ВаляюсьЛелик писал(а): ...ребята честные...
... про балячки сами не расказывают...
FORD WINDSTAR-чего за зверь?
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Ну, это ж так, мелочь... Из разряда "пыль смахнуть, колесики подкачать..."любитель Фордов писал(а):Не кисло готовят. Небось еще и моторы перебирают?Лелик писал(а):. На многих машинках делают предпродажную подготовку (ремонт АКПП,.![]()
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Ну чего напали то?
Ну какой продавец будет добровольно указывать на недостатки?
У них по крайней мере можно излазить всю машину и прокатиться на ней. А коробки переберают на той же територии где и салон у них. Поэтому если машинка приходит с убитой АКПП, то они сразу её в ремонт. Лично мне они такую и предлогали.
А по поводу честности - если находил недостатки, то ответа "да типо это все фигня и так ездить долго можно" от них не слышал, обычно они объясняли как и за сколько это исправить или обещали устранить недостаток, + показали бумажку (не знаю как она правильно называется) с закупочными ценами на машинки на ближайшие поставки.
В общем ребята произвели благоприятное впечатление, но цены

Ну какой продавец будет добровольно указывать на недостатки?
У них по крайней мере можно излазить всю машину и прокатиться на ней. А коробки переберают на той же територии где и салон у них. Поэтому если машинка приходит с убитой АКПП, то они сразу её в ремонт. Лично мне они такую и предлогали.
А по поводу честности - если находил недостатки, то ответа "да типо это все фигня и так ездить долго можно" от них не слышал, обычно они объясняли как и за сколько это исправить или обещали устранить недостаток, + показали бумажку (не знаю как она правильно называется) с закупочными ценами на машинки на ближайшие поставки.
В общем ребята произвели благоприятное впечатление, но цены
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Ну чего напали то?
+++ Хто напал?
Ну какой продавец будет добровольно указывать на недостатки?
+++ Любой. Паяльник ему покажи - сразу все добровольно расскажет
У них по крайней мере можно излазить всю машину и прокатиться на ней.
+++ А как еще? Они ж ее продают, эту машину, а не просто так покатацца дают
А коробки переберают на той же територии где и салон у них.
+++ Конечно. Арендовать еще одно помещение под мастерскую ниразу не бюджетно
Поэтому если машинка приходит с убитой АКПП, то они сразу её в ремонт.
+++ Ну да, а что ж еще делать? Кто купит тачку с дохлой АКПП? Только истинный ценитель, как я
. И то, потому, что могу коробку собственными+дружественными силами перебрать
Лично мне они такую и предлогали.
+++ Ну, хоть что-то же в этих ребятах должно быть прекрасного?
А по поводу честности - если находил недостатки, то ответа "да типо это все фигня и так ездить долго можно" от них не слышал, обычно они объясняли как и за сколько это исправить или обещали устранить недостаток,
+++ Ну, да. Любой каприз за ваши деньги
+ показали бумажку (не знаю как она правильно называется) с закупочными ценами на машинки на ближайшие поставки.
+++ Прям вот так и показывают бамажку? Ну, ребятки те просто гиганты! Респект и уважуха за бамажку
В общем ребята произвели благоприятное впечатление,
+++ На меня тоже
но цены

+++ ВОТ! С этого и надо начинать! Благоприятное впечатьление за ломовые цены. Мне б лучше без впечатлений нормальную тачку за нормальные, т.е. адекватные, деньги
З,Ы, Из всего следует, что ребятки самые, что нинаесть, обычные. Они просто се работают и вламывают за деньги, а не за денежки, машины. Ну, да, еще что-то в них сами устраняют и бумажки показывают

