Все нормальные люди хотят машину поновееapollo писал(а): После владения им в течение 6 лет поняла, что буду брать машину поновее


Все нормальные люди хотят машину поновееapollo писал(а): После владения им в течение 6 лет поняла, что буду брать машину поновее
понимаю, уже изучала и знаю что последний год выпуска был 96 год:(( печально, т.к. меня конкретно заклинило на больших купе...KMS писал(а):Все нормальные люди хотят машину поновееapollo писал(а): После владения им в течение 6 лет поняла, что буду брать машину поновееТолько не всегда есть на то средства, и не всегда такие (автомобили) есть в природе (да, можно взять свежий ЛТК, свежий Гатор и т.д., но нельзя взять свежий Марк)...
98-йapollo писал(а):понимаю, уже изучала и знаю что последний год выпуска был 96 год:(( печально, т.к. меня конкретно заклинило на больших купе...KMS писал(а):Все нормальные люди хотят машину поновееapollo писал(а): После владения им в течение 6 лет поняла, что буду брать машину поновееТолько не всегда есть на то средства, и не всегда такие (автомобили) есть в природе (да, можно взять свежий ЛТК, свежий Гатор и т.д., но нельзя взять свежий Марк)...
За есно...KMS писал(а):Своего рода опрос. За - против. Естественно, речь идет о том, чтобы устанавливать компрессор на свежеперебранный движок.
Логично. Такого ответа я и ждал, дабы решить: "нуивонах".Тоха писал(а):если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!
назло АртемуТоха писал(а):если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!
В 4 к.б никак не получится, кроме компрессора понадобится ещё куча деталей, да и что то мне подсказывает, Артём сам его устанавливать не будет....sashko писал(а):назло АртемуТоха писал(а):если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!можно ничего не переделывать,просто слегка дунуть в стоковый мотор. разговаривал с компетентными людьми с мустанг-клуба. бюджет 4кб, мощность 350лс, для просто ездиь вполне нормально...