Ремонт

Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 11 окт 2013, 23:58

Куплена новая приборка, не новая- б/у, а вообще новая...
Вложения
$(KGrHqJHJEUE-kFi6WZDBPvVP85NdQ~~60_57.JPG
$(KGrHqJHJEEFBn-z1FzlBQd,Vh4bB!~~60_57.JPG
$(KGrHqZ,!qoE-ZNZNpn6BPvVQHzz1!~~60_57.JPG
$(KGrHqV,!iUE9mKv+!CtBPvVQKYvJg~~60_57.JPG
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 30 апр 2014, 12:02

Пора заняться передней подвеской.
Рулевой демпфер- Rancho RS97265- US $86.12
Полиуретановые элементы подвески- Energy Suspension 3.18125 Hyperflex Master Kit- $238.99

Рулевая сошка- ACDELCO PRO 45C0045- $41.45
Паразитная сошка- ACDELCO PRO 45C1103- $58.92
Steering Idler Arm (хз как по русски)- ACDELCO PRO 45C1112- $58.53
Шаровые верхние- ACDELCO PRO 45D0062- $67.38
Шаровые нижние- ACDELCO PRO 45D2232- $79.78
Рулевые тяги- ACDELCO PRO 45A6004- $36.80
Рулевые наконечники внешние- ACDELCO PRO 45A0422- $78.06
Рулевые наконечники внутренние- ACDELCO PRO 45A0428- $76.38

Плюс доставка всего этого добра вместе в ковриками (ниже) в районе 10-ки, EMS. Через неделю должно быть у меня.
Вложения
$_57 (8).JPG
ES318125_red_lg.png
ES318125_red_lg.png (141.57 КБ) 2381 просмотр
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 30 апр 2014, 12:06

Коврики Lund, 600025 и 620125.
Вложения
41kocfBM51L.jpg
71FZrF2NkFL._SL1500_.jpg
61iyGiL65bL._SL1500_.jpg
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт

Сообщение Dima » 12 май 2014, 15:27

Я бы не стал бы ставить эти сайленты :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 12 май 2014, 17:46

Это ж полиуретан? Помойка вон там...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 12 май 2014, 18:02

уже пришли, делать нечего, буду ставить. На драйве разговаривал с парой человек кто ставил именно этот комплект именно на таху, не первый год ездят, полет нормальный. Отзывов конечно много разных, но как оказывается полиуретан тоже разный и качество и ттх материала зависит от производителя, а я как-бы самый известный бренд купил. Вобщем посмотрим, по очучениям и эксплуатации отпишусь. Не понравится- заменю на резину.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Ремонт

Сообщение игрок » 12 май 2014, 18:04

там проблема больше не в ощущениях, а в том, что вместе с полиуретаном еще и половину металла поменять придется, уж больно полиуретан ест его
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 12 май 2014, 18:32

Полиуретан не работает на скручивание. Соответственно, где предусмотрена такая работа - будут дикие напряжения и будет есть посадочные места.
Другое дело, что есть места, где нет работы на скручивание (например, втулки стабилизатора) - вот там при соблюдении определенных правил/условностей полиуретан можно применить.
И странно видеть этот попсовый наборчик для невтыкающих в физику у апологета оригинала и тотальной замены...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 12 май 2014, 20:10

Полный оригинал у меня только крайслер), Тахо-же в основном оригинал, но слишком много переделок чтоб за ним гнаться, это уже не та Таха которую я у Рустама брал, *ля, как она щас едет), как тормозит))), шумка, кожа, алькантара... после того как разделаюсь с салоном и пыльну кузов в лайн-х, займусь движкой, построю строкер) с тотальным усилением коробана).

Какие элементы подвески работают на скручивание?
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Ремонт

Сообщение El'Dorado » 12 май 2014, 21:21

Сань, пофотай тахера)) посмотреть хочется на все это безобразие
:!:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 12 май 2014, 22:04

Только по окончании проекта), полуфабрикат не покажу. Да и фотать не на что кроме телефона.
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Ремонт

Сообщение ТимохА » 12 май 2014, 22:23

х-лайном в Москве дуть будешь?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 12 май 2014, 23:56

Ну если не открою воронежское представительство то да, в москве.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 13 май 2014, 09:23

Чтоб точно сказать, где есть на скручивание работа, а где нет, надо смотреть конкретные конструктивы узлов. В каком был точно уверен, что скручивания нет - пример привел (втулки стаба), а в других местах - смотря как решили сделать разработчики, бывает и так и так (и со скручиванием и без).
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Ремонт

Сообщение Stranger16rus » 13 май 2014, 10:49

Я точно знаю о негативном отзыве о полиуретане в качестве использования его для боди-лифта. Эти проставки между рамой и кузовом в течении года напрочь разбивают посадочные места в железе. Казалось бы, какое уж там скручивание - там же все жестко притянуто. Ан нет.
Хотя, там делали на древний блейзер фулсайз. Может он тупо сгнил уже.
Ответить