Семен писал(а):Burcly писал(а):
прям даже побаиваюс уже 
"Ааналогична, шеф" (с)
имхо за пару месяцев - они почти все (все большие америкосы) криминальные процентов на 80-90. Таковы условия таможни, налогов и все это помноженое на беспредел 90-х, когда за бабло можно было все
Да в чем проблема? Полстраны ездит на паленых БМВ, Мерсах (140-вые по криминалу точно за 90 процентов перевалят), Геленвагенах и т.д с вклейками в доках, нетаможенных, десятки раз при этом снятых и опять поставленных на учет. Им бы проблемы Экспедишена, у которого ни на раме, ни на движке нет номеров, один ВИН под стеклом да на двери бумажка. У стосорокета вон полднища народ переваривал от чистой машины, вот это гимор.
Нравится машина,
хозяин согдасен присутствовать при постановке на учет - берите. А то можно сопли до бесконечности жевать в поисках желанного экземпляра, хотя, не знаю, может такая большая охота такую машину купить...
Хотя нет, есть вариант - позвонить в любую контору и заказать в Штатах, только вот арифметика, например, в моем случае, мне ужасно не понравилась. Навигатор 1998 года в Америке в идеальном состоянии и с 230 лошадками существует, и не один. Дальше только цифирь: 5400х3 евро=16200 евро - только растаможка, а его еще надо купить (5-6 тысяч долларов) и привезти (4-5 тысяч) в Рассею! Та же история с Экспедишеном. Поэтому народ, кто продает такие машины, цены зачастую и завышает, зная, что мало найдется оригиналов, которые будут заказывать экспедишн или тахо первого поколения за океаном, а выбор таких авто дома чрезвычайно скуден.