Компрессор на Марк8

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 17 мар 2008, 20:37

apollo писал(а): После владения им в течение 6 лет поняла, что буду брать машину поновее
Все нормальные люди хотят машину поновее ;) Только не всегда есть на то средства, и не всегда такие (автомобили) есть в природе (да, можно взять свежий ЛТК, свежий Гатор и т.д., но нельзя взять свежий Марк)... ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
apollo

Сообщение apollo » 17 мар 2008, 20:41

KMS писал(а):
apollo писал(а): После владения им в течение 6 лет поняла, что буду брать машину поновее
Все нормальные люди хотят машину поновее ;) Только не всегда есть на то средства, и не всегда такие (автомобили) есть в природе (да, можно взять свежий ЛТК, свежий Гатор и т.д., но нельзя взять свежий Марк)... ;)
понимаю, уже изучала и знаю что последний год выпуска был 96 год:(( печально, т.к. меня конкретно заклинило на больших купе...
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 17 мар 2008, 20:50

apollo писал(а):
KMS писал(а):
apollo писал(а): После владения им в течение 6 лет поняла, что буду брать машину поновее
Все нормальные люди хотят машину поновее ;) Только не всегда есть на то средства, и не всегда такие (автомобили) есть в природе (да, можно взять свежий ЛТК, свежий Гатор и т.д., но нельзя взять свежий Марк)... ;)
понимаю, уже изучала и знаю что последний год выпуска был 96 год:(( печально, т.к. меня конкретно заклинило на больших купе...
98-й ;) С 96-го по 98-й они шли с "корейским" дизайном... :? в том же кузове...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Re: Компрессор на Марк8

Сообщение MakAleks » 17 мар 2008, 22:46

KMS писал(а):Своего рода опрос. За - против. Естественно, речь идет о том, чтобы устанавливать компрессор на свежеперебранный движок.
За есно... :)
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 18 мар 2008, 01:19

если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 18 мар 2008, 01:39

Тоха писал(а):если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!
Логично. Такого ответа я и ждал, дабы решить: "нуивонах". :lol:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 18 мар 2008, 11:40

Меня тоже иногда аналогичные мысли посещают, особенно кода посмотришь че люди с этими машинами в штатах творят, но после того как калькулятором раскинешь с разу все опускается и появляется желание свалить в USA ни ПМЖ.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 18 мар 2008, 12:50

Тоха писал(а):если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!
назло Артему :lol: можно ничего не переделывать,просто слегка дунуть в стоковый мотор. разговаривал с компетентными людьми с мустанг-клуба. бюджет 4кб, мощность 350лс, для просто ездиь вполне нормально...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 мар 2008, 13:04

sashko писал(а):
Тоха писал(а):если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!
назло Артему :lol: можно ничего не переделывать,просто слегка дунуть в стоковый мотор. разговаривал с компетентными людьми с мустанг-клуба. бюджет 4кб, мощность 350лс, для просто ездиь вполне нормально...
В 4 к.б никак не получится, кроме компрессора понадобится ещё куча деталей, да и что то мне подсказывает, Артём сам его устанавливать не будет....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 18 мар 2008, 13:12

ну пусть еще косарь :lol:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 мар 2008, 13:30

неа....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 18 мар 2008, 14:04

Все конечно интересно, Марк, компрессор...
Вот только не понимаю зачем гробить такую машину? Что других автомобилей не хватает? А Марк и так не полхо передвигается, ну подтупливает на низах, ну и хрен с ним. Я разок на Марке Эвалюшен с дороги спихнул. Правда езал я за ним долго и на скорости 200 км/ч. Человек видимо устал с такой скоростью ехать, а может просто машину мою пожалел и самолюбие ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 18 мар 2008, 14:06

Один товарищь поставил компресор на LAND CRUISER хватило на месяц! так, что если делать нефиг то можно и не усиливать мотор!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 18 мар 2008, 15:11

Артём, а что если подыскать в Штатах ГОТОВЫЙ мотор для твоего Марка? Гарантированно беспроблемный от какого-нибудь Jon Barret? Насколько я знаю сами моторы стоят в пределах 6-10 тыс. долларов за честные 350-450 коней. Плюс доставка. Но и на переборке мотора с запчастями и установке компрессор-кита в Мск ты тоже потратишь много денег. Посмотри, может это вообще более эффективный вариант?
Ford Crown Victoria LX '93
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 18 мар 2008, 16:32

Тоха писал(а):Один товарищь поставил компресор на LAND CRUISER хватило на месяц! так, что если делать нефиг то можно и не усиливать мотор!
В американские моторы можно без проблем дуть полбара и ничего с ним не будет
Закрыто