ВаляюсьЛелик писал(а): ...ребята честные...
... про балячки сами не расказывают...








ВаляюсьЛелик писал(а): ...ребята честные...
... про балячки сами не расказывают...
Ну, это ж так, мелочь... Из разряда "пыль смахнуть, колесики подкачать..."любитель Фордов писал(а):Не кисло готовят. Небось еще и моторы перебирают?Лелик писал(а):. На многих машинках делают предпродажную подготовку (ремонт АКПП,.![]()
76 это жескачь! Саляру не пробовал?asman писал(а):виндстар эксплуатировал 1,5 года ни каких нареканий у меня этот агрегат не вызывал, 3,0 лил только синтетику один раз залил 5w40 плевался и ругался потом, ничего не ремонтировал вообще как то не ламалось,вру пришлось ремонтировать акпп, но это того стоило, был стук в задней подвеске просто отвентился болт крепления амортизатора, также однажды сдулись подушки задние пневмо тоже испугался оказалось просто слетело крепление регулятора , одел и дальше поехал, лил только 76 бензин, пробывал 95,92 разницы вообще никакой , доджи караваны и крайслеры ни в какое сравнение не идут так как у виндстара пневмо подушки и дисковые тормоза сзади, машину как ни грузи уровень над дорогой один и тот же класс, машинка была замечательная к сожалению разбил вдребезги, считаю что 3,0 оптимальный вариант и по росходу и по эксплуатации будут вопросы спрашивай
Раз уж мы на ТЫ.....то объясни мне неграмотному, для чего же это в нижневальный мотор нужно лить синтетику, причем обязательно???????Да и кстати, заводом изготовителем мотор построен для бензина под актановое число минимум 86.....что подходит более или менее по наш Аи 92....А вот еслиб довелось разобрать свой ДВС после долговременного использования Аи 80 ты бы понял бы чем плохо на нем ездить....asman писал(а):дима ты же знаешь что американские мотроы на бюджетных фордах дефорсированные, и зачем лить 92 если он прекрасно поедает 76 и 80 теперь, вот масло это да лить тока сентетику, а ЖЕСТКАЧЬ лить топливо более дорогое в низкооктановый мотор ну я думаю микро детонация но это надо как минимумм 500 тыс. проехать чтоб мотор здох, а сяларка никогда не было таких авто и я думаю и не буду даже искать
для меня ты вы непринципиально, если для вас да, то поясняю грамотному инструкцию почитай нижневального двигателя, там чёрным по белому написно 0W 40 и ничего другого лично убедился, ДВС разбирал ничего страшного с ними не просходит, тем более с америкашками и их мозгами под низкооктановый бензин, а разница в октане 76-86 не велика и она вызывает МИКРО детонацию , но ни как ни детонацию, возможно ДВС умрёт но будет это не скороDima писал(а):Раз уж мы на ТЫ.....то объясни мне неграмотному, для чего же это в нижневальный мотор нужно лить синтетику, причем обязательно???????Да и кстати, заводом изготовителем мотор построен для бензина под актановое число минимум 86.....что подходит более или менее по наш Аи 92....А вот еслиб довелось разобрать свой ДВС после долговременного использования Аи 80 ты бы понял бы чем плохо на нем ездить....asman писал(а):дима ты же знаешь что американские мотроы на бюджетных фордах дефорсированные, и зачем лить 92 если он прекрасно поедает 76 и 80 теперь, вот масло это да лить тока сентетику, а ЖЕСТКАЧЬ лить топливо более дорогое в низкооктановый мотор ну я думаю микро детонация но это надо как минимумм 500 тыс. проехать чтоб мотор здох, а сяларка никогда не было таких авто и я думаю и не буду даже искать
Я и не спорю....это общения дляasman писал(а):спор бесплезен, я лично лил 76 у меня лично проблем не было ни каких, с двигателем вобще, у людей которые до сих пор на них по моему опыту тоже льют 76 теперь(80), нареканий ни каких
инструк не так назвал типа книжка по заливочным жидкостям в авто там написано было, я раз залил 5w40 по зиме стало что то бринчать, слил по срочному залил синтетику и всё гуд стало, а если разбирал движок после 76 раскажи лучше че там было а не учи