Дизельный Ram2500

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 авг 2006, 16:01

Про морозы это верно, прошлой зимой я не глушил эвакуатор две недели в те самые морозы,каторые многим запомнились, потому что в минус 30 шансов запустиь мотор мало....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 26 авг 2006, 16:15

Dima писал(а):Про морозы это верно, прошлой зимой я не глушил эвакуатор две недели в те самые морозы,каторые многим запомнились, потому что в минус 30 шансов запустиь мотор мало....
вроде как дизель и тем более турбодизель не рекомендуют держать на холостых оборотах долго .... точно помню читал что вредно это.

пс. у знакомого на новом нисан патруле вышебло компутер ... после часового таскания на тросе в -35 :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 авг 2006, 16:20

Pratas писал(а):
Dima писал(а):Про морозы это верно, прошлой зимой я не глушил эвакуатор две недели в те самые морозы,каторые многим запомнились, потому что в минус 30 шансов запустиь мотор мало....
вроде как дизель и тем более турбодизель не рекомендуют держать на холостых оборотах долго .... точно помню читал что вредно это.

пс. у знакомого на новом нисан патруле вышебло компутер ... после часового таскания на тросе в -35 :twisted:
А что поделать....работать нужно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Tony
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 17:17

Сообщение Tony » 28 авг 2006, 11:16

Хорошо, раз Вы все такие противники дизеля, тогда может про "бензинки" че-нить расскажете? Они, кажись, от "Широкого", или нет? Как они в эксплуатации?
Вообще, я на этой машине планирую на дальник ездить. Имеет ли смысл его покупать? Ато очень не хочется с ним в "тайге" встать "на прикол"...
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 28 авг 2006, 19:22

Tony писал(а):Хорошо, раз Вы все такие противники дизеля, тогда может про "бензинки" че-нить расскажете? Они, кажись, от "Широкого", или нет? Как они в эксплуатации?
Вообще, я на этой машине планирую на дальник ездить. Имеет ли смысл его покупать? Ато очень не хочется с ним в "тайге" встать "на прикол"...
на дальняк машину с хорошим апетитом брать смысла нет ... что бензин , что дизель. Оптимально 10-12 литров расхода надо ... а у больших обьёмов движка - это не получиться :wink:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 авг 2006, 19:25

Pratas писал(а):
Tony писал(а):Хорошо, раз Вы все такие противники дизеля, тогда может про "бензинки" че-нить расскажете? Они, кажись, от "Широкого", или нет? Как они в эксплуатации?
Вообще, я на этой машине планирую на дальник ездить. Имеет ли смысл его покупать? Ато очень не хочется с ним в "тайге" встать "на прикол"...
на дальняк машину с хорошим апетитом брать смысла нет ... что бензин , что дизель. Оптимально 10-12 литров расхода надо ... а у больших обьёмов движка - это не получиться :wink:
У меня на трасе меньше 16л. не получается...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 28 авг 2006, 19:55

Аналогично :twisted:

пс. потому на новом патруле с корешком и мотаемся на дальняк ... турбодизель ... 10 литров на сотенку ... 8)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Tony
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 17:17

Сообщение Tony » 04 сен 2006, 10:33

Dima писал(а):Про морозы это верно, прошлой зимой я не глушил эвакуатор две недели в те самые морозы,каторые многим запомнились, потому что в минус 30 шансов запустиь мотор мало....
Лично для меня, заводить любую машину в такой "трескун", как был прошлой зимой - фашизм. А предпусковой подогреватель не судьба внедрить? Или не спасает?
Tony
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 17:17

Сообщение Tony » 11 сен 2006, 09:19

Вот, "вытряс" из одного владельца:
Я не могу поделиться информацией обширной, так как не эксплуатирвал машину. Расход 14-18 литров. Солярка в Москве на Лукойле евростандарта, так что даже не дымит. В двигатель входит 10 литров масла (минералка или
полусинт), в астомат - 16 литров. Ремень один, стоит 1000 рублей, фильтр стоит купить многоразовый за 60 долл. Всё остальное как у всех. Ломаться там нечему - грузовик.
14-18 л - это, конечно, многовато, но подозреваю - по городу, да еще и с "автоматом". Лично мне на этой телеге ничего в городе не светит - "пешками" как-нибудь обойдусь, а вот за городом - самое оно. Бак дополнительный туда еще литров на 300 впиндюрить и тогда наступит полный порядок...
Последний раз редактировалось Tony 03 ноя 2006, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KrAIII
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Контактная информация:

