работает на скручивание. Соответственно, где предусмотрена такая работа - будут дикие напряжения и будет есть посадочные места.
Другое дело, что есть места, где нет работы на скручивание (например, втулки стабилизатора) - вот там при соблюдении определенных правил/условностей полиуретан можно применить.
И странно видеть этот попсовый наборчик для невтыкающих в физику у апологета оригинала и тотальной замены...
Другое дело, что есть места, где нет работы на скручивание (например, втулки стабилизатора) - вот там при соблюдении определенных правил/условностей полиуретан можно применить.
И странно видеть этот попсовый наборчик для невтыкающих в физику у апологета оригинала и тотальной замены...
Re: Ремонт
Полный оригинал у меня только крайслер), Тахо-же в основном оригинал, но слишком много переделок чтоб за ним гнаться, это уже не та Таха которую я у Рустама брал, *ля, как она щас едет), как тормозит))), шумка, кожа, алькантара... после того как разделаюсь с салоном и пыльну кузов в лайн-х, займусь движкой, построю строкер) с тотальным усилением коробана).
Какие элементы подвески работают на скручивание?
Какие элементы подвески работают на скручивание?
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Ремонт
Сань, пофотай тахера)) посмотреть хочется на все это безобразие


SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
Re: Ремонт
Только по окончании проекта), полуфабрикат не покажу. Да и фотать не на что кроме телефона.
Re: Ремонт
х-лайном в Москве дуть будешь?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: Ремонт
Ну если не открою воронежское представительство то да, в москве.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
Чтоб точно сказать, где есть на скручивание работа, а где нет, надо смотреть конкретные конструктивы узлов. В каком был точно уверен, что скручивания нет - пример привел (втулки стаба), а в других местах - смотря как решили сделать разработчики, бывает и так и так (и со скручиванием и без).
Re: Ремонт
Я точно знаю о негативном отзыве о полиуретане в качестве использования его для боди-лифта. Эти проставки между рамой и кузовом в течении года напрочь разбивают посадочные места в железе. Казалось бы, какое уж там скручивание - там же все жестко притянуто. Ан нет.
Хотя, там делали на древний блейзер фулсайз. Может он тупо сгнил уже.
Хотя, там делали на древний блейзер фулсайз. Может он тупо сгнил уже.