Все нормальные люди хотят машину поновееapollo писал(а): После владения им в течение 6 лет поняла, что буду брать машину поновее
Компрессор на Марк8
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
-
apollo
понимаю, уже изучала и знаю что последний год выпуска был 96 год:(( печально, т.к. меня конкретно заклинило на больших купе...KMS писал(а):Все нормальные люди хотят машину поновееapollo писал(а): После владения им в течение 6 лет поняла, что буду брать машину поновееТолько не всегда есть на то средства, и не всегда такие (автомобили) есть в природе (да, можно взять свежий ЛТК, свежий Гатор и т.д., но нельзя взять свежий Марк)...
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
98-йapollo писал(а):понимаю, уже изучала и знаю что последний год выпуска был 96 год:(( печально, т.к. меня конкретно заклинило на больших купе...KMS писал(а):Все нормальные люди хотят машину поновееapollo писал(а): После владения им в течение 6 лет поняла, что буду брать машину поновееТолько не всегда есть на то средства, и не всегда такие (автомобили) есть в природе (да, можно взять свежий ЛТК, свежий Гатор и т.д., но нельзя взять свежий Марк)...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Re: Компрессор на Марк8
За есно...KMS писал(а):Своего рода опрос. За - против. Естественно, речь идет о том, чтобы устанавливать компрессор на свежеперебранный движок.
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Логично. Такого ответа я и ждал, дабы решить: "нуивонах".Тоха писал(а):если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
назло АртемуТоха писал(а):если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В 4 к.б никак не получится, кроме компрессора понадобится ещё куча деталей, да и что то мне подсказывает, Артём сам его устанавливать не будет....sashko писал(а):назло АртемуТоха писал(а):если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!можно ничего не переделывать,просто слегка дунуть в стоковый мотор. разговаривал с компетентными людьми с мустанг-клуба. бюджет 4кб, мощность 350лс, для просто ездиь вполне нормально...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
Все конечно интересно, Марк, компрессор...
Вот только не понимаю зачем гробить такую машину? Что других автомобилей не хватает? А Марк и так не полхо передвигается, ну подтупливает на низах, ну и хрен с ним. Я разок на Марке Эвалюшен с дороги спихнул. Правда езал я за ним долго и на скорости 200 км/ч. Человек видимо устал с такой скоростью ехать, а может просто машину мою пожалел и самолюбие ))
Вот только не понимаю зачем гробить такую машину? Что других автомобилей не хватает? А Марк и так не полхо передвигается, ну подтупливает на низах, ну и хрен с ним. Я разок на Марке Эвалюшен с дороги спихнул. Правда езал я за ним долго и на скорости 200 км/ч. Человек видимо устал с такой скоростью ехать, а может просто машину мою пожалел и самолюбие ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Артём, а что если подыскать в Штатах ГОТОВЫЙ мотор для твоего Марка? Гарантированно беспроблемный от какого-нибудь Jon Barret? Насколько я знаю сами моторы стоят в пределах 6-10 тыс. долларов за честные 350-450 коней. Плюс доставка. Но и на переборке мотора с запчастями и установке компрессор-кита в Мск ты тоже потратишь много денег. Посмотри, может это вообще более эффективный вариант?
Ford Crown Victoria LX '93
