FORD WINDSTAR-чего за зверь?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 12 дек 2006, 00:46

Лелик писал(а): ...ребята честные...
... про балячки сами не расказывают...
Валяюсь :lol: :lol: :lol: Характеристика супир! ЗачОт! Садись, пять! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 12 дек 2006, 00:48

любитель Фордов писал(а):
Лелик писал(а):. На многих машинках делают предпродажную подготовку (ремонт АКПП,.
Не кисло готовят. Небось еще и моторы перебирают? :D :D
Ну, это ж так, мелочь... Из разряда "пыль смахнуть, колесики подкачать..." :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 12 дек 2006, 07:58

Ну чего напали то? :D
Ну какой продавец будет добровольно указывать на недостатки?
У них по крайней мере можно излазить всю машину и прокатиться на ней. А коробки переберают на той же територии где и салон у них. Поэтому если машинка приходит с убитой АКПП, то они сразу её в ремонт. Лично мне они такую и предлогали.
А по поводу честности - если находил недостатки, то ответа "да типо это все фигня и так ездить долго можно" от них не слышал, обычно они объясняли как и за сколько это исправить или обещали устранить недостаток, + показали бумажку (не знаю как она правильно называется) с закупочными ценами на машинки на ближайшие поставки.
В общем ребята произвели благоприятное впечатление, но цены :? :!:
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 12 дек 2006, 13:42

Ну чего напали то? :D
+++ Хто напал? :shock:

Ну какой продавец будет добровольно указывать на недостатки?
+++ Любой. Паяльник ему покажи - сразу все добровольно расскажет :twisted:

У них по крайней мере можно излазить всю машину и прокатиться на ней.
+++ А как еще? Они ж ее продают, эту машину, а не просто так покатацца дают :wink:

А коробки переберают на той же територии где и салон у них.
+++ Конечно. Арендовать еще одно помещение под мастерскую ниразу не бюджетно :wink:

Поэтому если машинка приходит с убитой АКПП, то они сразу её в ремонт.
+++ Ну да, а что ж еще делать? Кто купит тачку с дохлой АКПП? Только истинный ценитель, как я :D :D :D . И то, потому, что могу коробку собственными+дружественными силами перебрать :wink:

Лично мне они такую и предлогали.
+++ Ну, хоть что-то же в этих ребятах должно быть прекрасного? :)

А по поводу честности - если находил недостатки, то ответа "да типо это все фигня и так ездить долго можно" от них не слышал, обычно они объясняли как и за сколько это исправить или обещали устранить недостаток,
+++ Ну, да. Любой каприз за ваши деньги :wink:

+ показали бумажку (не знаю как она правильно называется) с закупочными ценами на машинки на ближайшие поставки.
+++ Прям вот так и показывают бамажку? Ну, ребятки те просто гиганты! Респект и уважуха за бамажку :lol: :lol: :lol:

В общем ребята произвели благоприятное впечатление,
+++ На меня тоже :D :D :D :D :D

но цены :? :!:
+++ ВОТ! С этого и надо начинать! Благоприятное впечатьление за ломовые цены. Мне б лучше без впечатлений нормальную тачку за нормальные, т.е. адекватные, деньги :roll: :roll: :roll:

З,Ы, Из всего следует, что ребятки самые, что нинаесть, обычные. Они просто се работают и вламывают за деньги, а не за денежки, машины. Ну, да, еще что-то в них сами устраняют и бумажки показывают :wink: :lol: :lol:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
asman
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 14:20
Откуда: рб

Сообщение asman » 10 янв 2007, 23:37

виндстар эксплуатировал 1,5 года ни каких нареканий у меня этот агрегат не вызывал, 3,0 лил только синтетику один раз залил 5w40 плевался и ругался потом, ничего не ремонтировал вообще как то не ламалось,вру пришлось ремонтировать акпп, но это того стоило, был стук в задней подвеске просто отвентился болт крепления амортизатора, также однажды сдулись подушки задние пневмо тоже испугался оказалось просто слетело крепление регулятора , одел и дальше поехал, лил только 76 бензин, пробывал 95,92 разницы вообще никакой , доджи караваны и крайслеры ни в какое сравнение не идут так как у виндстара пневмо подушки и дисковые тормоза сзади, машину как ни грузи уровень над дорогой один и тот же класс, машинка была замечательная к сожалению разбил вдребезги, считаю что 3,0 оптимальный вариант и по росходу и по эксплуатации будут вопросы спрашивай
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 янв 2007, 23:51

asman писал(а):виндстар эксплуатировал 1,5 года ни каких нареканий у меня этот агрегат не вызывал, 3,0 лил только синтетику один раз залил 5w40 плевался и ругался потом, ничего не ремонтировал вообще как то не ламалось,вру пришлось ремонтировать акпп, но это того стоило, был стук в задней подвеске просто отвентился болт крепления амортизатора, также однажды сдулись подушки задние пневмо тоже испугался оказалось просто слетело крепление регулятора , одел и дальше поехал, лил только 76 бензин, пробывал 95,92 разницы вообще никакой , доджи караваны и крайслеры ни в какое сравнение не идут так как у виндстара пневмо подушки и дисковые тормоза сзади, машину как ни грузи уровень над дорогой один и тот же класс, машинка была замечательная к сожалению разбил вдребезги, считаю что 3,0 оптимальный вариант и по росходу и по эксплуатации будут вопросы спрашивай
76 это жескачь! Саляру не пробовал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
asman
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 14:20
Откуда: рб

