И опять Марк (8)...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

И опять Марк (8)...

Сообщение Николай Пименов » 06 май 2008, 22:47

Собираю детали для различных работ по Марку. Хочу спросить следующее:
1. Задний подрамник крепится на кузов через резиновые вкладыши и подушки. Имеет смысл их поменять, или они условно "вечные"?
2. Задние спупичные подшипники - насколько долго ходят? В смысле, запас иметь надо (на случай снятия с производства)?
3. Насколько живучи тормозные шланги?
4. Какой бензонасос купить? (производитель)
5. Ксенон в родных фарах (как для обычных ламп) или специальные фары под ксенон?
6. Радиатор менять или ждать пока помрет?
7. Замена стабилизаторов поперечной устойчивости - а оно надо? интересует как в плане замены на новые родные, так и тюнинговые "потолще".

Всем заранее спасибо за ответы-советы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 12 май 2008, 01:35

1) вечного ничего не бывает ! а вообще по состоянию смотреть надо (перекосы, трещены резины) я б особо не морочился на предмет этого.
2) если не гудят и не люфтят, то и менять не стоит, а на случай снятия с пр-ва просто купить про запас и пусть лежат себе , ждут очереди.
3) На сколько живучи х/з но если в период твоего владения ты не менял их и не в курсе когда этол делали до тебя то лучше заменить и быть спокойным, что по дороге один из них не лопнет.
4) на Моркве я ни разу не менял насос по этому в отношении именно него не скажу, а вот по МГМу судя "Валбро" вродеб нормально ходят.
5)Касенон в родные фары нормально ставится, только надо у "М" спросить как дсделать чтоб комп не ругался на типо сгоревшие лампочки.
6)с радиатором тоже самое, что и по подшипникам , купи пусть в запасе лежит.
7)менять на др. я думаю нафиг не надо, просто резинки замени и стойки стабилизатора и не парься по этому поводу. Марк и так оч не плохо повороты пишет и прямую держит.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 май 2008, 01:51

1: понятна, купить - законсервировать на хранение "по уму".
2: Тоже в запас, но можно не торопиться - они не редкие.
3: Меня просто на условно вечные с оплеткой потяуло, вот и думаю.
4: Паняна.
5: Ставиться то он ставиться, только светит неправильно. Как разобраться с электрикой, я и сам знаю - мануал есть, а я электрик по образованию.
6: Значит, если не течет - можно подождать - они не редкие.
7: Это и так потихоньку происходит (окупка резинок). Меня задний беспокоит: он поый, на вражьих форумах говорят, иногда отваливается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 12 май 2008, 02:06

3)с оплеткой эт конечно хорошо, как правило спортсменский вариант, говорят с ними эфективность торможения улучшается, т.к оплетка не дает резине шланга сильно раздуваться (как в штатном варианте), а на Марке тормоза не очень, соответственно хуже не буит!
5) про то как светит сказать не могу не пробовал, но собираюсь. Но светить он правильно и не будет, т.к насечка на фарах американского стандарта, а не европейского. Я ваще думал старый комплект фар на растирзание в тюнинговую контору отдать для установки линз, но это в проекте.
7) возможно они и правы потаму, что прежний хозяин перед продажей мне машины задний как раз и менял.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 май 2008, 10:18

по поводу задних подшипников не переживайте... они не редкие... ещё на фордах встречаются
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 май 2008, 12:17

Про свет: европейский свет и не думаю получать, это без глобальных выкрутасов невозможно. И Вам, Тоха, тоже не советую - испортите или слишком дорого выйдет (например, тысч 50 за 1 фару :)).
Я это к тому, что штатный рассеиватль не заточен под ксенон, соответственно, либо фаре будет плохо, либо от ксенона не будет толку (разницы). Вопрос именно в том, что я хотел сами фары с конструкцией под ксенон, а там уже можно порегулировать, какой ксенон поставить...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 12 май 2008, 12:26

Из Наших кто ставил, единогласно говорят, что с ксеноном однозначно лучше чем с обычными лампами. Если же все равно такой вариант не катит, то можно другие (тюнинговые) фары купить на е-бае но стоить будут от 600 баксов за штучку.
Вложения
362032_108_full.jpg
362032_108_full.jpg (19.04 КБ) 3702 просмотра
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 май 2008, 13:26

Они не тюнинговые, они штатные, просто ксенонового исполнения. Давненько их на этом самом Ебее не было, давненько. Жду вот, готовлюсь схватить как только.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 12 май 2008, 15:29

Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 май 2008, 16:13

А левую я потом где возьму? За год ни разу левой отдельно не было, только правые. А вот комплекты пробегали, есть такое - их и ожидаю.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 12 май 2008, 17:33

Ребят, сорри за офф...
Но никто линзы не пробовал ставить под ксенон? Просто есть такая идея, но не понятно пока как ее осуществить.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 май 2008, 18:35

1. Линзы какие имеются в виду?
2. А зачем (цель мероприятия)?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 12 май 2008, 22:12

можно стекло с фары срезать, и поставить линзы, но видок конечно не ахти я думаю буит!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 13 май 2008, 16:53

1. Вот и я не знаю какие %) такие например как на бмв, просто линзы
2. Сфокусировать поток света :) Поставить ксенон и не платить 600 долларов за лот с ибэя.

Взять б\у оптику головную и эксперементировать с ней и не дорого и может получится что-нибудь.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 май 2008, 20:38

То есть, задача стоит переделать головную фару таким образом, чтобы она приняла ксеноновую лампу и создала ей условия работы, аналогичные условиям, создаваемым той родной фарой "под ксенон"?
Ну не знаю, что у вас выйдет. Всё же ту-то не идиоты делали, и не на коленке. Считали наверно, проектировали. Повторить - можно (копия), а свое чтоб сделать - нужно столько же труда приложить, сколько это в результате будет стоить?
Изображение
Изображение
Ответить