Сообщение KrAIII » 11 сен 2006, 12:55

Ну не мог не внести свою лепту.
У дизеля одно преимущество, максимальный крутящий момент при минимальном расходе топлива, как раз в зоне низких оборотов(НЕ турбо). Следственно этим и определен характер использования данных силовых установок, на технике, которой либо надо таскать грузы либо ковыряться(ползти) по пересеченной масности и т.д. Самое главное, что народ не всегда умеет эксплуатировать правильно такую машину, стараются выкрутить до максимальных оборотов как бензинку, а это в корне неправильно(расход в "+", момент в "-") и вот такое очень даже можно приобрести на российских просторах...
У знакомых прадо, турдо дизель, приятная машинка, как по грязи так и по городу, трассам, но это все было до того как забарахлила топливная апаратура... сам дизелист(учили на камазавских, ЯМЗ, МТЗ и т.д.) - так вот на наших все просто (голая механника) а у них заглянул и сказал превЕД... один ТНВД с таким количеством проводов, что без спец оборудования и не подходи, и всеми прозессами управляют мозги... короче год мучаются...(то дымить, дот детонирут при пуске как Белорусь...) Но вот единственное что могу сказать ни разу они не вставали из за соляры... но это столица, хотя...
Движенье в натяг-это ништяк,
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE
Tony
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 17:17

Сообщение Tony » 11 сен 2006, 15:07

По части теории Вы мне новых горизонтов не открыли. Как раз высокий момент на малых оборотах (а у Ram'овского максимум - 2900) - то, что доктор прописал. А если учитывать, что пик момента там приходится на 1600...1800 об/мин... Ксати, от покупки машины от 2002 модельного года решил отказаться из-за тех самых "мозгов". Не советуют спецы с common-rail'ом высовываться из златоглавой, зато исключительно положительно характеризуют образец того же двигателя выпусков до 2002 года. Тем более, что эта серия стоит на наших автобусах, КамАЗах и еще много где.
Tony
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 17:17

Сообщение Tony » 16 окт 2006, 15:56

Люди, а мож кто про 5,9-литровую V8-зажигалку что-нибудь слышали? Как она? И сколько, ориентировочно, такой двигатель может "потреблять" при аетивном "топтании" по "гашетке"?
Кстати, еще вопрос назрел. Я собираюсь брать машину 2001 года, а она уже с производства снята (обновленная на конвейере). Как долго америкосы к своим снятым с производства машинам запчасти производят?
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 16 окт 2006, 20:20

Tony писал(а):Люди, а мож кто про 5,9-литровую V8-зажигалку что-нибудь слышали? Как она? И сколько, ориентировочно, такой двигатель может "потреблять" при аетивном "топтании" по "гашетке"?
Кстати, еще вопрос назрел. Я собираюсь брать машину 2001 года, а она уже с производства снята (обновленная на конвейере). Как долго америкосы к своим снятым с производства машинам запчасти производят?
мой 5.8 есть от 18 до 30 ... смотря как ездить. А запчасти в штатах не проблемма даже на 20 летние авто :wink:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Tony
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 17:17

Сообщение Tony » 03 ноя 2006, 17:30

Люди, а по ходовой части и, особенно, по трансмиссии у "америкосов" проблемы имеются? Пообщался с одним челом, он говорит:
В принципе для нашей саляры двигатель подходит, прям как трактор (это про дизель). Но вот ходовка и многие прочие части ломаются намного чаще чем на японках.
Например: крестовины, подшипники, шаровые, тяги, разные рылюшки, текучие сальники это все приходилось слишком часто менять.
Поэтому и складывается нехорошее мнение об Американских авто на наших дорогах. А двигатели конечно с большим ресурсом.
Это так? Естественно, хотелось бы услышать ответ с акцентом на RAM, но и про другие машины тоже сойдет - есть же у "америкосов" конструктивная общность?..
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 04 ноя 2006, 11:29

Tony писал(а):Если Вы не очень внимательно прочитали пое сообщение, то посторюсь: я не нищий и не "зеленый". Что касается больших машин с большими моторами, то вот взять за пример хотя бы ту же Тойоту или Ниссан с их неубиенными 4.2-литровыми дизелями. По заявлениям их владельцев более 13...14 литров в городе "съесть" нереально. Просто, это не совсем те машины, которые я хотел бы иметь. Американский пикап больше (и это, как Вы уже заметили - "+"), практичнее. А кто сказал, что это только рабочая лошадка? По мне, так в нашей стране это очень имиджевый автомобиль (хотя в этом-то я, как раз, не нуждаюсь).
Газ на спортивные машины я, кажется, ставить не предлагал. Это уж точно - чересчур. А вот на какой-нибудь "дредноут", по-моему - самое то.
Чет, ну смотри тогда бензиновый, РАМ, ФОРД, они есть с 4,2 , с 4,7 л. расход - по трассе до 11, в городе 17, а давить не будешь и в 15 влезешь без проблем. Тем более для полноприводного 6местного авто с кузовом это вообще не расход, а породия
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Ответить