Дизельный Ram2500
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
вроде как дизель и тем более турбодизель не рекомендуют держать на холостых оборотах долго .... точно помню читал что вредно это.Dima писал(а):Про морозы это верно, прошлой зимой я не глушил эвакуатор две недели в те самые морозы,каторые многим запомнились, потому что в минус 30 шансов запустиь мотор мало....
пс. у знакомого на новом нисан патруле вышебло компутер ... после часового таскания на тросе в -35

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что поделать....работать нужно...Pratas писал(а):вроде как дизель и тем более турбодизель не рекомендуют держать на холостых оборотах долго .... точно помню читал что вредно это.Dima писал(а):Про морозы это верно, прошлой зимой я не глушил эвакуатор две недели в те самые морозы,каторые многим запомнились, потому что в минус 30 шансов запустиь мотор мало....
пс. у знакомого на новом нисан патруле вышебло компутер ... после часового таскания на тросе в -35
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
на дальняк машину с хорошим апетитом брать смысла нет ... что бензин , что дизель. Оптимально 10-12 литров расхода надо ... а у больших обьёмов движка - это не получитьсяTony писал(а):Хорошо, раз Вы все такие противники дизеля, тогда может про "бензинки" че-нить расскажете? Они, кажись, от "Широкого", или нет? Как они в эксплуатации?
Вообще, я на этой машине планирую на дальник ездить. Имеет ли смысл его покупать? Ато очень не хочется с ним в "тайге" встать "на прикол"...

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня на трасе меньше 16л. не получается...Pratas писал(а):на дальняк машину с хорошим апетитом брать смысла нет ... что бензин , что дизель. Оптимально 10-12 литров расхода надо ... а у больших обьёмов движка - это не получитьсяTony писал(а):Хорошо, раз Вы все такие противники дизеля, тогда может про "бензинки" че-нить расскажете? Они, кажись, от "Широкого", или нет? Как они в эксплуатации?
Вообще, я на этой машине планирую на дальник ездить. Имеет ли смысл его покупать? Ато очень не хочется с ним в "тайге" встать "на прикол"...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Лично для меня, заводить любую машину в такой "трескун", как был прошлой зимой - фашизм. А предпусковой подогреватель не судьба внедрить? Или не спасает?Dima писал(а):Про морозы это верно, прошлой зимой я не глушил эвакуатор две недели в те самые морозы,каторые многим запомнились, потому что в минус 30 шансов запустиь мотор мало....
Вот, "вытряс" из одного владельца:
14-18 л - это, конечно, многовато, но подозреваю - по городу, да еще и с "автоматом". Лично мне на этой телеге ничего в городе не светит - "пешками" как-нибудь обойдусь, а вот за городом - самое оно. Бак дополнительный туда еще литров на 300 впиндюрить и тогда наступит полный порядок...Я не могу поделиться информацией обширной, так как не эксплуатирвал машину. Расход 14-18 литров. Солярка в Москве на Лукойле евростандарта, так что даже не дымит. В двигатель входит 10 литров масла (минералка или
полусинт), в астомат - 16 литров. Ремень один, стоит 1000 рублей, фильтр стоит купить многоразовый за 60 долл. Всё остальное как у всех. Ломаться там нечему - грузовик.
Последний раз редактировалось Tony 03 ноя 2006, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
- KrAIII
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39
- Откуда: ЮВАО Столицы РФ
- Контактная информация:
Ну не мог не внести свою лепту.
У дизеля одно преимущество, максимальный крутящий момент при минимальном расходе топлива, как раз в зоне низких оборотов(НЕ турбо). Следственно этим и определен характер использования данных силовых установок, на технике, которой либо надо таскать грузы либо ковыряться(ползти) по пересеченной масности и т.д. Самое главное, что народ не всегда умеет эксплуатировать правильно такую машину, стараются выкрутить до максимальных оборотов как бензинку, а это в корне неправильно(расход в "+", момент в "-") и вот такое очень даже можно приобрести на российских просторах...
У знакомых прадо, турдо дизель, приятная машинка, как по грязи так и по городу, трассам, но это все было до того как забарахлила топливная апаратура... сам дизелист(учили на камазавских, ЯМЗ, МТЗ и т.д.) - так вот на наших все просто (голая механника) а у них заглянул и сказал превЕД... один ТНВД с таким количеством проводов, что без спец оборудования и не подходи, и всеми прозессами управляют мозги... короче год мучаются...(то дымить, дот детонирут при пуске как Белорусь...) Но вот единственное что могу сказать ни разу они не вставали из за соляры... но это столица, хотя...
У дизеля одно преимущество, максимальный крутящий момент при минимальном расходе топлива, как раз в зоне низких оборотов(НЕ турбо). Следственно этим и определен характер использования данных силовых установок, на технике, которой либо надо таскать грузы либо ковыряться(ползти) по пересеченной масности и т.д. Самое главное, что народ не всегда умеет эксплуатировать правильно такую машину, стараются выкрутить до максимальных оборотов как бензинку, а это в корне неправильно(расход в "+", момент в "-") и вот такое очень даже можно приобрести на российских просторах...
У знакомых прадо, турдо дизель, приятная машинка, как по грязи так и по городу, трассам, но это все было до того как забарахлила топливная апаратура... сам дизелист(учили на камазавских, ЯМЗ, МТЗ и т.д.) - так вот на наших все просто (голая механника) а у них заглянул и сказал превЕД... один ТНВД с таким количеством проводов, что без спец оборудования и не подходи, и всеми прозессами управляют мозги... короче год мучаются...(то дымить, дот детонирут при пуске как Белорусь...) Но вот единственное что могу сказать ни разу они не вставали из за соляры... но это столица, хотя...
Движенье в натяг-это ништяк,
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE
По части теории Вы мне новых горизонтов не открыли. Как раз высокий момент на малых оборотах (а у Ram'овского максимум - 2900) - то, что доктор прописал. А если учитывать, что пик момента там приходится на 1600...1800 об/мин... Ксати, от покупки машины от 2002 модельного года решил отказаться из-за тех самых "мозгов". Не советуют спецы с common-rail'ом высовываться из златоглавой, зато исключительно положительно характеризуют образец того же двигателя выпусков до 2002 года. Тем более, что эта серия стоит на наших автобусах, КамАЗах и еще много где.
Люди, а мож кто про 5,9-литровую V8-зажигалку что-нибудь слышали? Как она? И сколько, ориентировочно, такой двигатель может "потреблять" при аетивном "топтании" по "гашетке"?
Кстати, еще вопрос назрел. Я собираюсь брать машину 2001 года, а она уже с производства снята (обновленная на конвейере). Как долго америкосы к своим снятым с производства машинам запчасти производят?
Кстати, еще вопрос назрел. Я собираюсь брать машину 2001 года, а она уже с производства снята (обновленная на конвейере). Как долго америкосы к своим снятым с производства машинам запчасти производят?
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
мой 5.8 есть от 18 до 30 ... смотря как ездить. А запчасти в штатах не проблемма даже на 20 летние автоTony писал(а):Люди, а мож кто про 5,9-литровую V8-зажигалку что-нибудь слышали? Как она? И сколько, ориентировочно, такой двигатель может "потреблять" при аетивном "топтании" по "гашетке"?
Кстати, еще вопрос назрел. Я собираюсь брать машину 2001 года, а она уже с производства снята (обновленная на конвейере). Как долго америкосы к своим снятым с производства машинам запчасти производят?

