Течет трубка охлаждения АКПП, которая прикручена к радиатору

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Течет трубка охлаждения АКПП, которая прикручена к радиатору

Сообщение Allexey » 19 сен 2006, 20:37

Очень прошу помочь. Совершенно не знаю что делать :( . Заменил радиатор, прикрутил трубки охлаждения АКПП, и одна из них течет, очень сильно. Причем течет не в месте резьбы, а в месте, где соединяется сама трубка и гайка. Там должна быть по идее втулка-прокладка (сейчас вроде пластиковая), но она похоже сильно износилась. Пытался все это дело замотать изолентой (весь моток), но через пять минут после запуска это все прорывает. Пытался разобрать, но не знаю как там все запрессовано, не получилось. :(
Машина сейчас в очень неудачном месте застряла, вот уже двое суток ломаю голову, помогите пожалуйста, кто сталкивался...

PS. Или может есть у кого в Питере, то куплю эти трубки.
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 19 сен 2006, 22:51

Я не знаю конструктив да и по описанию не понял, но замотка изолентой или герметиком бессмысленна. Или вальцовка или на хомутах, лучше 2х. Сейчас уже не так жарко и по аккуратной езде можно обойтись без него, НО ОЧЕНЬ НЕДОЛГО И НЕ БЫСТРО.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49164
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 сен 2006, 00:37

Закольцуй трубке да доедешь куда нужно, например я на Станге вообще от радиатора отключил и установил выносной...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 20 сен 2006, 00:53

Dima писал(а):Закольцуй трубке да доедешь куда нужно, например я на Станге вообще от радиатора отключил и установил выносной...
Решение верное, но не полное. Надо бы добавить датчик и карлосон. Я так полагаю. :D :D :D
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 20 сен 2006, 01:04

любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):Закольцуй трубке да доедешь куда нужно, например я на Станге вообще от радиатора отключил и установил выносной...
Решение верное, но не полное. Надо бы добавить датчик и карлосон. Я так полагаю. :D :D :D
Аха... Интересненько... А что карлсоном охлаждать? Коробку? А в каком месте? :D
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 20 сен 2006, 01:18

Johnny88 писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):Закольцуй трубке да доедешь куда нужно, например я на Станге вообще от радиатора отключил и установил выносной...
Решение верное, но не полное. Надо бы добавить датчик и карлосон. Я так полагаю. :D :D :D
Аха... Интересненько... А что карлсоном охлаждать? Коробку? А в каком месте? :D
Зря иронизируешь. :D
Охлаждать именно этот радиатор с АТФ.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 20 сен 2006, 01:20

любитель Фордов писал(а):
Johnny88 писал(а):
любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):Закольцуй трубке да доедешь куда нужно, например я на Станге вообще от радиатора отключил и установил выносной...
Решение верное, но не полное. Надо бы добавить датчик и карлосон. Я так полагаю. :D :D :D
Аха... Интересненько... А что карлсоном охлаждать? Коробку? А в каком месте? :D
Зря иронизируешь. :D
Охлаждать именно этот радиатор с АТФ.
Ой, лана, зря... :D Посмеялись - вот и чудненько :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Zet
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 13:34

Сообщение Zet » 20 сен 2006, 10:31

У меня так сделано! Стоит радиаторик и всё! Даже в жару он был температуры такой что можно руку на нём держать, правда не долго :).
Додж Стратус 2.5L 95 годика рождения.
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Allexey » 20 сен 2006, 16:46

Принято волевое решение резать :) и установить отдельный радиатор. Спасибо.
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49164
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 сен 2006, 17:01

Allexey писал(а):Принято волевое решение резать :) и установить отдельный радиатор. Спасибо.
Это нормально....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 20 сен 2006, 17:47

Кстати, по рез-там ремонта и эксплуатации (не официальным), иметь отдельный радиатор для АКПП даже лучше, эффективнее происходит охлаждение ATF, надежнее опять же из-за невозможности попадания в коробку ОЖ из радиатора в случае повреждения. Проверено было на AODинах в стародавние времена моей работы в автомастерской.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 20 сен 2006, 18:44

А от чего можно взять радиатор? Где его расположить?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49164
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 сен 2006, 20:08

FSV писал(а):А от чего можно взять радиатор? Где его расположить?
Радиатор можно расположить перед основным радиатором, я привозил специальный радиатор для акпп
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 20 сен 2006, 20:51

Купить сей радиатор адназначна можно в конторах, которые занимаются ремонтом и запчастями для АКПП. Трансматик, Трансмистик, например. :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 21 сен 2006, 00:07

Берете любой коробочный радиатор, вот мне нравится от Шеви, 5.7L, главное прикрутить нормально, может кронштейник изготовить придется, на тандер 88г. 5.0 установлен. Ставить где-нибудь перед основным радиатором, сбоку например, внизу не рекомендую, короче где удобнее. Лучше купить новый, но возможны варианты.. У большинства мощных АА есть отдельный масляный радиатор АКПП.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Ответить