+++ Хто напал?
Ну какой продавец будет добровольно указывать на недостатки?
+++ Любой. Паяльник ему покажи - сразу все добровольно расскажет
У них по крайней мере можно излазить всю машину и прокатиться на ней.
+++ А как еще? Они ж ее продают, эту машину, а не просто так покатацца дают
А коробки переберают на той же територии где и салон у них.
+++ Конечно. Арендовать еще одно помещение под мастерскую ниразу не бюджетно
Поэтому если машинка приходит с убитой АКПП, то они сразу её в ремонт.
+++ Ну да, а что ж еще делать? Кто купит тачку с дохлой АКПП? Только истинный ценитель, как я
Лично мне они такую и предлогали.
+++ Ну, хоть что-то же в этих ребятах должно быть прекрасного?
А по поводу честности - если находил недостатки, то ответа "да типо это все фигня и так ездить долго можно" от них не слышал, обычно они объясняли как и за сколько это исправить или обещали устранить недостаток,
+++ Ну, да. Любой каприз за ваши деньги
+ показали бумажку (не знаю как она правильно называется) с закупочными ценами на машинки на ближайшие поставки.
+++ Прям вот так и показывают бамажку? Ну, ребятки те просто гиганты! Респект и уважуха за бамажку
В общем ребята произвели благоприятное впечатление,
+++ На меня тоже
но цены
+++ ВОТ! С этого и надо начинать! Благоприятное впечатьление за ломовые цены. Мне б лучше без впечатлений нормальную тачку за нормальные, т.е. адекватные, деньги
З,Ы, Из всего следует, что ребятки самые, что нинаесть, обычные. Они просто се работают и вламывают за деньги, а не за денежки, машины. Ну, да, еще что-то в них сами устраняют и бумажки показывают
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
виндстар эксплуатировал 1,5 года ни каких нареканий у меня этот агрегат не вызывал, 3,0 лил только синтетику один раз залил 5w40 плевался и ругался потом, ничего не ремонтировал вообще как то не ламалось,вру пришлось ремонтировать акпп, но это того стоило, был стук в задней подвеске просто отвентился болт крепления амортизатора, также однажды сдулись подушки задние пневмо тоже испугался оказалось просто слетело крепление регулятора , одел и дальше поехал, лил только 76 бензин, пробывал 95,92 разницы вообще никакой , доджи караваны и крайслеры ни в какое сравнение не идут так как у виндстара пневмо подушки и дисковые тормоза сзади, машину как ни грузи уровень над дорогой один и тот же класс, машинка была замечательная к сожалению разбил вдребезги, считаю что 3,0 оптимальный вариант и по росходу и по эксплуатации будут вопросы спрашивай
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
76 это жескачь! Саляру не пробовал?asman писал(а):виндстар эксплуатировал 1,5 года ни каких нареканий у меня этот агрегат не вызывал, 3,0 лил только синтетику один раз залил 5w40 плевался и ругался потом, ничего не ремонтировал вообще как то не ламалось,вру пришлось ремонтировать акпп, но это того стоило, был стук в задней подвеске просто отвентился болт крепления амортизатора, также однажды сдулись подушки задние пневмо тоже испугался оказалось просто слетело крепление регулятора , одел и дальше поехал, лил только 76 бензин, пробывал 95,92 разницы вообще никакой , доджи караваны и крайслеры ни в какое сравнение не идут так как у виндстара пневмо подушки и дисковые тормоза сзади, машину как ни грузи уровень над дорогой один и тот же класс, машинка была замечательная к сожалению разбил вдребезги, считаю что 3,0 оптимальный вариант и по росходу и по эксплуатации будут вопросы спрашивай
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
дима ты же знаешь что американские мотроы на бюджетных фордах дефорсированные, и зачем лить 92 если он прекрасно поедает 76 и 80 теперь, вот масло это да лить тока сентетику, а ЖЕСТКАЧЬ лить топливо более дорогое в низкооктановый мотор ну я думаю микро детонация но это надо как минимумм 500 тыс. проехать чтоб мотор здох, а сяларка никогда не было таких авто и я думаю и не буду даже искать
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раз уж мы на ТЫ.....то объясни мне неграмотному, для чего же это в нижневальный мотор нужно лить синтетику, причем обязательно???????Да и кстати, заводом изготовителем мотор построен для бензина под актановое число минимум 86.....что подходит более или менее по наш Аи 92....А вот еслиб довелось разобрать свой ДВС после долговременного использования Аи 80 ты бы понял бы чем плохо на нем ездить....asman писал(а):дима ты же знаешь что американские мотроы на бюджетных фордах дефорсированные, и зачем лить 92 если он прекрасно поедает 76 и 80 теперь, вот масло это да лить тока сентетику, а ЖЕСТКАЧЬ лить топливо более дорогое в низкооктановый мотор ну я думаю микро детонация но это надо как минимумм 500 тыс. проехать чтоб мотор здох, а сяларка никогда не было таких авто и я думаю и не буду даже искать
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
для меня ты вы непринципиально, если для вас да, то поясняю грамотному инструкцию почитай нижневального двигателя, там чёрным по белому написно 0W 40 и ничего другого лично убедился, ДВС разбирал ничего страшного с ними не просходит, тем более с америкашками и их мозгами под низкооктановый бензин, а разница в октане 76-86 не велика и она вызывает МИКРО детонацию , но ни как ни детонацию, возможно ДВС умрёт но будет это не скороDima писал(а):Раз уж мы на ТЫ.....то объясни мне неграмотному, для чего же это в нижневальный мотор нужно лить синтетику, причем обязательно???????Да и кстати, заводом изготовителем мотор построен для бензина под актановое число минимум 86.....что подходит более или менее по наш Аи 92....А вот еслиб довелось разобрать свой ДВС после долговременного использования Аи 80 ты бы понял бы чем плохо на нем ездить....asman писал(а):дима ты же знаешь что американские мотроы на бюджетных фордах дефорсированные, и зачем лить 92 если он прекрасно поедает 76 и 80 теперь, вот масло это да лить тока сентетику, а ЖЕСТКАЧЬ лить топливо более дорогое в низкооктановый мотор ну я думаю микро детонация но это надо как минимумм 500 тыс. проехать чтоб мотор здох, а сяларка никогда не было таких авто и я думаю и не буду даже искать
спор бесплезен, я лично лил 76 у меня лично проблем не было ни каких, с двигателем вобще, у людей которые до сих пор на них по моему опыту тоже льют 76 теперь(80), нареканий ни каких
инструк не так назвал типа книжка по заливочным жидкостям в авто там написано было, я раз залил 5w40 по зиме стало что то бринчать, слил по срочному залил синтетику и всё гуд стало, а если разбирал движок после 76 раскажи лучше че там было а не учи
инструк не так назвал типа книжка по заливочным жидкостям в авто там написано было, я раз залил 5w40 по зиме стало что то бринчать, слил по срочному залил синтетику и всё гуд стало, а если разбирал движок после 76 раскажи лучше че там было а не учи
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я и не спорю....это общения дляasman писал(а):спор бесплезен, я лично лил 76 у меня лично проблем не было ни каких, с двигателем вобще, у людей которые до сих пор на них по моему опыту тоже льют 76 теперь(80), нареканий ни каких
инструк не так назвал типа книжка по заливочным жидкостям в авто там написано было, я раз залил 5w40 по зиме стало что то бринчать, слил по срочному залил синтетику и всё гуд стало, а если разбирал движок после 76 раскажи лучше че там было а не учи
ЗЫ нагар будет немеренный после долговременного использования Аи 76, о дальнейших последствиях рассказывать нужно?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