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Люди, а по ходовой части и, особенно, по трансмиссии у "америкосов" проблемы имеются? Пообщался с одним челом, он говорит:
Это так? Естественно, хотелось бы услышать ответ с акцентом на RAM, но и про другие машины тоже сойдет - есть же у "америкосов" конструктивная общность?..В принципе для нашей саляры двигатель подходит, прям как трактор (это про дизель). Но вот ходовка и многие прочие части ломаются намного чаще чем на японках.
Например: крестовины, подшипники, шаровые, тяги, разные рылюшки, текучие сальники это все приходилось слишком часто менять. Поэтому и складывается нехорошее мнение об Американских авто на наших дорогах. А двигатели конечно с большим ресурсом.
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Чет, ну смотри тогда бензиновый, РАМ, ФОРД, они есть с 4,2 , с 4,7 л. расход - по трассе до 11, в городе 17, а давить не будешь и в 15 влезешь без проблем. Тем более для полноприводного 6местного авто с кузовом это вообще не расход, а породияTony писал(а):Если Вы не очень внимательно прочитали пое сообщение, то посторюсь: я не нищий и не "зеленый". Что касается больших машин с большими моторами, то вот взять за пример хотя бы ту же Тойоту или Ниссан с их неубиенными 4.2-литровыми дизелями. По заявлениям их владельцев более 13...14 литров в городе "съесть" нереально. Просто, это не совсем те машины, которые я хотел бы иметь. Американский пикап больше (и это, как Вы уже заметили - "+"), практичнее. А кто сказал, что это только рабочая лошадка? По мне, так в нашей стране это очень имиджевый автомобиль (хотя в этом-то я, как раз, не нуждаюсь).
Газ на спортивные машины я, кажется, ставить не предлагал. Это уж точно - чересчур. А вот на какой-нибудь "дредноут", по-моему - самое то.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.