Сообщение asman » 11 янв 2007, 00:00

дима ты же знаешь что американские мотроы на бюджетных фордах дефорсированные, и зачем лить 92 если он прекрасно поедает 76 и 80 теперь, вот масло это да лить тока сентетику, а ЖЕСТКАЧЬ лить топливо более дорогое в низкооктановый мотор ну я думаю микро детонация но это надо как минимумм 500 тыс. проехать чтоб мотор здох, а сяларка никогда не было таких авто и я думаю и не буду даже искать
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 янв 2007, 00:11

asman писал(а):дима ты же знаешь что американские мотроы на бюджетных фордах дефорсированные, и зачем лить 92 если он прекрасно поедает 76 и 80 теперь, вот масло это да лить тока сентетику, а ЖЕСТКАЧЬ лить топливо более дорогое в низкооктановый мотор ну я думаю микро детонация но это надо как минимумм 500 тыс. проехать чтоб мотор здох, а сяларка никогда не было таких авто и я думаю и не буду даже искать
Раз уж мы на ТЫ.....то объясни мне неграмотному, для чего же это в нижневальный мотор нужно лить синтетику, причем обязательно???????Да и кстати, заводом изготовителем мотор построен для бензина под актановое число минимум 86.....что подходит более или менее по наш Аи 92....А вот еслиб довелось разобрать свой ДВС после долговременного использования Аи 80 ты бы понял бы чем плохо на нем ездить....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
asman
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 14:20
Откуда: рб

Сообщение asman » 11 янв 2007, 00:21

Dima писал(а):
asman писал(а):дима ты же знаешь что американские мотроы на бюджетных фордах дефорсированные, и зачем лить 92 если он прекрасно поедает 76 и 80 теперь, вот масло это да лить тока сентетику, а ЖЕСТКАЧЬ лить топливо более дорогое в низкооктановый мотор ну я думаю микро детонация но это надо как минимумм 500 тыс. проехать чтоб мотор здох, а сяларка никогда не было таких авто и я думаю и не буду даже искать
Раз уж мы на ТЫ.....то объясни мне неграмотному, для чего же это в нижневальный мотор нужно лить синтетику, причем обязательно???????Да и кстати, заводом изготовителем мотор построен для бензина под актановое число минимум 86.....что подходит более или менее по наш Аи 92....А вот еслиб довелось разобрать свой ДВС после долговременного использования Аи 80 ты бы понял бы чем плохо на нем ездить....
для меня ты вы непринципиально, если для вас да, то поясняю грамотному инструкцию почитай нижневального двигателя, там чёрным по белому написно 0W 40 и ничего другого лично убедился, ДВС разбирал ничего страшного с ними не просходит, тем более с америкашками и их мозгами под низкооктановый бензин, а разница в октане 76-86 не велика и она вызывает МИКРО детонацию , но ни как ни детонацию, возможно ДВС умрёт но будет это не скоро
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 янв 2007, 00:35

О, а это что за инструкция такая?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 янв 2007, 00:40

А какого именно нижневального двигателя инструкцию прочитать нужно?
А автор кто?
Там про актановое число тоже пишут, что разница на 10 едениц не существенна?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
asman
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 14:20
Откуда: рб

Сообщение asman » 11 янв 2007, 00:48

спор бесплезен, я лично лил 76 у меня лично проблем не было ни каких, с двигателем вобще, у людей которые до сих пор на них по моему опыту тоже льют 76 теперь(80), нареканий ни каких
инструк не так назвал типа книжка по заливочным жидкостям в авто там написано было, я раз залил 5w40 по зиме стало что то бринчать, слил по срочному залил синтетику и всё гуд стало, а если разбирал движок после 76 раскажи лучше че там было а не учи
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 янв 2007, 00:54

asman писал(а):спор бесплезен, я лично лил 76 у меня лично проблем не было ни каких, с двигателем вобще, у людей которые до сих пор на них по моему опыту тоже льют 76 теперь(80), нареканий ни каких
инструк не так назвал типа книжка по заливочным жидкостям в авто там написано было, я раз залил 5w40 по зиме стало что то бринчать, слил по срочному залил синтетику и всё гуд стало, а если разбирал движок после 76 раскажи лучше че там было а не учи
Я и не спорю....это общения для :wink:
ЗЫ нагар будет немеренный после долговременного использования Аи 76, о дальнейших последствиях рассказывать нужно?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить